Это депрессия ?
Я ощущаю себя эмоционально нестабильно, угнетенно, раздраженно не желая чего-то масштабного , сил нету на работу, хочется постоянно быть одной , поспать подольше , аппетит пропадает , увлечения пропали , иногда могу пропустить мимо ушей слова людей и переспрашивать что они говорили либо забыть за считаные секунды то что они говорили , здоровье хромает , такое состояние у меня ещё со школы переодически появляются мысли о том что я уже на грани , я устала от всего, что не хочу с этой гребаной жизнью бороться.
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте!
Обратитесь к психиатру, дабы исключить или подтвердить диагноз. Есть препараты которые помогут наладить Ваше состояние, но для этого необходимо обращаться к специалистам!
психолог онлайн
Марія Радченко
Доброго ранку!
цитата:
Я ощущаю себя эмоционально нестабильно, угнетенно, раздраженно не желая чего-то масштабного , сил нету на работу, хочется постоянно быть одной , поспать подольше , аппетит пропадает , увлечения пропали , иногда могу пропустить мимо ушей слова людей и переспрашивать что они говорили либо забыть за считаные секунды то что они говорили , здоровье хромает
Моя відповідь - можливо. Більш конкретно має визначити лікар на індивідуальному прийомі.
В чому я майже не маю сумнівів, так це в тому, що у Вас великий дефіцит Любові... до себе, передусім. Як так сталося?
Чи відчуваєте з боку інших людей прихильність? тепле ставлення?
зацікавленість?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Возможно. Нужно обратиться к психиатру для диагностики своего состояния. И к психотерапевту - для улучшения своей жизненной ситуации.
психолог онлайн
Марія Радченко
Добрий день.навіть, якщо і депресія,то що це буде значити для вас? Я чув про вашу втому, співчуваю.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Марія Радченко
Здравствуйте. Скорее всего у вас действительно депрессия. И на данный момент вам необходимо обратиться к психиатру. Психиатр выслушает ваши жалобы и симптомы, и назначит препараты, и расскажет по какой схеме нужно их принимать. Сейчас очень много современных технологий и новейших препаратов, которые совершенно безопасны, и не оказывают побочных эффектов, если принимать их правильно, в соответствии с указаниями врача.
И добавлю, обращаться к специалисту не страшно и не стыдно. Сейчас очень много людей страдают от депрессии, вы такая не одна уж точно. Не тяните, обратитесь за помощью.
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте. Прозвучу занудой - но чтоб убедиться что диагноз - именно депрессия - то лучше обратиться к специалисту непосредственно. Но если вам плохо - то, как сказали коллеги выше, даже если диагноз будет с каким-то другим названием, то это не повод не позаботиться о себе. Там где вы живете - есть возможность проконсультироваться у психиатра, невролога либо у клинического психотерапевта? Либо записаться на видеоконсультацию? Я искренне сочувствую вам, и состояние как "на грани" - явно не то, чего вы заслуживаете. Желаю вам сил и поскорее найти своего специалиста чтоб справиться с этим состоянием.
психолог онлайн
Вы пишите" увлечения пропали", а что происходило в вашей жизни что они пропали?
Если с вами произошло травматическое событие или длительный стресс ваши симптомы вполне тогда понятны.
Также учитывайте , что 2 год идет война, а это также забирает очень много ресурсов и влияет на память и на весь организм в целом.
Подумайте как вы еще можете о себе позаботиться?
Хочется спать- отлично, не хочется ни с кем разговаривать- окей. Как вы можете восполнить свой ресурс? возможно куда-то поехать? что-то вкусное съесть? пойти на мастер класс? посмотреть что-то? купить?
Предлагаю вам все, что вы сейчас делаете, по завершению себя спросить " мне стало лучше?"
Например, захотелось вам покупаться, оцениваете сейчас свое состояние от 0-10. где 0 максимально уставшая, 10- счастлива. А потом после того как вы покупались сравниваете сместилась ли шкала. Составляйте свой список того, от чего вам становится лучше.
Также можна делать после разговора с людьми. после кого-то состояние хуже, но есть люди которые смогут напитывать вас, просто отслеживайте куда уходит ваш ресурс и пробуйте его восстанавливать.
И если был какой-то травматический опыт советую обратиться к психологу. И даже если его не было все равно лишним не будет с кем-то разделить свои эмоции и чувства.