Пожалуйста ,прошу вашей помощи советами ,мне нужен максимум информации ,я хочу побороть проблему и мне надо ваши подсказки ,может кто-то и готов меня сопровождать в этом бою?
Так вот начну с самого начала.Буквально пол года назад,моя жизнь перевернулась с ног на голову так как началась беда у меня с психикой,так как я однажды в переписке изменил девушке,но не сознался,а потом хотел порвать отношения,но родители да и я сам зжалившись над девушкой передумал и в итоге продолжил эти отношения,но потом спустя полтора года меня почему-то надавило сознаться,но так надавило,что я не смогу сказать всю правду, а перекручено сознался,но от переживаний я чуть сознание не потерял и от тогда начался период безостановочной уже полгодней тревожности в моей жизни ,так как потом я сознался ей во всем ,но мне не стало легче,я уже погряз в беде ибо навязчивые мысли меня окружили ,сначала были мысли люблю ли я ее,потом пришла мысль ,что я девушку ценю только из за секса,потом пришли навязчивые мысли что а вдруг я куколд ,потому что в голову с неба будто пришла мысль что а если бы с моей девушкой кто-то переспал и я это бы слышал,дальше появились мысли ,что она мне некрасива и потом я пошел к психологу ,но это не помогло ,потом мы с ней расстались всё таки и спустя неделю начался этап пожестче,где у меня случилось потрясение и началась тривога что я когда-то умру и я переживал что будет после смерти ,так как всю жизнь я этого боялся ,но как-то это приходило и уходило и я не боялся,а жил и я потом чуть в депресию не упал,родители на меня наорали и вытаскивали с кровати ,я начитался что все таки что-то есть после смерти и в итоге я упал в то что а смысл тогда жить если она кончится,но щас я уже живу со смыслом,вот потом я пошел к психотерапевту, которая как я только вчера понял что это простой психолог и поэтому мне не помагало особо,но я ходил на сеансы,но там была только арт терапия,это мне никак не помогало ,она сказала сходить к психиатру,но там родители вмешателись и я не смог ни то сделать и также прервал терапию ,но потом появилась нова навязчивая мысля,что я вот такой сижу в автобусе и собираюсь ехать домой и тут мне в голову приходит мысль ,а вдруг я сейчас приеду домой и убью всех ножки и все я после этого просто попал в ловушку тревоги,но эта мысль пошла от того что когда ещё весной ,когда ещё все хорошо было у меня,у меня как и у людей других была интрузивная мысль,что а что если я щас пойду всех ножем порежу,но она просто пришла и ушла и я забыл о ней,а вот это ещё плюсом сфокусировалось на моей бабушке и всё я тупо днями на пролет лежал дома и меня давила тревога, а вдруг я это сделаю и мозг искал оправдание или аргументы что я...
Питання від: ; Вік: 21

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте.
Вам нужно, в первую очередь, ко врачу-психиатру (записаться можно в любом психоневрологическом диспансере или частном центре, предварительно узнав график работы врачей и расценки). Потому, что у Вас походу ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство) дебютировало (или же обострилось, если оно и раньше было), на фоне конфликта с девушкой.
Мысли типа "А что если девушка мне изменила" и "А что если она для меня некрасивая" - это неосознанная проекция Вашей тревожности по поводу собственной измены девушке, которая вылилась в навязчивости. Да, Вы совершили ошибку в этих конкретных отношениях, но видно, что совесть у Вас есть, и Вы себя уже с её помощью почти сожрали. Так что лучшим вариантом будет реально обратиться к врачу за диагностикой ОКР и получением надлежащей медикаментозной помощи.
Психотерапия также будет не лишней, так что обращайтесь к любому понравившемуся психологу или психотерапевту, чтобы разобрать бардак в своей голове.
психолог онлайн
Марія Радченко
Добрый вечер.
Очень сочувствую Вашему состоянию. То, что Вы хотите разобраться и помочь себе- это уже большое начало.
Соглашусь с ответом коллеги. Вам нужно в первую очередь к психиатру и рассказать все это ему. Параллельно не помешает психотерапия.
Успехов Вам.
Доповнення від автора
Продолжу тут...
Что я это не сделаю и так длилось днями ,потом я пошел на работу с целью уехать ,я был тогда огорчён что родители не дали сходить к психиатру ,но я пошел по их пути ,да и в принципе я пошел на работу чтобы съехать и в итоге иметь возможность пойти к онлайн психиатру ,так как у нас тут в регионе очно идти к психиатру бесполезно,так вот и эти мысли меня преследовали даже когда я работал ,а я работал на мебельном производстве,вот и потом мысли о конце жизни и мысли о бабушке (мне даже не хочется говорить слово "уб..") менялись ,то одно то другое и они не покидали меня,потом однажды когда был период будто спада,у меня будто с неба пришла мысль в голову интимного характера,так как я смотрю материалы 18+ анимационного характера ,то мне пришел в голову сюжет как девушка орального ублажает кого-то,а меня это заводило тогда и в итоге пришла мысль ,в голову что а вдруг я бы был ею и понеслось,тревога что все я голубой,что все мне нравится мой пол и также по принципу пошло мозг искал в тревоге аргументы что это не так,потом как и предыдущие мысли иногда меняли окраску разными деталями ,пропадали они только когда я спал,а так целые 2-3 месяца они работали во мне 24/7 ,но они сильно ослабли после того как я сменил работу ,так как ушел работать оператором почтового отделения и в итоге они солидно ослабли ,я даже жить начал, я искренне смеялся,я спортом занимаюсь ,я сплю нормально, а на начале дурдома у меня пропал аппетит ,сон был плохой,сейчас же и апетит есть и сплю нормально ,но я сделал свои умозаключения что есть я который на работе ,есть я который тет-а-тет с собой и есть я который с родителями дома,но эти я не пересекаются между собой и не мешают друг другу ,а вот эти мысли повсюду со мной,поэтому я дошел до того что в этой связи лишними являются мысли ,так как они мне приносили минусы и они навязчивы,вообщем вся история уже эта вся с девушкой да и в принципе в целом тревожность и навязчивые мысли уже пол года я с ними живу и мне страшно что это до добра,так как сегодня было очень тревожно или страшно сам уже не разбираюсь,так как я такой сижу за ноутбуком и пришла мысль сегодня сидя за ноутбуком мне начали идти мысли ,что а вдруг я не выдержу и совершу убийство бабушки, что вдруг меня усталость вынудит и произойдет что-то страшное,что будущее будет ужасно,тоесть что я совершу такую ошибку,что вдруг это случится и у меня было просто крайне большое чувство будто надвигается опасность ,тоесть максимальная тривога ,что вдруг я это сделаю и теперь целый день я уже подавлен,я уже снова как когда-то в тревоге сижу и даже когда щас пишу это у меня растет тривога и мне страшно ,а ещё стыд и вина что со мной вот такие мысли ,а родители думают я весь такой добрый и тп,а у меня вот такие мысли такие и я чувствую вину ,ведь я хочу как раньше чтобы все было спокойно,смеяться ,просто спокойствие и жизнь и мне страшно,что а вдруг я уже не вернусь в то что было когда-то,помогите советом или подсказкой,мне страшно и тривожно что это не дойдет до добро:(((
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357324 для Олена Миколаївна
Я там продолжение написал ,просто долго писал,там наиболее тревожит вторая часть моего послания:(
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357323 для Марія Радченко
Я там продолжение написал ,просто долго писал,там наиболее тревожит вторая часть моего послания:
Доповнення від автора
Ну и плюсом я ищу онлайн психиатра ,так как в моем крае тут неособо люди мне с этим помогут,так как тут принцип"женись и все тебя пройдет" ну вы поняли какой тут уровень,надеюсь есть такие психиатры как онлайн
Доповнення від автора
Мне даже стыдно ,за все эти мысли даже перед психиатром ,так как где-то я это вижу как бредовые мысли,но также и страшно ,что а вдруг не поможет и это уже все ,так надо будет жить либо же жить на транквилизаторах:(
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Буквально пол года назад,моя жизнь перевернулась с ног на голову так как началась беда у меня с психикой,так как я однажды в переписке изменил девушке,но не сознался,а потом хотел порвать отношения,но родители да и я сам зжалившись над девушкой передумал и в итоге продолжил эти отношения,но потом спустя полтора года меня почему-то надавило сознаться,
Не совсем понятно, как Вы могли изменить в переписке. Вы сомневаетесь в своих отношениях с девушкой. Я думаю, что Вам нужно обратиться к психотерапевту, чтобы Вы могли разобраться в себе для начала. Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Как Вы проявляете агрессию в жизни, когда злитесь? Почему Вам психолог посоветовала консультацию у психиатра? Как Вы сами к этому относитесь, чувствуете ли Вы, что в этом есть необходимость для Вас?
психолог онлайн
На самом деле, очень много сейчас специалистов работает онлайн. Желательно не медлить с визитом и постараться все разобрать по полкам. Очень часто Вы упоминаете о родителях... возможно не закончен сепарационый процесс. Перечитывали ли Вы написанный Вами текст, что он вызывает у Вас?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357330 для Ольга Владимировна
Отношения уже давно нету,сверху уже написал , агрессию я проявляю словами , психотерапевт отправила к психиатру,так и как тревога не утихала после 3 сеансов ни на грам ,но как я вчера узнал это не психотерапевт,а больше психолог она ,что для меня слабовато,так как у меня даже физически уже есть проявления,так как когда ныне случилось повышение тривоги ,то у меня слабость появилась, голова в лбу заболела,а потом и затылок заболел и я уже решил сам что это уже уровень психиатрии ,так как даже сидел и вместо терапии,которая мне не была доступна я сидел в chatgpt и спрашивал что а так может ,а так может быть и так старался держаться на плаву ,но не получалось ,но я не понимаю как так может быть ,что я могу и в некой части наслаждаться всем и смеяться и веселиться отчасти ,но в тоже время и иметь такую беду...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 357332 для Олена Миколаївна
Нет не читал ,но я когда писал ,то у меня тривога росла от идеи ,что есть беда,что все реально некуда убегать и уже врятли работа поможет уйти ,так и как надо решить это и есть тревога что вдруг уже ничего не поможет и все что это конец ,но где-то ещё надеюсь что я смогу жить как прежде,буквально весной все было хорошо ,ничего такого не было ,но именно с того момента как сознался девушке,тупо заклинило,мне даже уже все равно на девушку так как я понял что я ее и не любил ,а заставил себя самого быть с ней это раз и два мы к этому дошли с помощью сеансов у психотерапевта
Доповнення від автора
Плюс добавлю ко всему этому ,то что у меня был фиброзно-каверозный туберкулёз с легочным кровотечением и сами понимаете как это страшно ну и я выпал из социума на 1 год ,а потом ещё на год из за войны ,так как боялся что заберут воевать ,вообщем такие пироги и я хочу уже побороть это как можно быстрее и качественнее,чтобы 2024 год уже начинался с положительных очертаний
Доповнення від автора
Кому интересно ,можете оставить свои контакты я могу отправить всю полную историю развития этого всего что у меня было ,так как тут ну очень долго печатать...и я старался изложить только суть
Кстати говорят спорт помагает с тревогой,я бы так не сказал,я когда занимаюсь с гантелями то наоборот мозг будто сам отдается размышлениям об этих трёх навязчивых мыслях
психолог онлайн
Вы можете попробовать проконсультироваться с врачом психиатром или врачом невропатологом. Так же Вам следует исключить, какие-то другие заболевания. Вы говорите, что Вы работали с психологом, а Вам нужен психотерапевт, который может в длительной терапии работать с вами