Девушка раньше встречалась с девушкой
Доброго времени суток.
Меня волнует прошлое моей девушки. Со своей девушкой Я встречаюсь 2 месяца. И живём душа в душу, если можно так сказать, понимаем друг друга с полуслова. Однако, недавно я узнал что она встречалась до меня с девушкой. Встречались по её словам Они с ней полтора годи, и история эта была 8 месяцев назад. Расстались по причине переезда этой девушки в другую страну. Расстались они в хороших отношениях и продолжают общаться по сей день. Со своей теперешней девушкой я знаком 3 года но на уровне привет, пока. Но влечение появилось относительно недавно, в следствие чего и начали встречаться. С её уст уже поступают слова "Я люблю тебя" считает меня самым привлекательным и сексуальным однако У меня всё равно есть сомнения. Что мне делать как мне быть?
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Как Вам быть? Жить. Радоваться контактам. Любить. Наслаждаться близостью. И, конечно, сомневаться изредка. Ведь как без этого? Ни одни отношения не бывают безоблачными. Это жизнь
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Уляна Іванівна Казмірчук
Здравствуйте!
Что Вы чувствуете в связи с тем, что Ваша девушка раньше встречалась с девушкой? Есть ли ревность к бывшей девушке Вашей партнёрши? Есть ли страх, что она предпочтёт бывшую Вам?
Есть данные, что партнёры бисексуальных людей иногда опасаются, что их покинут ради человека другого пола. Иногда опасаются даже сильнее, чем есть изменят с партнёром того же пола, что и Вы. Этот страх сам по себе иррационален, так как ни сексуальная ориентация девушки, ни её прошлое, ни то, что они по-мирному расстались с бывшей, не указывают на то, что девушка Вас не любит.
Вероятно, у Вас есть внутренняя неуверенность в том, что Вы для девушки любимы и значимы, отсюда и сомнения, что она не искрення или выберет не Вас. Эти вопросы решаются двумя путями (не один вместо другого, а один вместе с другим): проработка с психологом своего страха не быть любимым, а также вежливый уважительный разговор с девушкой на тему того, что она может для Вас сделать, чтобы Вы почувствовали, что она проявляет любовь к Вам (для кого-то это может быть время вместе, для кого-то - слова поддержки, для кого-то - подарки, и так далее).
Даже если Ваша девушка испытывает влечение к обоим полам, это не значит, что она Вас не любит, иначе бы не была с Вами.
Відредаговано автором 08-12-2023 08:29:14
психолог онлайн
Марія Радченко
Ваша девушка как и вы имеет прошлое. Это нормально. Вас пугает, что это может быть будущим. Важно осознать свои страхи и возможно даже поговорить с ней. Поддерживаю коллегу, что вам нужно поработать с психологом. Возможно есть истории, где вас не выбирали или предпочитали другого и там остались переживания.