Мужчина обижает маленьким ростом
Мой рост 165 см, мужчины - 187см.
Когда мы сошлись, он изначально сказал, что раньше никогда не встречался с маленькими и только с 176 и тд.
Мы живём 1,5 года.
Но часто слышу подобные фразы :"Раньше никогда не смотрел на маленьких, любил высоких "
Может ты на турнике повисишь?
Может ты ещё немого вырастешь и тд и т. П.
Это звучит мне как ножом в спину.
Ибо очень неприятно и больно.
Значит ли это что меня не любят как личность и не видят как женщину?
А только как маникен на параметры выставки его любования?
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Юлия Витальевна Якименко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте, Виктория.
Знать, почему мужчина обесценивает Вашу внешность, может только он сам. А если и он не может - то не может никто. Но с точки зрения психологии, обесценивание чужих качеств внешности или характера - это проекция собственных комплексов и неуверенности в себе на окружающих.
Скорее всего, этот парень обладает высоким уровнем нарциссизма и нестабильной самооценкой, из-за чего пытается Вас вогнать в "прокрустово ложе". Буквально, этот афоризм происходит от древнегреческого персонажа Прокруста, который клал людей в агрегат для пыток определённой длины, и если человек был выше "ложа" и не помещался в него - обрубал ему конечности, если ниже - искусственно вытягивал, чтобы рост человека и длина ложа совпадали.
То же самое сейчас пытаются делать с Вашей психикой. Не подходишь по росту - вытянись, потому что я так хочу. И это только начало общения. А если отношения продолжатся, там будет ещё море "красных флагов", в которых можно потерять себя.
Что делать в данной ситуации, решать только Вам. Но напрашивается логичный вопрос: ну и зачем такой манипулятор?
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте!
Это сугубо личный комплекс Вашего партнера!
Говорили ли Вы ему, что Вам неприятно это слушать, и от этого ли он оценивает Вас как личность, стоит его взгляды и видение спросить! Чего он добивается, если это не изменить! И зачем он продолжает с Вами отношения если в его видении Вы не подходите под его "идеал", зачем ему это, чтобы что? И зачем Вы терпите, чтобы что?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Виктория, спросите прямо мужчину, зачем он Вам это говорит? И смотрите на реакцию - эмоции, выражение лица, слова и то, как они будут сказаны, если все же будут сказаны.
Многое сможете для себя понять из его ответа.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354171 для Владимир Анатольевич
Он говорит, что он высокий и потому искал себе под стать....
А потом уже добавляет просто :"Ну теперь мне нравятся и маленькие"
Я уже пожил с длинными ногами и развёлся
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354167 для Юлия Витальевна
Говорила.
Он просто замолкал, но через месяц ситуация повторялась.
А когда-то сказал :"Мне раньше твоя фигура не нравилась"
Теперь нравится.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354161 для Марія Радченко
Сколько он говорил о своих прошлых партнёрах, то всегда помню его замечания.
Одна слишком лёгкая на подъём, вторая с плохими волосами и равнодушна, третья за много лет не поменяла ни разу причёску на другую, кроме как распущенных волос, последняя просто некрасивая...
Мне стыдновато данные комментарии вообще писать, но хочется описать всю суть
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Знаете, это что-то из разряда плохого танцора, которому постоянно что-то мешает, или человека, у которого бревно в глазу, но он придирается к чужим соринкам. Человек, у которого нет своих выраженных комплексов, не будет критиковать всех своих партнёрш и выискивать в них недостатки.
психолог онлайн
цитата:
Он так ГОВОРИЛ или ПРОДОЛЖАЕТ говорить?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354222 для Владимир Анатольевич
Продолжает на протяжении 1 года.
А сегодня начал кричать и материться, потому что для него была не та интонация за деньги, которые он даёт.
Я просила не орать и остановиться, а он отхлебнул воды и выплеснул на меня
Якобы я не уважительно с ним общаюсь и неблагодарная, потому мой тон его спровоцировал.
Я так понимаю, что это триггер для него (первая жена с его слов всегда говорила что тот обязан положить деньги и уходить)
Что мне делать, уходить?
Доповнення від автора
Ему постоянно кажется, что его не уважают.
Даже на видео, которые говорят об уважении мужчины и тд, его прямо начинает рвать.
Он начинает быть агрессивным, повышать тон, резким в выражениях.
Доповнення від автора
Я говорила ему, что это его проекция своих комплексов на меня.
И он сам себя не уважает в первую очередь, потому и пытается от меня получить это.
Но это его никак не спасёт, пока он сам для себя не станет таковой
психолог онлайн
цитата:
Думаю, что так оно и есть.
цитата:
Что мне делать, уходить?
Это сложный вопрос, на который предстоит найти ответ Вам.
Спросите себя, насколько для Вас приемлемо такое отношение? Эти вспышки неконтролируемой агрессии
цитата:
?
Мужчина не умеет выражать свои чувства словами. Что можно расценивать, как признак незрелости личности или признак деформации личности.
Доповнення від автора
Меня многое в нём устраивает, наверное боюсь найти ещё хуже....
Иногда мне кажется, что ему абсолютно все равно на меня.
Хотя как только я говорю об уходе, он сразу замолкает.
Набирается смелости, а после уже начинает говорить о перемирии, что нужно прощать и тд
психолог онлайн
цитата:
наверное боюсь найти ещё хуже....
Иногда мне кажется, что ему абсолютно все равно на меня.
Хотя как только я говорю об уходе, он сразу замолкает.
Со стороны кажется, что между вами есть общее - страх. Правда, страхи разные - найти еще хуже у Вас и потерять - у него... хотя за его потерей может прятаться тот же страх, что и у Вас.
Разговор об уходе позволяет урезонить агрессивного партнера, но не на долго. насколько я понимаю. Так эффективен ли этот способ?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 354339 для Владимир Анатольевич
Он сперва говорит, что можешь уходить, даже фразы указывающие на дверь.
После он видит мою решительность и сам начинает пытаться наладить всё
Потому да, это эффективно
Доповнення від автора
Его агрессия всегда вызывает у меня подобную реакцию.
Ибо я долго её терпела в детстве и приходилось сдерживать порывы ненависти и агрессии к старшему брату.
А теперь я просто не могу реагировать спокойно на такие же выходки, теперь уже мужчины
психолог онлайн
цитата:
Возможно, у Вас уже сложилось целостное видение того, как относится к Вам мужчина. И что за отношения между вами, к чему они ведут и ведут ли вообще...
А схожесть настоящего с тем, что было в детстве, весьма очевидна.
Тогда от брата терпели и уйти не могли - Вы были ребенком и жили в семье.
А сейчас уже не ребенок, но все равно не уходите - продолжаете терпеть, хоть и угрожаете время от времени уходом.