Парень то принижает,говорит что уродка,то красивая
Парень то принижает,говорит что уродка,то красивая, не можем ехать в метро,ходить в кино,магазине,везде ему может показаться,что я на кого-то смотрю, после чего я становлюсь для него «шлюхой», «неправильной»,но когда мы одни,то все хорошо, он болен? и почему мне важно доказать,что я не такая?
Питання від: ; Вік: 23

психолог онлайн
Нiна Iванiвна Уенем
Татьяна Валерьевна Данивская
Ваш парень явно психически не здоров, следствием чего являются эмоциональные качели.
В одном пиковом состоянии он делает комплименты, в другом - унижает. И пытается понизить Вашу самооценку, чтобы легче было управлять Вами.
И ему в какой-то степени это удается. Вы уже пытаетесь оправдываться, доказывать что-то.
Давайте подумаем, зачем Вам такие токсичные отношения? Какое будущее ждет Вас с этим человеком?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
он болен?
У вашего парня может быть страх потери отношений с вами и неуверенность в себе.
Из-за этого он ревнует и повышает свою самооценку за счет абьюза (морального насилия) и унижения вас -
цитата:
говорит что уродка... я становлюсь для него «шлюхой», «неправильной»
И это не является болезнью.
Однако, такое же поведение бывает и у психически нездоровых людей. Например, когда у человека есть бред ревности при параноидной шизофрении.
Поэтому сказать наверняка, что происходит с вашим парнем, можно только после консультации с ним.
цитата:
почему мне важно доказать,что я не такая?
Вам важно это делать из-за пониженной самооценки. Потому что когда человек уверен в себе, он ничего и никому не доказывает.
К тому же у вас не получается противостоять манипуляциям парня и он постоянно цепляет вас на крючок страхов, обиды и чувства вины, раскачивая ваши чувства, чтобы можно было легко управлять вами.
Вы задали вопросы о причинах происходящего.
А вопрос о том, что надо делать, вас совсем не интересует?
Вы хотите сохранить отношения с парнем или решили расстаться с ним?
психолог онлайн
Нiна Iванiвна Уенем
Татьяна Валерьевна Данивская
Здравствуйте, Вики!
Я не могу точно сказать, болен Ваш парень или здоров, но совершенно точно могу сказать, что он Вас абьюзит. Он применяет к Вам манипуляцию идеализацией и обесцениванием, говоря что Вы то прекрасная для него, то ужасная, стараясь сбить Вам самооценку и удержать таким образом возле себя. Это очень токсичные с психологической точки зрения отношения, поэтому рекомендую задуматься об их целесообразности для себя.
Доповнення від автора
Большое спасибо, понимаю,что мне не нужны такие отношения,теперь главное забыть этого человека
психолог онлайн
цитата:
Оставаться в отношениях или уходить из них - сугубо Ваш выбор, но направление мысли Ваше я поддерживаю, потому что Вы выбираете себя в данном случае. Для того, чтобы перестать часто думать о человеке, понадобится время и разрешение себе проживать все эмоции, связанные с вашим прошлым: как положительные, так и отрицательные. Но если будет хотеться вернуться к этому парню, можно попробовать вспомнить, почему Вы от него ушли и подумать, надо ли Вам такое снова?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Марія Радченко
Добрый день, Viki
и почему мне важно доказать, что я не такая?
---
Очень хорошо, что у Вас есть внутренний ресурс не соглашаться с оскорблениями и ярлыками, которые вещает на Вас парень..
Молодому человеку Вы не докажите ничего, т.к ему это не нужно.
Цель его игры совершенная другая, завладеть Вами как ресурсом, раскачать так, что бы Вы потеряли опору под ногами.
Потому, пока Вы способны на сопротивление лучше выйти из этих отношений.
Важно обратиться к психотерапевту.
консультация психолога
Марія Радченко
Добрый вечер!
Смотрите, как интересно получается - как я понял, говорит ли он, что Вы красивая или неправильная, это всегда сопряжено с агрессией в Ваш адрес. Как Вы считаете, долго ли Вы сможете справляться с такими жесткими и порой жестокими выпадами в свой адрес? Если Вы пытались донести ему, что оскорбление это есть серьёзное проявление агрессии в Ваш адрес? Болен он или нет,это уже его сфера ответственности, так как его здоровёе этого его дело (до тех пор, пока он не начинает вредить окружающим). Суть в том, что по любой из причин - вредить Вам он не в праве. Тут вопрос что с этим сделать. Изменит ли что-то, что Вы ему докажете? Обычно, если люди хотят в чём-то удостовериться, они могут обсудить это без перехода на личности.
Відредаговано автором 15-10-2023 21:23:55
психолог онлайн
Добрий вечір. "Мне нужны доказательства, что я чего-то стою», але не треба плутати оцінку з коханням. Залежність від оцінок - це рабство, яке змушує вас бути хорошим для всіх, подобатися. Тому тут краще попрацювати з психологом.