Как понять у меня гокр или я гей
Раньше нравились исключительно девушки но в последнее время любовь к ним пропала, появились гомо мысли, сначала было мерзко от них но чем дольше это длилось тем больше мне кажется что мне хочется того о чем я думаю не смотря на то что меня все еще возбуждают девушки, очень страшно что я являюсь геем, не то что бы не принимаю себя, просто не хочу им быть и в будующем хочу иметь жену и своих детей, или мне только кажется что хочу…
Питання від: ; Вік: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Никита!
Вы испытываете сексуальное влечение к парням (физическое возбуждение, имеется в виду)? Была ли у Вас влюблённость в парня когда-либо?
После чего пропала любовь к девушкам? Есть ли влечение к ним, и было ли раньше? Чем обусловлено Ваше желание жениться и завести детей в будущем?
Ориентацию определяют по сексуальному влечению к тому или иному полу. Если Вас возбуждает только свой пол - это гомосексуальность, если только противоположный - гетеросексуальность, если оба - бисексуальность. Если никакой пол не возбуждает в достаточно значимой для Вас степени (при этом романтическое влечение всё ещё может быть) - асексуальны.
Думаю, Вы понимаете, как это определить (отслеживать свои ощущения при общении с людьми разного пола и наблюдении за ними), и думаю, Вы понимаете, что за Вас самоопределением никто не займётся, это нужно будет проделать самому или с помощью психолога, который тоже не будет ни настаивать, ни переубеждать что Вы какой-то конкретной ориентации.
Потому что по контексту не совсем понятно, как именно Вы любили девушек и был ли с ними какой-то опыт, после которого Вы их разлюбили.
Гомосексуалы могут любить девушек только как подруг (платонически), и попытки в отношения с ними заканчиваются неудачей из-за отсутствия влечения. В то время как у гетеросексуалов и бисексуалов влечение к девушкам прослеживается, но неудачи в личной жизни обусловлены обычно другими причинами.
В любом случае, нормально любить девушек, нормально любить парней, и тех и других или никого вообще. Также нормально сомневаться в себе (в любом возрасте) и изучать себя.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361364 для Марія Радченко
Что ж, девушек я любил так сказать во всех смыслах, и как девушек и как подруг и как секс партнер, был сексуальный опыт (петинг) безумно понравился хоть и с той девушкой позже расстались из-за разногласий, через год с ней опять сошелся но постоянно чувства то появлялись то пропадали и не мог понять нужны ли мне с ней отношения, расстались, год не было девушки тк не мог найти «достойную», «подходящую», а потом понравилась другая, отказала, потом еще одна, любовь пропала сама по себе, а потом задал себе вопрос «а может я гей» и зациклился на этом, в какой то момент уже был уверен хоть и любви и влечения к своим друзьям вроде бы не испытывал, сходил к психологу пообщался, прошло, и вот опять! Сижу и мысли стали еще навязчивее так еще и мне начало казаться что они мне нравятся и я испытываю легкое возбуждение на них, но девушки меня по прежнему так же вохбуждают но перестали интересовать в отношениях (возможно не нашел ту самую), хочу избавится о мыслях о гействе и с уверенностью и гордостью думать и знать что я натурал. Никогда не был гомофобом ( нейтрально к ним относился), просто не хочу быть таким же как они, на счет жены и детей, просто всю жизнь мечтал будучи взрослым саморазвитии и естественно успешным мужчиной найти девушку ( в будующем жену) и завести с ней детей
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361364 для Марія Радченко
Так же я испытываю страх скорее не перед обществом а перед самим фактом что я гей, ну и перед обществом конечно тоже но намного в меньшей степени, но я настолько часто об этом думаю что уже и сам не знаю чего я боюсь и что или кто мне нравится, даже иногда настолько много думаю что посещают мысли не только о ориентации но и другие философские монологи и мысли, разговариваю сам с собой и рассуждаю, в моментах посещают суицидальные мысли «если это не закончится я просто застрелюсь», кажется что уже легче убится чем постоянно думать…
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361364 для Марія Радченко
Есть одна девушка, как рука помощи в моих мыслях, порой я уверен что люблю ее хоть и с не большой неуверенностью, но потом сразу пропадают мысли о любви к ней
психолог онлайн
Если у Вас возбуждение к девушкам есть, то Вы точно не гей. То есть, тут не должно быть проблемой строить отношения с противоположным полом, если Вы собираетесь их строить в будущем.
Даже если у Вас и была бы какая-то малая доля влечения к своему полу, я не вижу тут причин, почему из Вас не мог бы получиться муж и отец. Тут повода для беспокойства особо нету.
Возможно, Вы эмоционально выгорели в попытках поиска "своей" партнёрши и психике нужна какая-то пауза на отдых и самопознание. От этого кажется, что больше не любите девушек. Но раз написали, что одну всё-таки любите, значит Ваши опасения не верны.
По поводу навязчивостей. У Вас навязчивые мысли и тревога только по поводу гомосексуальности, или по поводу чего-нибудь ещё тоже есть? Есть ли у Вас навязчивые действия (ака мытьё рук, щёлканье выключателем, проверяния закрыта ли дверь и так далее) ? Расстройства может диагностировать только психиатр, но одного подозрения что Вы гей недостаточно, чтобы ставить себе ОКР.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361372 для Марія Радченко
Да иногда есть мини переживания по типу «закрыта ли дверь», но они в десятки раз меньше чем про гейство, а с той девушкой я не встречаюсь, просто к ней чувства то есть то мигом исчезают и я переключаюсь на мысли о парнях, я прекрасно понимаю что не хочу секс опыта с парнем но мысли об этом скорее физически возбуждает, мини мини эрекция, возможно морально но в этом я не уверен, на девушек возбуждение и моральное и физическое есть почти всегда, кроме тех моментов когда просыпаются эти гомо мысли, пока я думаю о них девушки меня будто вовсе перестают интересоваться, подскажите моя ситуация больше похожа на латентную гомосексуальность либо же гокр ?
психолог онлайн
Сам вопрос на форум у Вас описан очень категорично "Или гей, или ОКР", хотя судя по Вашему описанию своих мыслей и ощущений, первое точно нет, второе - требует проверки у психиатра, но на оформленный невроз тоже не тянет.
Во-первых, Вы точно не гей, раз влечение к девушкам есть. Это либо бисексуальность с подавляющим влечением к девушкам, либо гетеросексуальность - с минимальной дозой эмоционального возбуждения от парней. Сексуальная ориентация человека как вида не бинарна (или гетеро, или гей, третьего не дано), а спектральна (есть спектр, где влечения к разным полам могут по-разному соотноситься и взаимодействовать между собой).
Некоторые психологи вообще считают, что все люди от природы - би, и просто выбирают себе партнёра по вкусу, не обязательно опираясь на его пол. Но я к таким психологам не отношусь, так как существует масса людей, которых конкретно к парням или девушкам вообще не тянет.
Кто-нибудь из психологов может написать, что эрекция у Вас не от влечения к парням, а от тревоги. Но тут тоже спорно: можно исследовать себя на предмет того, у Вас эрекция во всех случаях когда Вы тревожитесь, или только от парней определённого типажа? И где для Вас эта грань между тревогой и влечением? Не сопряжено ли любое влечение с тревогой для Вас, или тревога просто его усиливает? Это всё темы для саморефлексии.
психолог онлайн
Добрый день!
Вы пытаетесь объять необъятное.
А вам надо решать проблему по частям.
цитата:
Как понять
Вы и сами прекрасно понимаете, что у вас есть страхи и навязчивые мысли.
С этим и надо вначале разбираться - с помощью индивидуальной психотерапии и/или врача.
И если после того, как вы это все проработаете и устраните, у вас будет тоже самое -
цитата:
появились гомо мысли... мне кажется что мне хочется того о чем я думаю
тогда и будете решать, являетесь ли вы
цитата:
геем
или нет.
Пока у вас есть страхи и навязчивости, вы не сможете разобраться со своей ориентацией, к сожалению.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Вы можете параллельно разбираться со своими страхами и своей ориентацией, потому что это не взаимоисключающие параметры. Со страхами разбираются вместе с психологом, с ориентацией - самостоятельно, потому что за Вас это никто не определит.
Но геем точно не являетесь. У Вас же есть влечение к девушкам, а у геев его нет, логика.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361398 для Марія Радченко
Понял, спасибо всем большое за ответ
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361398 для Марія Радченко
И еще пара вопросов появилась, нормально ли то что мне иногда кажется что я люблю ту девушку а через час это чувство проходит, и неужели я вот так всю жизнь любил девушек и в какой то момент просто бац и ориентация меняется, почему это вообще происходит…
психолог онлайн
цитата:
мне иногда кажется что я люблю ту девушку а через час это чувство проходит, и неужели я вот так всю жизнь любил девушек и в какой то момент просто бац и ориентация меняется, почему это вообще происходит
Это не смена ориентации (такого в принципе не бывает в природе), это сомнения в чувствах с конкретной девушкой. Возможно, из-за Вашей повышенной тревожности.
А что заставляет сомневаться, любите ли Вы её?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361428 для Марія Радченко
Не то что бы не уверенность, просто чувства к ней то есть то нету, она идеал но у нее очень строгие родители и есть парень, я не страдаю от того что не смогу быть с ней,
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361428 для Марія Радченко
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361428 для Марія Радченко
Ну это не только от чувств к девушке, у меня в общем в последнее время нету желания встречаться с девушкой, и я думаю на почве этого появились навязчивости по поводу того что я гей, мысли редко но стают слабее
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361428 для Марія Радченко
И меня в общем тревожит то что я не могу однозначно влюбится в какую то девушку уже год, с чем это может быть связано
психолог онлайн
цитата:
я не страдаю от того что не смогу быть с ней
Это больше выглядит как то, что у Вас нет эмоциональной зависимости от девушки, а не то, что Вы её не любите. Это скорее хорошо для Вас.
цитата:
в последнее время нету желания встречаться с девушкой, и я думаю на почве этого появились навязчивости по поводу того что я гей, мысли редко но стают слабее
Похоже на то. Видимо, сработала мысль "Если я не хочу встречаться с девушкой, значит мне не нравятся девушки и со мной что-то не так". В то время как на деле, Вы просто сейчас не хотите встречаться с девушкой и хотите отдохнуть от отношений. Вполне нормальное желание.
цитата:
У Вас есть страх эмоциональной близости?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361433 для Марія Радченко
Можно поподробнее об этом страхе дабы я мог дать точный ответ ?
психолог онлайн
Страх сближаться с интересными Вам людьми (в данном случае, девушками), страх быть отверженным ими или быть им неинтересным.
Желание сбежать из отношений, если они становятся слишком близкими или Вам в них уделяют слишком много внимания.
(Это, по сути, два противоположных полюса одного и того же страха.)
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361435 для Марія Радченко
Нет, такого страха у меня нет. Я больше боюсь того что навязал себе любовь к ней дабы убедится что я натурал
психолог онлайн
цитата:
Я больше боюсь того что навязал себе любовь к ней дабы убедится что я натурал
Тогда что для Вас - любовь?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361438 для Марія Радченко
Искренне хотеть проводить с ней время, выслушивать, доверять, ценить. И что бы все это было взаимно
психолог онлайн
цитата:
Искренне хотеть проводить с ней время, выслушивать, доверять, ценить.
У Вас уже был опыт, когда Вы любили девушку, опираясь на Ваше определение любви?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361442 для Марія Радченко
Да конечно, но была проблема что чувства к ней пропадали вечером а утром появлялись
психолог онлайн
цитата:
А что случалось вечером такого, после чего чувства пропадали?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361446 для Марія Радченко
Не знаю, переодически просто пропадали чувства но позже снова появлялись
психолог онлайн
Это как-то связано со временем суток, в которое Вы виделись с девушкой, или с Вашим настроением утром и вечером?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361449 для Марія Радченко
С настроением
психолог онлайн
Тогда это вряд ли можно назвать "пропажей любви к девушке". Скорее всего, Вы влюблены в девушку, но при этом у Вас есть суточные колебания настроения. Из-за этого Вы чаще думаете о девушке как об объекте симпатии утром, и на фоне повышающейся тревожности сомневаетесь в своих чувствах - вечером.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361451 для Марія Радченко
Ясно. Так что, можно ли уже сделать вывод по моей ситуации и как избавится от гомо мыслей?
психолог онлайн
цитата:
Так что, можно ли уже сделать вывод по моей ситуации и как избавится от гомо мыслей?
Можно попросить родителей записать Вас к психотерапевту, чтобы тот (или та) помог Вам снизить уровень тревожности и повысить стрессоустойчивость к этим мыслям.
Сами по себе мысли так быстро не исчезнут из головы просто потому, что Вы не хотите их думать. При терапии навязчивых мыслей человека постепенно приучают привыкать к тому, что у него есть навязчивости, не подавляя их, но и не споря с ними. Тогда тревога постепенно снижается, и человек либо вообще перестаёт думать о том, что его тревожит, либо эти мысли продолжают иногда появляться, но его они больше не тревожат.
То есть, в результате терапии может произойти одно из двух:
- Вы просто перестанете думать, что можете оказаться геем.
- У Вас изредка могут появляться гомосексуальные мысли, но они не будут провоцировать страха быть геем с ворохом тревожных мыслей следом.
Понимаю, что Вы больше стремитесь к первому варианту, но даже если выйдет второй, беспокоиться Вам будет не о чем, потому что психотерапия снимет бОльшую часть тревоги.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361455 для Марія Радченко
Спасибо вам большое, но еще интересно с точки зрение психолога, нормальны ли частые прорабы и появления чувств к определенным девушкам, и вопрос, еще буквально месяц назад я дико хотел близости с одной девушкой и даже не задумывался о том что бы это сделать с парнем, и сейчас эти мысли, может ли моя ориентация как то сменится или же это окр
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361455 для Марія Радченко
психолог онлайн
цитата:
нормальны ли частые прорабы и появления чувств к определенным девушкам
Появления чувств в любом случае нормальны, Вы же человек.
цитата:
не задумывался о том что бы это сделать с парнем, и сейчас эти мысли, может ли моя ориентация как то сменится или же это окр
Если Вы просто задумываетесь и не испытываете при этом влечения, при этом мысль Вас тревожит - это навязчивая мысль. Если Вы задумываетесь и испытываете влечение к парню, о котором думаете, то это бисексуальность (т.к. к девушкам влечение никуда не пропадёт, даже если в конкретный момент испытывать симпатию к парню).
Внушить себе влечение к какому-то полу невозможно. Так что если его нет изначально, то и не будет.
Відредаговано автором 23-02-2024 11:29:48
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361486 для Марія Радченко
Я будто испытываю какое- то влечение но в моих мыслях парень безликий но как только представляю конкретного человека то влечение пропадает
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361486 для Марія Радченко
Я даже как то принял в себе бисексуальность но будто пытался себя обмануть и по итогу мне все равно нравились только девушки
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361486 для Марія Радченко
Я сделал опечатку, нормальны ли ПРОПАЖИ и появления чувств к одному и тому же человеку, ну то есть нету того что я просто по люблю и всё
психолог онлайн
цитата:
Окей, сексуальность человека - это в целом гибкая вещь. Ярлык бисексуальности Вам не подходит потому, что Вы не испытываете влечения к конкретным парням и в достаточной для Вас степени, чтобы считать себя не гетеро. При этом, кратковременные эпизоды фантазий об абстрактном парне заставляют сомневаться, гей Вы или нет, даже не смотря на то, что геем не являетесь.
Есть ли у Вас ОКР может определить только психиатр. Оно у Вас может быть, а может и нет, это надо исследовать с врачом. Но для диагностики ОКР нужно гораздо больше критериев, чем навязчивые мысли о гомосексуальности, т.к. эпизоды навязчивых мыслей может быть даже у здорового (но склонного к тревожности) человека.
На свою сексуальность предлагаю сейчас вообще не вешать ярлыков, а исследовать себя и избавляться от страхов с психотерапевтом. Из Ваших ответов видно, что девушки Вам точно нравятся, и влечение к ним опредмечено (есть влечение к конкретным девушкам), в то время как влечение к парням эпизодично и не опредмечено (бывают фантазии о неком анонимном парне, но дальше они не заходят). Как характеризовать себя в таком случае, решать только Вам, но я тут повода для тревоги не вижу. Вполне здоровые проявления сексуальности и нормальные поиски своей идентичности.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 361508 для Марія Радченко
Понял спасибо вам большое