Парень ревнует
Здравствуйте! Я Анна. Уже 3 месяца я общаюсь с мужчиной 32 лет. Мы не в отношениях, просто присматриваемся к друг другу, точнее я, потому что считаю, что 3 месяца-это ещё мало, и хотелось бы ещё узнать о человеке. Вчера он меня приревновал на пустом месте. Я пришла на работу в супермаркет и увидела карликовую орхидею, которую очень давно хотела, купила, сфотографировала и отправила парню, хотела с ним поделиться своей желаемой и радостной покупкой. Самое первое, что он мне написал: 'откуда ты это взяла?'. Я сказала, что это я сама себе купила, он написал, что очень испугался, потому что думал, что мне кто-то подарил из парней в магазине. Его первый вопрос мне сразу не понравился и я поняла, что сейчас что то будет. Я спросила 'Ну даже если бы кто то подарил в магазине из парней, то что в этом такого страшного?'. И после этого он стал сам не свой. В это время ко мне пришла моя коллега и минут я мы обсуждали рабочие вопросы. Да это время он мне написал: 'Ты мне не отвечаешь сейчас, потому что ты сейчас разговариваешь с тем, кто тебе подарил цветок?'. Это сообщение меня выбило из колеи и меня как будто обдало кипятком. После этого я сказала, что я работаю, поэтому не отвечала. Когда я пришла с работы я спросила, что это было. Он сказал, что поскольку мы не состоим в любовных отношений, то он боится, что кто то из парней появится в моей жизни и я в него влюблюсь и если бы я была его девушкой, то он бы меня не ревновал и нам нужно побыстрее стать парой. Подобная 'ревность' происходит не в первый раз и я не знаю ревность ли это или он действительно боится. Он ненавидит парней, которые находятся рядом со мной, неважно, знаю я их или нет. Он мне это прямо и говорит ' почему он сидит рядом с тобой? Я его за это ненавижу'. Парней, которых я знаю и у которых есть девушки, жены- он их тоже ненавидит. Спрашивает за каждого кто на меня подписался в Инстаграм, он за этим следит. Не успеет кто то на меня подписаться мне уже прислана фотография с вопросом 'кто это?'. Раньше просил фото моих диалогов, с кем я переписываюсь. Для меня это немного странное поведение для мужчины 32 лет. Вчера я поняла, что он очень неуверенный в себе. Ночью мне были написаны целые оды о любви, признания и просьбы ещё раз дать ему шанс. Звоночек тревожный или это все таки его страх?
Питання від: ; Вік: 20

психолог онлайн
Анна, не очень понимаю про описанные отношения с этим мужчиной. С одной стороны, Вы пишете, что отношения еще не начинались, что Вы просто знакомые. С другой стороны, Вы цитируете мужчину, который просит Вас дать ему второй шанс. Какой второй, если еще и первого не произошло. Честно, не понятно. Или Вы неправильно отразили суть происходящего, или у мужчины есть фантазия, что Вы уже встречались, расстались, и теперь он просит вернуться. Но это только его фантазия, потому что любовных встреч еще не было. Вы спрашиваете, "тревожный ли это звоночек?". Для меня, если говорить про мужчину, то НЕ тревожный. Знаете почему? Потому что я не понимаю, про что он должен "зазвененеть", так как сама не поняла ничего про события, которые вы проживаете. Меня больше тревожит то, что (как мне показалось) Вы САМИ не очень различаете, ЧТО ИМЕННО ПРОИСХОДИТ В ВАШЕЙ жизни. Какие-то случайные мужчины Вам пишут ночью сообщения, преследуют Вас, изводят своими подозрениями, но при этом мне непонятно, как это все возникло в вашей жизни и что вы делаете с этим. И зачем делаете
Відредаговано автором 07-12-2023 10:19:14
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Анна.
Судя по всему, у Вас с мужчиной разные взгляды на взаимоотношения. Вам стоит определить для себя, что именно Вы вкладываете в понятие "отношения" именно для себя. И подумать, подходит ли данный человек под Ваши взгляды. Стоит открыто обсудить это с мужчиной. Так ему будет легче понять, чего вы от него ожидаете, а что на Ваш взгляд недопустимо. Отнеситесь с уважением к своим представлениям и потребностям в отношениях. Тогда легче будет выстроить отношения с партнёром. Судя по всему, у Вас есть необходимость разобраться с выстраиванием границ и определиться с приоритетами.
Для более точного анализа нужна личная консультация. Можете обратиться ко мне, я работаю с подобными запросами.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Анна.
"Он сказал, что поскольку мы не состоим в любовных отношений, то он боится, что кто то из парней появится в моей жизни и я в него влюблюсь и если бы я была его девушкой, то он бы меня не ревновал и нам нужно побыстрее стать парой"
---
Т.е. вам надо " переспать", чтобы он перестал Вас ревновать?
Как тот факт, что вы стали парой ,избавит его от страха Вас потерять? После секса с ним Вы автоматически утратите способность влюбиться в другого?
Ну, так себе объяснение ревности.
Иногда, когда кажется, то совсем не кажется. И,похоже, это уже не звоночки. Ревнивый мужчина= несчастная женщина.
Прислушайтесь к себе. Если сложно принять решение, 1-2 консультации психолога Вам в помощь.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Здравствуйте, Anna!
цитата:
Звоночек тревожный или это все таки его страх?
Давайте внимательно посмотрим на заголовок. А там
цитата:
ПАРЕНЬ РЕВНУЕТ
И, заметьте, название темы не заканчивается вопросительным знаком. То есть Вы были опрделенно уверены, что его придирки, подростковые истерики и последующие излияния в любви - ничто иное, как РЕВНОСТЬ.
А ревность, как известно, опасная штука. Проигнорировав ее у партнера, можно опрометчиво попасть в ловушку личностной несвободы. И начать обслуживать его страхи, сомнения в себе и тому подобное.
цитата:
Мы не в отношениях, просто присматриваемся к друг другу, точнее я, потому что считаю, что 3 месяца-это ещё мало, и хотелось бы ещё узнать о человеке.
Судя по всему, Вы занимаете здоровую позицию. И именно, благодаря ей, получаете пищу для размышлений и выводов. Вот эта пища:
цитата:
Самое первое, что он мне написал: 'откуда ты это взяла?'
цитата:
он написал, что очень испугался, потому что думал, что мне кто-то подарил из парней
цитата:
он боится, что кто то из парней появится в моей жизни и я в него влюблюсь
цитата:
если бы я была его девушкой, то он бы меня не ревновал и нам нужно побыстрее стать парой.
- прямой призыв: полечи меня от ревности поскорей!
цитата:
Он ненавидит парней, которые находятся рядом со мной, неважно, знаю я их или нет
цитата:
Парней, которых я знаю и у которых есть девушки, жены - он их тоже ненавидит.
цитата:
Спрашивает за каждого кто на меня подписался в Инстаграм, он за этим следит
цитата:
Раньше просил фото моих диалогов, с кем я переписываюсь.
Вы еще не почувствовали в своем теле признаки "отравления этой пищей"?
психолог онлайн
цитата:
и хотелось бы ещё узнать о человеке.
Проверте себя на наличие илююзий и несбыточных ожиданий в этом знакомстве. Скорее всего они не оправдаются, когда закрываются глаза на негативные эмоции может пострадать ваша самооценка.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Оксана Юрьевна Селезнева
Тетяна Артеменко
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Звоночек тревожный или это все таки его страх?
Это тревожный КОЛОКОЛ. Слышите?
И в чем разница? Между звоночком и страхом. Если его страх заставляет его Вас преследовать и изводить?
У маньяков тоже имеются свои страхи (что их не любят и никогда не полюбят, изменят им и пр.), но разве они становятся от этого менее опасными?
А ревность, тем более не обоснованная - разрушительная, опасная вещь.
Доповнення від автора
Спасибо всем за ответы. Я сделала для себя определенные выводы и поняла, что подобные действия по отношению ко мне не допустимы и меня очень это отдаляет от этого человека. Он не признает свои действия, говорит, что это не ревность, но ему очень жаль, что он так поступил. На вопрос: что это было? Он ответить не может. На данный момент я не вижу себя вместе с этим человеком.
психолог онлайн
цитата:
Я сделала для себя определенные выводы и поняла, что подобные действия по отношению ко мне не допустимы и меня очень это отдаляет от этого человека
Очень радует.
цитата:
Он не признает свои действия, говорит, что это не ревность, но ему очень жаль, что он так поступил. На вопрос: что это было? Он ответить не может.
Некритичность восприятия себя характерна для людей с патологиями.
цитата:
На данный момент я не вижу себя вместе с этим человеком.
Важный вывод. Есть смысл доверять себе.