Сохранять ли отношения
Добрый вечер! Немного наболело.
Мне 34 года, есть ребенок, семья, работа, но с партнёром не получается построить гармоничные отношения.
Начну сначала у моего нынешнего есть бывшая семья включая ребёнка. Несколько лет была война с его бывшей и собственно с партнёром потому что у него нет желания отпустить предыдущие отношения. Из-за этого бесконечные конфликты и ссоры, вроде только сейчас все более менее наладилось. У бывшей своя семья мужчина у нас своё.
Так получилось что 2 года назад я забеременела ну и классика жанра думала что ребенок изменит наши отношения. Всю беременность я провела фактически сама' муж особо ребенка не хотел, то есть сама гуляла, сама устраивала себе праздник, сама ходила к врачам и тд. Я ни разу не почувствовала себя любимой.
Иногда было ощущение чемодана без ручки(может я преувеличиваю) но так чувствовала.
После родов ситуация вроде изменилась очень заботиться о малышке сейчас нам 1 год, покупать, памперс, покачать...только не гуляет на улице с ней...здесь тоже я....плюс хожу на работу...кормлю ребенка тоже я, готовлю, убираю. Живём отдельно мои родители умерли, бабушки дедушки тоже с его стороны родители живут в другом городе. Последний год спим в разных спальнях до 6 ти мес чередование 2 дня он спит с ней кормит ночью качает 2 дня я. Чтобы можно было как-то выспаться. Сейчас ребенок ночью требует меньше внимания и можно спать вместе однако муж категорически против и говорит что со мной спать не хочет. В плане интима все впорядке. За 2 года начал похабно вести себя, иногда позволяет себе оскорбить, унизить, игнорировать молчанием и применяет манипуляции. Все попытки поговорить заканчиваются тебе что-то не нравится найди себе другого или что я буду делать когда ты уйдёшь. Терпеть надоело, разговоры не помогают, вопрос что делать? Сошлись по любви, знакомы 10лет живём вместе 2 года. Не изменяет по бабам не шатается ночует дома.
Вопросы:
1)как научить мужчину уважать себя, без оскорблений
2)как привить привычку гулять с ребёнком
3)как вернуть мужа в кровать
И есть ли смысл вообще дальше жить вместе.
Питання від: ; Вік: 34

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ірина Миколенко
Я бы рекомендовала сместить фокус ответственности за поведение мужа с себя на мужа и посмотреть, что изменится в Вашем эмоциональном состоянии от этого. И сместить фокус внимания с того, как исправить поведение взрослого человека (это ведь муж, а не домашний питомец), на свои ощущения в этих отношениях, незакрытые потребности, умение выражать их словами и отстаивать свои границы.
Проблемы в отношениях, как Вы правильно заметили, начались ещё до рождения ребёнка, сейчас просто их апофеоз из-за кризиса в семье и того, что муж склонен к абьюзивному поведению. А такая склонность в полной мере раскрывается часто с началом активной семейной жизни и рождением детей, хотя и до этого должны были быть какие-то признаки неуважения к Вам.
Проблематично и то, что ребёнка хотели только Вы, и пытались с помошью её рождения привязать к себе мужа, что изначально не особо удачный план, особенно, если партнёр изначально не может в здоровую привязанность.
Что делать с этими отношениями - решать Вам, но к психологу сходить было бы хорошей идеей.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 363312 для Марія Радченко
Спасибо. Возьму на заметку.
психолог онлайн
Оксана Юрьевна Селезнева
Ірина Миколенко
Доброе утро, Ника!
цитата:
1)как научить мужчину уважать себя, без оскорблений
Научить НИКАК(!) Женщина с высоким чувством самооценки не позволяет любому мужчине себя унижать и оскорблять. А у мужчины даже желания не возникает вести себя с ней грубо и агрессивно.
Поэтому Ваш вопрос стоит развернуть на саму себя - как мне поднять свою самооценку? Как научиться проявлять себя в отношениях, чтобы муж уважал Ваши личностные границы, считался с Вами, ценил и уважал?
Как сделать ТАК, чтобы Вы были заинтересованы в нем НЕ БОЛЬШЕ, чем он в Вас?
Это главный вопрос. Все остальные производные от него. Психолог может помочь. Реально помочь.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ірина Миколенко
Здравствуйте, Ника.
Я бы предложила Вам определить, что вас с мужем объединяет, какие у Вас с ним общие дела,интересы на сегодняшний день и как было раньше. Усиливать эту сторону, не концентрироваться на разногласиях и обидах. Попробовать не только говорить о том,что Вам не нравиться, а ещё и слушать, что не нравиться Вашему мужу.
Судя по письму, плохо в отношениях не только Вам, но и Вашему мужу.
Ваши отношения " болеют". " Лечите" их. Лучшее средство- семейная терапия или индивидуальная для Вас
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 363312 для Марія Радченко
Дякую за Вашу відповідь, поо дітей балакали мріяли про них...але як діло дійшло то злякався чоловік...зараз вже з цим питанням все ок..є питання образ, неповаги...підколів злих жартів...
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 363319 для Володимир Анатолійович
Дякую .цінна порада...цікавий погляд...є над чим працювати
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 363327 для Оксана Юрьевна
Дякую. Мужу не нравится все не так приготувала, не так прибрала, не так поклала не так розморозила їжу і інше. Він постійно шукає привід посваритися. Коли я в доброму гуморі намагаєшься спортити настрій
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Доброе утро!
Есть моменты -
"Несколько лет была война с его бывшей и собственно с партнёром потому что у него нет желания отпустить предыдущие отношения."
и это
"Я ни разу не почувствовала себя любимой.
Иногда было ощущение чемодана без ручки(может я преувеличиваю) но так чувствовала."
Причина в том - что скорее всего он еще любит бывшую... вот эта причина - которую вы упорно видеть не хотите, и признавать... все пытаетесь себя убедить, что когдато он меня полюбит... потому и ребенка не хотел... потому и отношения такое к вам как к чемодану ( извините)
Но вам не кажется - именно так и есть...
Зачем вы держитесь за мужчину, который вас скорее всего не любил, и не любит?
Думали его ребенком привязать?
не вышло... дочку он принимает - уже хорошо.
А вот вас - явно держит на дистанции психологической.
Потому и спать вместе не хочет... и не уважает вас... всячески вам это демонстрирует... унижает грубит и т д.
(Удивительно еще что интим есть)
"Сошлись по любви, знакомы 10 лет живём вместе 2 года. Не изменяет по бабам не шатается ночует дома."
Вы уверены, что это была любовь в начале ваших отношений с ним? А не просто дружба или страсть?
Понимаете - вы думаете, что научите уже взрослого мужчину, перевоспитаете, переделаете его... что мало вероятно.
Он взрослый мужчина - и у него свое мнение.
Без его желания - тут нечего не сделать.
Вам лучше себя учится уважать - потому что женщина которая себя уважает - не будет в отношениях с мужчиной, если он ее не уважает и не ценит.
Вам себя научится уважать прежде всего надо - себя!