У меня депрессия?
Я очень устала у меня нет друзей, я не чувствую себя частью общества, хоть я и хочу но я не могу придумать тем для разговора или слишком стесняюсь. Мне очень тяжело дается общение. Сегодня в школе я чуть не расплакалась раза три, из за учителей и из за парня, ведь он общался с моей подругой так легко и беззаботно а я так не могу.
Каждое замечание учителя вызывает во мне слезы и обиду, мне и без них очень тяжело. Все что мне приносило радость уже не приносит, по правде я уже и не помню что мне приносило радость. Каждый поход в школу сопровождается паникой, за оценки за будущее за то как меня воспринимают другие. Учителя начнут меня гнобить за то что я не учусь, но у меня просто нет сил на учебу. Мне поступать в этом году но я без понятия кем я хочу быть, чем я хочу заниматься, будущее мне видится серым и тяжелым, ведь если мне тяжело в школе то дальше будет ещё сложнее. Наиболее хорошо я чувствую себя когда я одна но и когда одна мне плохо.
Что со мной? У меня депрессия?
Так я чувствую себя уже года три и мне очень тяжело держаться в обществе и не показывать никому своего состояния.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Добрий день
Відчуювається ваш важкий стан. Підкажіть, чи говорили ви про це з батьками? Як вони реагують? Що відчулось з вами 3 роки тому, коли цей стан почався?
Шодо спілкування - це навичка, ви завжди можете розвинути її за внутрішньої потреби. Можу порекомендувати читати книги про спілкування або виписати цікаві особисто для вас теми. Можливо, що саме у вашому оточенні немає людей, з якими вам було б про що довго говорити, адже у них інші зацікавлення.
Також на просторах інтернету є безліч цікавих питань для спілкування з близькими та знайомими, вони, в основному, загальні, проте дадуть змогу саме навчитись задавати питання та підтримувати розмову.
Можу запропонувати вам відвідати консультацію зі мно, щоб проговорити ваші важкі почуття, якщо немає можливості проговорити це з батьками.
психолог онлайн
Доброго дня!
Возможно у вас депрессия. Это только врач психиатр подтвердит.
Как потеря ориентиров у вас...
Вашим воспитанием ктото занимался?
Ваши родители вами интересуются?
Они вкрусе вашего состояния?
Есть ктото кому вы можете доверится?
Много ненужных мыслей у вас в голове... сами себя запутываете еще больше...
Возможно сильная тревожность.
Вам не хватает любви и поддержки...
Получаете ли вы внимание тепло и любовь в семье?
психолог онлайн
3 года "держаться" и не показыаать свое состояние- очень, очень тяжело.
Возможно слезы уже не могут больше храниться внутри, вот и выходят по каждому случаю.
Депрессию диагностирует психиатр, можете обратиться, чтобы наверняка понимать, есть она, или нет.
Но я бы обратила ваше внимание на другое.
Вы как будто все свои силы тратите на то, чтобы окружающие (учителя, подруги, парень, родители (?), возможно кто-то ещё) Вас "хорошо оценили ", хорошо подумали о Вас.
Сложности в общении при этом возникают огромные.
Ведь это так сложно- попытаться заранее угадать, что человек хочет от тебя услышать.
Ведь кажется, что если скажешь "что-то не то"( что человек хотел бы услышать), то он подумает о тебе плохо (что ты чего то не знаешь, что "глупый " , не современный, и т.п.).
Эти страхи сковывают, мешают наладить настоящее общение, в котором каждый уверенно может высказать СВОЁ мнение, независимо от того, понравится ли оно другим.
Вам важно работать с темой самооценки, уверенности в себе.
Тогда придёт и понимание того, что говорить.
Ведь говорить важно то, что считаешь нужным, а "разрешить" себе это может только человек, который сам к себе хорошо относится, уважает себя.
Когда сам себя ценишь и уважаешь, то все равно, что думают или говорят о тебе другие.
Тогда и страхи отступают.
Что касается школы, оценок и поступления.
Тут важно перестать себя накручивать.
Желание кем-то стать не всегда приходит прям тогда, когда нужно поступать.
Пока можно ориентироваться на то, что больше привлекает, или что легче даётся.
Вам важно не держать в себе все то, что волнует. Если нет возможности поговорить с родителями открыто и доверительно, то работа с психологом поможет разложить по полочкам все то, что так тревожит Вас, поможет найти опоры в Себе, а возможно, придётся сначала даже "познакомиться" с самой Собой, чтобы понять, что мне нравится, а что нет, что я хочу, а что нет.