разочарование
2 года сижу дома, выхожу гулять один, вечером 21-22. друзей всех потерял с одноклассниками не общаюсь и не вижусь с момента выпуска (полтора года), как настоящих так и интернет. с семьёй отношения не самые лучшие. сижу, по 6-8 часов учу математику, физику и ихние разнообразные ответвления, дистанционное обучение, снова дома...
я потерял всех друзей в марте 22-го года, все уехали, сначало на чуть-чуть, а потом на совсем, мы с ними дружили 10 с лишним лет, каждый день гуляли, играли, разговаривали. но после этого, я очень разочаровался. я не мог им препятствовать, ведь что я за друг, что стоит перед ихним счастьем. и никому про это не рассказывал, ведь что я за мужчина, когда жалуюсь на свои проблемы. я часто стал плакать, хотя раньше я вообще никогда не плакал.
я чувствую себя старым инвалидом, живу воспоминаниями, хотя не считаю что человек с моим возрастом должен жить прошлым.
и в тоже время, я не мог поступить иначе. передо мной был решаемый выбор, в итоге чего я не выбирал, я просто ждал, и вот оно всё случилось.
а выбор был такой: попытаться по препятствовать-остановить, и тогда я бы был настоящим негодяем. и ведь не глупый вариант, конечно на то время мы были детьми, но возможно если бы я проявил тогда хоть какую-то реакцию на ихний отьезд, они бы что-то да запомнили, и может, вернулись. или я мог ничего не делать, и тогда всё что случилось бы я имею.
я не могу ни с кем поделиться своими радостями, печалями. знаете, чувство когда случилось что-то очень волнительное, хочется кому-то рассказать.. у меня нету ни одного человека рассказать, позвонить, написать, я живу в своей маленькой комнате и обо мне никто не знает. я незнаю что происходит, но понимаю, так быть не должно.
семья хочет что бы я их любил, за что. так же и страна хочет что бы я её любил, за что, за выбор? мне предлагают всю мою жизнь работать на неё (в моём случае учиться сейчас в вузе) или.. или сдохнуть (меня отчислят, а позднее вручат счастливое письмо, которому не улыбаются) и всё это подкрепляется мотивирующим письмом при поступлении, в котором если не выразить свою искренность державе, его рассматривать не будут.
я слишком долго сам сидел, я не могу вести рисуем разговор, я не понимаю за какой схемой люди знакомятся, общаются, мои взгляды не совпадают не с чьими другими, из-за чего также сложно поддерживать разговор. я постоянно противоречу всем, даже себе, мне не нравится когда со мной соглашаются. и я постоянно всех обижаю, если не словами, то своим молчанием. я не понимаю...
Питання від: ; Вік: 18

психолог онлайн
Доброго дня Леша.
Ви пишете "очень разочаровался. я не мог им препятствовать, ведь что я за друг, что стоит перед ихним счастьем..." Власне, а за яким правом Ви могли їх зупиняти взагалі? Вони ж не Ваша річ... І у чому розчарувалися? В тому, що вони поїхали, а Вас кинули як, знову ж таки, якусь річ?
Насправді, сьогоднішні технології дозволяють людям спілкуватися на величезних відстанях, було б бажання... То чому припинили з друзями спілкуватися? Через що, через те, що образилися на них?
Так само і зі ставленням до батьків і країни, в якій Ви живете...
"семья хочет что бы я их любил, за что. так же и страна хочет что бы я её любил, за что, за выбор? мне предлагают всю мою жизнь работать на неё (в моём случае учиться сейчас в вузе) или.. или сдохнуть..." Хто Вам заважає припинити навчання, з'їхати від батьків і почати своє життя? Але ж Ви цього не робите, бо звикли користуватися всім і нічого навзамін нікому не давати, у тому числі, батькам, які дали Вам життя і про Вас дбають.
Звідки у Вас така установка, що держава Вам щось винна? Як на мене, це менталітет людини, яка народилася і прожила все своє життя в радянському союзі... Але ж Ви там не жили...
Скажіть, а окрім себе Ви коли небудь про когось думали, про когось піклувалися?
На мою думку, все що відбувається з Вашим життям, цілковито залежить від Вашого світогляду, і того, як Ви сприймаєте себе та оточуючих світ.
До тих пір поки Ваш світогляд буде суто споживацький, дійсно, нічого гарного в житті очікувати не варто.
Бо ми маємо друзів та стаємо щасливими і успішними тоді, коли беремо менше, аніж безкорисливо віддаємо.
Відредаговано автором 21-12-2023 11:39:40
психолог онлайн
Леша, ваше взросление припало на пору войны, где много потерь. Сожалею и сочувствую! И вы ощущаете пустоту, так как многое уже закончилось. Вы на пороге самостоятельности! Ваши друзья уехали и вы могли уехать, после школы у каждого своя жизнь. Я вижу страх взрослеть и желание быть еще в системе, которая питает и наполняет. Увы, вы уже не ребенок(( здесь важно научиться автономии, благодарности и умению видеть возможности. А сейчас важно отгоревать потери, отпустить несбывшиеся ожидания, прожить обиды, зависть и освободиться от претензий. Вы частично этим поделились здесь. Всё, что вы ожидаете получить от мира, во взрослом состоянии важно дать и организовать себе. Прийдется зарабатывать, покупать себе подарки и находить смыслы жизни. Страна и родители - это ваша судьба, которую важно принять и тоже понести какую-то пользу для них. Попробуйте посмотреть какой вы сын, гражданин, что полезного вы даете этому миру? Труд всегда вытаскивает человека из страданий.
Відредаговано автором 21-12-2023 14:21:37
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357049 для Алла Григорівна
конечно, мне было очень обидно, мы ведь даже не попрощались. я им не писал по той же самой причине, я не хотел их обратно тянуть в яму. это не забота, но я не считаю себя настолько тем, кто думает только о себе, несмотря и на то, что действительно на большинство объектов я могу смотреть как на вещь, и более того, в пример: я не могу быть уверенным, что Вы существуете, или существуют далёкие бразилия и аргентина, пока не увижу это всё своими глазами напрямую. чем люди содержащюе животных отличаются от меня. у каждого второго, дома, живёт маленький пушистый зверь, который не в состоянии как выбраться из неволи, как и адаптироваться к прежней жизни после побега. само слово «домашний указывает как на вещь, не их это дом..
я не сказал тогда что мне что-то нужно от страны, я хочу чтобы она меня не использовала так нагло.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357074 для Алла Володимирівна
хороший человек — хороший гражданин, добрый-преданный член семьи, проявляющий любовь и поддержку своим близким. но как это осуществимо, когда от меня этого требуют. я не вижу себя со стороны.
бывает, родители, старики :“скажи что любишь нас. почему не заходишь?
а я их терпеть не могу.
да у всех было в детстве похожее. с 6 по 12 я ходил к бабушке и каждую неделю меня учили музыке по 2-3 часа в день. это было большое потрясение, слёзы, обиды, побеги. и после всего того, неважно из каких это мотивов не поступало, единственное что хочется, это плюнуть и уйти. не могу уйти сейчас, полгода нужно ждать, перед тем как можно будет с корнями покинуть гнездо. я точно знаю, любовь должна образовываться, в следствии чего-то, но меня никто не спросил, перед моим появлением, хочу ли я этого. и также никто не спрашивал перед 6 годами музыки, и по правде, перед тем как меня туда отдали, о музыке я знал лишь то что “соль имеет два значения. никакого влечения к этому не было
психолог онлайн
А как вы думаете, ваши родители и дедушки и бабушки имели много любви? К сожалению они выросли с вами среди череды общественных реформ, инфляций, где нужно было просто выжить. И я и вы имеем больше возможностей для развития чем они. Они что-то вам не дали, заставляли и всякое другое. Сейчас у вас есть возможность построить свою жизнь.
психолог онлайн
Дуже дивне уявлення про спілкування по вайберу чи іншим месенджерам...
Для чого когось і кудись тягнути? Найперше, потрібно почати розвиватися, робити щось корисне для оточуючих, для суспільства, тоді Вам буде про що говорити з друзями...
Ви спілкувалися 10 років.... Тоді, що це за стосунки, що вони обірвалися, коли хтось і кудись поїхав? Значить, насправді, у Вас не було ані стосунків, ані друзів, хіба що приятелі...
Окрім того, нікого не можна використати, ані просто, ані "нагло", коли людина не ставиться до оточуючих, знову ж таки, як спожививач, відчуваючи себе жертвою... Щоб перестати так себе почувати, потрібно почати щось, бодай, найменше робити для інших. Тим паче, що зараз так багато можливостей для цього'. У іншому випадку, Ви ризикуєте залишитися на позиції жертви, яка все і всіх ненавидить, при цьому користуючись всім, що їй дають без сумляння....
Як мінімум, почніть виходити вдень і бігати, чи робити зарядку... Ви, перепрошую, закисли, сидячи вдома. А сила волі і справжній чоловік формується лише пересилаючи себе і долаючи негаразди...
Відредаговано автором 21-12-2023 17:08:41
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357090 для Алла Володимирівна
я думал, качество компенсируется желаниями и возможностями в зависимости от времени, подчеркивая, независимость силы человека от эпохи. слабые времена рождают сильных и наоборот и так далее... я к тому, что у всех равные возможности для реализации своего потенциала. по крайней мере я так считал..
в общем, я не знаю, с чего можно начать, что-бы как-то забыть то что было, что бы оно не мешалось..
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357102 для Алла Григорівна
возможно, я не так выразился. нету чего-то определённого как "кого-то куда то тянуть, я скорее переживаю, что своими какими либо действиями-выражениями могу как то повлиять на то, что думают, и это будет, и так всегда случается, когда кто-то что-то спрашивает или говорит, я думаю что ответить, как и все наверное. но в этом месте, я чувствую очень тонкую грань, на которую могу повлиять неосторожными движениями, поэтому я и решил, что лучше будет если мы будем общаться по минимуму. да, мы общаемся, может раз в месяц, но это не то, как то темы ограничены очень опять же из-за того что я написал раньше. я хочу больше, но я не требую больше. это моё желание о котором знаю только. я ж могу думать о чём угодно, и не сомневаюсь, что каждый раз когда я о чём то думаю я медленно деформирую своё мышление, сознание или как там оно называется, подобно тому как люди исправляют осанку, прикус и прочее с помощью фиксации на длительное время.
я не знаю что есть правильно, что не правильно, я не могу что-то говорить не подумав, поэтому я молчу
психолог онлайн
Я правильно Вас зрозуміла Леша, своїми розмовами Ви боїтеся зіпсувати навіть те, що залишилося від стосунків з друзями?
Це сумно, адже, говорить про Вашу невпевненість у собі. І ця невпевненість, на мою думку, лише зростає від того, що Ви боїтеся соціуму, який приховуєте за зовнішньою агресією до батьків, та до держави...
Як на мене, причина того що відбувається з Вами, в основна в тому, що у Вас елементарно не має знань про те, за якими законами побудоване людське життя, для чого воно взагалі дається всім нам і що потрібно робити, щоб почати розвиватися та навчитися поважати себе... Адже, ми ставимося до оточуючого світу так, як ставимося, насправді, до себе...
У Вас є можливість почати працювати з психологом індивідуально?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357112 для Алла Григорівна
---Думаю, да.
На жаль, у меня нету финансовой возможности работать с психологом
психолог онлайн
Тоді я Вам можу порадити почати просто слухати лекції Олега Торсунова і Алакха Ніранджана, які викладені в ютубі.
Як на мене, там Ви зможете знайти ті знання,які допоможуть Вам зрозуміти основний сенс життя і що потрібно робити, щоб стати справжнім чоловіком Успіхів Вам!
Відредаговано автором 21-12-2023 20:46:57