Первая любовь
Здравствуйте. Я хочу найти ответы на все мои вопросы... Я познакомилась с парнем год назад. Моя первая любовь.Жили мы в соседних городах, поэтому где то 2-3 недели могли не видеться. Парню 22, мне 19. У парня со мной 2-ые серьезные отношения. В наших отношений он проявлял заботу, поддержу, внимание Познакомил меня ссемьёй, друзьями . Я тоже его познакомила со своими. Все было хорошо. И вот однажды он предложил мне расстаться. До этой ситуации у нас сухо шел разговор, особо мы не общались… отправляла ему теплые слова на которые не было ответа.Он говорил, что просто со мной искренний и отправляет такие слова только когда хочет.Я старалась разобраться, что не так и почему? Спросила пропали ли у него чувства ко мне, он ответил, что не знает, не понимает действительно ли он счастлив или он боится сделать мне больно. Я согласилась расстаться. Через час он написал что он дурак и он сделал ошибку и он любит... Я конечно же дала ему шанс. Когда он приехал, я посадила его перед собой в своей комнате и смотря ему в глаза спросила: Пожалуйста, будь со мной максимально искренний, ты считаешь меня человеком с которым ты хочешь идти рука об руку по жизни Он ответил — да, не отводя глаза и я чувствовала, что это была не ложь. Прошел месяц, все было ок . Но вот на этой неделе опять такая же история. Он в другом городе, как раз там где раньше был со своей бывшей и за день до того как он мне снова написал давай расстанемся он напился с друзьями, пропал на весь день... и написал с утра: я хочу расстаться, давай это сделаем быстро, я ничего не чувствую. В этот же день я решила позвонить ему. Потом я увидела, что он подписался на свою бывшую.Я решила снова ему позвонить все узнать: Ты все ещё не отпустил прошлые отношения?Он сказал -да. Попросил прощения. Думал что любовь к ней ушла но он ошибался. Небольшое дополнение он познакомился с этой девочкой в 15 лет и они прожили 4-5 л вместе. Он с ней не общался больше двух лет и это точно т.к. все было в доступе для меня. Скажите пожалуйста, как можно через 2 года все ещё любить человека? Так ещё и при том, что он был влюблен в меня. Честно это очень сильно подбили мою можно так сказать самооценку как девушки, хоть и он говорил, что проблема только в нем и что он себя обманывал ( так долго? Так уверенно?) Причина расставания их была в том, что он много работал, уставал и не мог уделять девушке время, а она на не давала ему поддержки и она была инициатором, а он не против был Неужели у них действительно настолько сильная любовь?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Елизавета, ответы.
Да, любить можно долго. 2 года, 20 лет, 50 лет. До самой смерти. История знает много примеров.
Да, можно любить двоих.
Да, можно сразу не разобраться, любишь или нет. Или любовь может быть короткой - пришла и ушла.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елизавета! Что там у них - хоть бы они сами смогли разобраться!
психолог онлайн
Добрый день, Елизавета!
Чем вам поможет ответ на этот вопрос -
цитата:
Неужели у них действительно настолько сильная любовь?
?
Вы сами что хотите?
Какие у вас есть желания, касательно отношений с этим парнем?
Как вы хотите, чтобы было?
Відредаговано автором 03-02-2024 15:01:41
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 359817 для Светлана Владимировна
Добрый день. Да, по сути мне это ничего не даст. Просто я не понимаю как человек мог любить девушку в настоящем времени, но потом сказать, что не отпустил прошлые отношения и вернуться к прошлому. Какие желания у меня были? У меня были желания быть с ним вместе, так же как и у него. Я не была готова к тому, что мне скажут, что он не отпустил бывшую
Да и в целом, я не понимаю, как люди настолько сильно живут прошлым. У него уже была буквально другая жизнь, поменял работу, познакомился со мной, поменял интересы. И тут снег на голову. Я вот думаю, что возможен вариант того, что я ему чего-то не давала в отношениях, что давала бывшая девушка. Много думала, но так и не знаю. Считаю, что все было хорошо с моей стороны и заботы, и понимания, и поддержки я давала достаточно. Знаете, что самое забавное? Все время отношений, я была уверенна в том, что он не изменит мне с другой девушкой, просто знала это, но единственное к чему у меня были подозрения это к его отношению к бывшей. Почему то внутри чувствовала напряжение думая о ней. А еще, я очень много говорила со своим молодым человеком и не постеснялась у него спросить:
Хотел ли бы он вернуться в свои прошлые отношения, на что он ответ: -Наверное, нет. Точнее нет. И тогда еще меня смутил тот его ответ, но я не так критично восприняла т.к. знала что он любит меня. А надо было, как оказалось. Еще один момент, я у него тоже как то спросила где он чувствовал любовь сильнее в наших отношениях или в прошлых, он ответил, что в прошлых, но сразу же аргументируя, что это первая любовь...Тем не менее все время наших отношений никаких звоночков не было. Он был максимально заботливым, любящим и понимающим. Наверное, я просто чувствую себя обманутой с его стороны.
психолог онлайн
цитата:
Да и в целом, я не понимаю, как люди настолько сильно живут прошлым.
Вступая в отношения с вами, ваш парень не прожил расставание с этой девушкой и поэтому не завершил отношения с ней (в своей психике).
цитата:
я просто чувствую себя обманутой с его стороны
Он вряд ли хотел так делать, но получается, что обманывал и себя, и вас.
цитата:
возможен вариант того, что я ему чего-то не давала в отношениях, что давала бывшая девушка
Сейчас вы проживаете потерю отношений с этим парнем. И чувство вины - это один из этапов такого проживания.
Вам нельзя заострять на этом свое внимание, потому что произойдет застревание и патология горя не даст вам завершить эти отношения, что в свою очередь будет негативно влиять на вашу будущую жизнь.
цитата:
Какие желания у меня были?
Гораздо важнее, какие желания у вас есть сейчас.
Что вы хотите для себя?
И как вы хотите, чтобы было?