пропали чувство у парня в результате ссоры
Неделю назад во время ссоры с парнем ненарошно задела его одной фразой, хоть мы помирились и обговорили все, у него пропали ко мне все положительные чувства, сказал чувствует только негативное. при этом говорит что понимает что будет искать меня в других людях и что никто его не будет понимать как я. мы не расстаёмся пока, просто ждём что будет дальше. меня интересует могу ли я как-то повлиять на это и вообще какая вероятность что к нему вернутся чувства. и ещё стоит ли нам создавать новые хорошие воспоминания или наоборот мне пока отстраниться и дать ему отойти от этого?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
Между Вами и парнем действительно сложилась напряжённая, неоднозначная ситуация. И то, как она разрешится, зависит от вас обоих. Парень сказал, что испытывает только негативное. Но из контекста не понятно, его чувства к Вам изменились после ссоры, либо же он испытывает негативные эмоции, которые эти чувства затуманивает. Также, не зная Вашего парня лично, я не могу точно сказать мотив, по которому он решил с Вами остаться: потому, что любит Вас, либо просто потому что боится расставания.
Поэтому давайте ориентироваться, прежде всего, на то, что Вы чувствуете и чего хотите. Что Вы испытываете к своему парню? Видите ли совместное будущее с ним, и если да, то какое? Если парень так и не сможет простить Вас, после того как Вы попросили прощения, захотите ли Вы оставаться с ним и дальше?
Доповнення від автора
я его очень люблю и боюсь потерять. у нас были здоровые отношения, мы редко ссорились, а сейчас прошла череда из двух ссор за короткий промежуток времени и вот так повлияла на него. мы не строили конкретных планов, но точно знали что в будущем будем вместе.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
задела его одной фразой
Что же это у него были за чувства, которые смогли пропасть после двух ссор и одной вашей фразы?
цитата:
здоровые отношения
И в чем же проявлялось здоровье ваших отношений, если они (отношения) так быстро смогли для парня закончиться?
Но это всё - риторические вопросы.
А если по существу, то понимаете ли вы что это -
цитата:
говорит что понимает что будет искать меня в других людях и что никто его не будет понимать как я
манипуляция?
Парень перекладывает на вас ответственность, с целью чтобы вы изменились так, как надо ему.
Понятно, что из-за страха потери -
цитата:
боюсь потерять
вы начнете делать то, что хочет он.
Только это еще больше ухудшит ситуацию и отношения между вами.
цитата:
могу ли я как-то повлиять на это и вообще какая вероятность что к нему вернутся чувства
Поэтому если вы хотите, чтобы к нему вернулась любовь, то вам надо научиться любить себя.
А также убрать чувство вины и страхи, на которые он вас ловит, манипулируя вами и развить уверенность в себе.
Вы готовы работать над собой?
Но только ради себя?
цитата:
и дать ему
Когда вы печетесь о парне, то ставите его на первое место.
Он это чувствует и ведет себя соответственно, то есть делает что хочет, не особо считаясь с вами.
А если бы вы были у себя на первом месте, то какие бы вопросы вас интересовали?
Відредаговано автором 21-10-2023 11:18:25
психолог онлайн
добрый день. похоже вам предлагают созависимые отношения, там где партнеры перекладывают ответственность за свои чувства на другого. вы не можете повлиять на чувства другого чтоб он захотел, то что хотите вы. очень жаль, но другой человек не может сделать то что является вашей прямой ответственностью. очень рекомендую вам почитать книги эти книги: "Женщины которые любят слишком сильно" Робин Норвуд, и "Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие – куда захотят" Уте Эрхардт.
цитата:
21-10-2023
Неделю назад во время ссоры с парнем ненарошно задела его одной фразой, хоть мы помирились и обговорили все, у него пропали ко мне все положительные чувства, сказал чувствует только негативное.
вас с помощью манипуляции втягивают на свою территорию ответственности, и похоже это ваша слепая зона и вы соглашаетесь на эту игру.
психолог онлайн
цитата:
а сейчас прошла череда из двух ссор за короткий промежуток времени и вот так повлияла на него
Можете, пожалуйста, подробнее рассказать о причинах ссор с парнем?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353324 для Марія Радченко
Первая ссора вышла в результате недопонимания, я не правильно восприняла его фразу, звучало абьюзивно и я была очень удивлена, так как никогда такого не было. в конце он мне объяснил контекст все встало на свои места, но его очень задело что я подумала что он абьюзит меня.
Вторая вообще не была ссорой изначально, мы просто перешучивались как обычно, но я тогда уже сказала что ухожу спать и каждое новое сообщение действовала мне на нервы, из-за чего я резко и грубо ответила чтоб он перестал писать. утром я перечитала переписку и поняла насколько ужасно это выглядело, он всю ночь переживал на этот счёт. в кратце он не хотел называть меня как мне нравилось и я на эмоциях кинула фразу "значит попрошу кого-то другого так меня называть", этим я задела его травмы из прошлых отношений, ему не один раз изменяли, поэтому у него была паранойя на этот счёт. после этой фразы он сразу закончил разговор и обговорили мы это все уже на следующий день. прояснили все моменты, но чувства не возвращаются. сейчас мы просто общаемся как обычно, но без всяких милостей
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353324 для Марія Радченко
ещё хочу добавить что у нас отношения на расстоянии, он в Киеве, я в Польше. обычно встречаемся раз в полтора месяца или два. последний раз виделись 20 дней назад и из-за этой ссоры планирую приехать снова первого ноября. стоит ли мне дать время отойти от этой ситуации до моего приезда? и что я могу сделать когда приеду?
мотивы почему он остался со мной я знаю, во-первых, он чувствует на себе ответственность за эти отношения, так как год назад мы расстались по его инициативе и по его же сошлись обратно. во-вторых, говорит что понимает что дальше просто будет искать замену, что никто не будет так понимать.
психолог онлайн
цитата:
ему не один раз изменяли, поэтому у него была паранойя на этот счёт. после этой фразы он сразу закончил разговор и обговорили мы это все уже на следующий день. прояснили все моменты, но чувства не возвращаются. сейчас мы просто общаемся как обычно, но без всяких милостей
Скорее всего, тут дело не столько в Вашей фразе, сколько в реакции на неё парня, потому что фраза задела его личный триггер на тему измены. Парень, если хочет, может обратиться за психологической помощью, чтобы проработать момент с прошлыми отношениями. Поскольку ему трудно будет строить здоровые отношения с Вами, не приняв и не отпустив своё прошлое.
цитата:
стоит ли мне дать время отойти от этой ситуации до моего приезда? и что я могу сделать когда приеду?
Тут нет единственно верного решения, что делать, всё очень зависит от контекста. Я так поняла, из-за ссоры вы с парнем сейчас меньше контактируете, поэтому Вы в растерянности и не знаете, что как поступить. Вам бы самой хотелось говорить с парнем до своего приезда к нему, или Вам хотелось бы отдохнуть какое-то время после ссоры? Парень давал Вам понять, что ему сейчас нужно больше личного пространства, и он не хочет разговаривать, или это чисто Ваше предположение? И какой реакции от парня на Ваш приезд Вы ожидаете?
Відредаговано автором 21-10-2023 18:57:52
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353333 для Марія Радченко
я спрашивала как будет лучше, он говорит что вообще не знает. на приезд вообще не знаю какую реакцию ожидать, говорит что всегда рад видеть. я просто надеюсь что с помощью живого общения чувства вернуться, хочу создать новые хорошие воспоминания, поиграть в игру в которую играли когда все было хорошо.
психолог онлайн
Надеюсь, с помощью живого общения у вас с парнем получится прояснить ситуацию в ваших отношениях и решить, что делать дальше. За чувства других людей Вы ответственность не несёте, поэтому не можете своими действиями сделать так, чтобы парень любил или, наоборот, не любил Вас. Но время вместе покажет, как вы друг к другу относитесь.
Відредаговано автором 21-10-2023 19:08:01
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353335 для Марія Радченко
Спасибо вам огромное!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353335 для Марія Радченко
я узнала что негативные чувства у него вызываю не я, а именно представление нас как пары, поцелуи и тд. это хорошо или плохо?
психолог онлайн
Я не знаю, хорошо это или плохо. А Вы как думаете? Вы узнавали у парня, почему представление вас как пары вызывает у него негативные эмоции?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 353352 для Марія Радченко
я думаю хорошо, что не я в целом, а только отношения со мной. кажется что больше шансов что со временем это пройдёт, а если нет я оплачу ему психолога. негативные эмоции думаю возникают по причине ассоциации с предыдущим опытом.