Парень до сих пир не забыл бывшую
Здравствуйте!
Встречаемся с парнем мы чуть больше года, начали встречаться практически сразу, при этом он только расстался с бывшей, болезненно. Как мне рассказывали, он ее очень любил, делал для нее дорогие подарки, но она была той еще стервой. В общем, он начался встречаться со мной, спустя 2 дня нашего знакомства, я уезжала в турцию на 3 недели, он приехал ко мне тогда, было очень приятно. Они бывшие коллеги, и она начала встречаться со своим руководителем, конечно задев моего парня. И недавно он узнал, что они сыграли свадьбу. Я не понимала, что у него случилось, он был злой, напивался, мы были на расстоянии( я уехала в другую страну, он приезжал ко мне на 1.5 месяца и уехал обратно). Такое состояние было еще осенью прошлого года, где он сослался на проблемы финансового характера, но я думаю это все из-за той девушки, он узнал как раз, что они начали встречаться, потом он ей писал во всех мессенджерах, но ответа с ее стороны не было. Сейчас такая же картина была, он ей писал и ее уже мужу, отправлял ей ее милые фотки, она его заблокировала. Мне сказал, что когда он узнала об их свадьбе, то хотел разбить ее машину, мол чтобы было материальное возмездие за деньги которые он потратил на нее, но обдумав не стал так делать. Типо его напрягает, что он мне еще не сделал предложение(из-за финансов), что он отстает, это меня очень расстроило. Я ему поставила вопрос ребром, или прошлое, или я. Он удалил все контакты и группы связанные с ними, ее фотки, пообещал, что все останется в прошлом. И знаете, вроде бы любит, и ухаживает, и приезжает ко мне, и со слезами на глазах прощается, и по пьяне тоже вот недавно чуть слезу пустил, признаваясь в своих чувствах. Я совсем запуталась. У меня появились комплексы насчет моей внешности, у меня маленькая грудь, ему нравится большая грудь, как у его бывших. Также его бывшая так скажем в люкс тусовке, моему мч это все тоже нравится. На весь наш период он делал и делает подарки, но не такие как в прошлых отношениях, и вроде я наплевала на все это, и говорила, что хочу то и то, на что он мне говорит, дай чуть чуть заработать, зарабатывая, тратит на себя, конечно его право, но выводы для себя делаю. Сейчас внутри меня говорит мне все, что мы не подходим друг другу, но люблю его очень. Есть много хорошего, но и есть плохое, узнала, что на расстоянии(мы не виделись 2 раза по 1.5 месяца) он ходит по «феям» каждую неделю. О том, что я узнала об этом, он не знает. Ощущение, что меня не любят, а позволяют себя любить.

Відповіді психологів
Здравствуйте, Nika!
цитата:
Сейчас внутри меня говорит мне все, что мы не подходим друг другу, но люблю его очень.
Похоже, Вы умеете слушать и слышать себя. Это здорово. Это про доверие к себе и своим чувствам. Без этого трудно себе представить счастье.
И все же, кое-что требует прояснения.
По Вашему описанию можно сделать вывод, что парень не вышел емоционально из прежних отношений. Продолжает страдать, переживать, ревновать. И свою душевную боль растворяет в отношениях с Вами и
цитата:
ходит по «феям» каждую неделю
цитата:
Я ему поставила вопрос ребром, или прошлое, или я.
Ника, подобные проблемы/вопросы так не решаются. Никакие условия, ультиматумы не работают. Это все про силу воли, про рациональное. Но чувства СИЛЬНЕЕ. Пока он САМ не проживет весь комплекс чувств и не пройдет все этапы утраты отношений, на что-то искреннее и настоящее рассчитывать не приходится. Надеяться можно, а вот рассчитывать - нет.
Кстати, когда парень ходит по ночным феям - для Вас это как? Приемлемо? Лишь бы не принес заразу в дом?
И с вопросом Ваших ценностей, и состоянием
цитата:
Я совсем запуталась. У меня появились комплексы насчет моей внешности
было бы оптимально обратиться к психологу.
Не НА ПОГОВОРИТЬ - этим не поможешь.
Предстоит по-взрослому разобраться в Вашем отношении к себе и способе строить отношения.
Відредаговано автором 25-03-2024 09:47:02
Доповнення від автора питання ·
↩ Реакція на відповідь № 363317 для Володимир Анатолійович
Спасибо большое за ответ!
Походы к феям.. сначала я думала, что из-за расстояния, ну 1 раз я бы так простила возможно, а когда это стабильно, так и еще несколько раз к одному и тому же человеку, вижу в этом предательство. Что будет тогда в будущем, когда буду беременна, с ребенком.. Но еще больнее от того, что он еще в прошлых отношениях, спустя столько уже нашего времени. Он любит тот факт, что я его очень люблю, и говорил об этом не раз. То есть, если я начну себя вести по другому, «любовь» закончится?! Поэтому я не вижу смысла в продолжении отношений. Для меня это все измены, как физические, так и духовные.