Такое возможно?
Здравствуйте, меня интересует один вопрос, не могла найти его в интернете ибо там в основном " патологическое сомнение у гетеро людей" вот у меня возник вопрос в следствии некоторых жизненных событий, начала подозревать, осознавать ( тоже на то были причины) себя "гетеро" хотя понимала где то, что скорее всего гомо ориентации, (не принимала, из-за ряд некоторых страхов, то есть якобы понимала, но держала на расстоянии, при этом мысли о том, что я лесбиянка не вызвала какой то ненависть, а наоборот, радовало. Как то так) и как бы мужчины никогда не интересовали от слова совсем, все о девочках.
В общем, я хотела бы узнать, могут ли у гомо людей возникнут патологическое сомнение, касательно своей ориентации?
Питання від: ; Вік: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Вика! Пока Вы несовершеннолетняя, ответственность за Вас несут Ваши родители. По закону консультация психолога возможна только с их разрешения. Попробуйте с помощью родителей разобраться с тем, что Вас волнует
Відредаговано автором 20-05-2024 08:59:02
психолог онлайн
Здравствуйте)
Смотрите, стоит понимать а какого рода эти сомнения? Как они ощущаются? Это размышление или что-то неприятное и тревожное?
Как и когда Вы поняли свою ориентацию? На что опираетесь в ее понимании?
Возможно, что просто само Ваше однозначное утверждение своей ориентации не до конца верно, и ранее Вы не сталкивались с людьми которые бы цепляли. Я имею введу, что возможно Ваша ориентация не находится только на одной из сторон, что вызывает влечение к обоим полам. А если Вы думали иначе - то это может вызывать сомнения.
Рассматривали ли такой вариант?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366021 для Яна Дмитрівна
Это больше что-то неприятное с тревожностью, раньше.я думала что это абсурдно ибо "как так можно тревожиться из-за того что ты гетеро" я не могу остановиться на чем то одном, я действительно ищу аргументы за то что я все же лесбиянка (мне от этого в корне ставится лучше) но тут же в голове сразу появляется аргумент против, из-за чего я нередко чувствую себя подавленно плюс тревожусь, я не знаю правильно ли это, но я не хочу.. я не хочу оказаться гетеро, и скорее всего меня тревожит не сам факт ориентации гетеро, а сам факт мысли о том, что я могу быть такой, мне даже об этом абсурдно говорить по сколько "а как так, ты не хочешь быть гетеро? Не значит ли что ты себе навязала гомо ориентацию?" И так постоянно, из-за чего я действительно тревожусь. До этого спокойно смотрела на мужчин, а теперь при виде их я тревожусь, (эта реакция происходит автоматически уже) я начала проверять на что возбуждаюсь и с тревогой ожидать реакции а если они меня "возбуждают" значит "я точно гетеро" и я попросту закрываю глаза на то, что всю мою жизнь я возбуждалась от девочек и только от них, мне нравится они их кожа, повидение, запах, нередко мне бы очень хотела быть мужчиной, что бы спокойно встречаться с девушками (у меня очень гомофобная семья, я не могу это реализовать, ибо очень сильно боюсь)
Сейчас я действительно чуть ли не поверила что навязала, мне от этого было ужасно! Настолько что я не могла нормально кушать, я целый месяц чувовала себя как овощь, пытаясь принять себя как "гетеро" треовга утихла, но все равно продолжала кошматить мой разум, я уже и думала это потому что "наверное феминизм на тебя плохо повлиял, вот и ненавидишь мужчин, а ты попробуй их ненавидеть, может по этому ты лесбиянка" хотя я не ненавижу их, мне вообще одинаково на них, я все лишь спорю..
Вот я даже ради этого практически не срусь и не смотрю о феминизме, я максимально пыталась избавиться от каких предвзятостей к мужчинам, но мой разум все равно не мог оставить меня в покое убивай меня своими "Это ты лесбиянка, потому что ненавидишь их " и так постоянно, как не ненависть так ещё что-то "это потому что ты с ними не общаешься, вот и лесбиянка" хотя я не сильно и стремились с ними общаться, просто как попадется, но мне было совершено нормально в основном быть среди девочек, пыталась найти друзей мужского пола (честно я не сильно хотела) нашла, на день пообщалась, в итоге на следующий день не захотелось как то общаться от слова совсем...
Короче говоря, я уже не знаю что это, одна психологиня пыталась доказать, ну или объяснить что это потому что не было нормальной мужской фигуры "вот и по девочках" я подозреваю её в внутренней гомофобии, но её слова настолько сильно во мне засели что продолжают кошматить ибо "ну она же психолог, наверняка знает лучше меня, что да как" тогда я была очень уязвимой, и начала верить в все что она скажет.
Я очень запуталась.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366021 для Яна Дмитрівна
Ориентацию я начала подозревать приблизительно к 12-13 лет, когда смотрела лесбийские фильмы и читала лесбийскую литературу. Потом начала ролить с девушками, и тут то как по мне стало все ясно, тут ориентация на лицо, но я будто не относилась к этому так серьезно (?) не знаю даже, к тому же я очень гетеронормативна, делила на "актив пассиво" где я в основном видела себя "сверху" это была моя тотальная ошибка, от которой я буду избавляться очень долго но я плюс минус понимаю как.
Дальше я помню как взяла девочку за руку, у меня так руки закололи, что хотелось ещё раз такое ощутить, мужчины в это время вообще не интересвали я их принимала больше как друзей, не более, тех на кого я "должна"(?) быть похожа, иметь "мужские" качества, что бы девушке было со мной хорошо.
психолог онлайн
цитата:
ищу аргументы за то что я все же лесбиянка (мне от этого в корне ставится лучше)
- а что в этом заставляет Вас чувствовать себя лучше? что успокаивает?
Очень жаль, что у Вас был такой опыт с психологиней и что это только спровоцировало ухудшение Вашего состояния. И действительно, состояния которые Вы описываете трудные и тяжелые, и похоже очень Вас изматывают.
Мне бы не хотелось делать никаких поспешных утверждений, поскольку хоть Вы и много написали, думаю во всей Вашей истории это только крохи. Но однозначно стоит обратить внимание на свои мысли и переживания, тревогу и страхи по поводу ориентации, и не только на их содержание но и на их количество и влияние на Вашу жизнь.
Потому что сомневаться в своих выборах и отходить от былых убеждений тоже, но стоит понимать где почему это происходит и как с этим обходиться, вольное ли это действие или вызвано давлением обстоятельств.
И если у Вас есть возможность обратиться к терапевту/психологу(хотя понимаю, что учитывая Ваш опыт, это может вызывать сопротивление) - было бы полезно получить помощь и поддержку.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366067 для Яна Дмитрівна
Меня успокаивает то, что мое будущее я буду с девушкой, отношения страсти всякие, ухаживание, семья, что угодно лишь с девушкой, но из-за этих сомнений мне уже как то стыдно себя представляють с девушкой в отношениях, да и к тому же "это все не твое, ты навязала, какой вообще был шанс, что ты такая, может ты просто за молодёжью решила пойти."
Изматывает настолько, что я утром встаю, и чувствую укол тревоги, раньше встала с мыслями"ты гетеро " целый день ощущала себя паршиво, просто не могла успокоиться, мысли все об этом, я пыталась находить аргументы против, но я будуто не хотела их принимать/слышать от этого становилось ещё хуже.
Влияет на меня ужасно, в самой неподобающий момент может прийти мысль о том "смотри там едет мальчик на велике, нравится, да? Нравится? " Начинаю представляють как встречаюсь с ним, чувствую упад сил, сразу грустно, а потом "ты гетеро" и треовга.
Приблизительно так оно работает.
Я бы очень хотела обратиться за помощью, но я очень недоверчиво отношусь к психологам в нашем городе "вдруг родители узнают" я бы предпочла работать по интернету, но нужно 18 лет, пока что мне нет столько. Да и по правде говоря, трудно найти того, кто меня поймет в такой теме, они или не слышат, или не понимают и будут советовать совершенно не то, что мне хоть немного облегченит это вот все.
психолог онлайн
Да, патологическое сомнение относительно собственной сексуальной ориентации может возникать у людей независимо от их ориентации. Это может быть связано с различными факторами, такими как внутренние конфликты, влияние окружающей среды, стереотипы и общественное давление. Для гомосексуальных людей это также может быть вызвано социальным стигматизированием и стремлением соответствовать гетеронормативным ожиданиям общества. Важно помнить, что сомнение в собственной сексуальной ориентации — это нормальное явление, и каждый человек имеет право на свой собственный опыт и самоопределение. Если у вас возникают подобные вопросы или сомнения, полезно обсудить их с квалифицированным специалистом, таким как психолог или терапевт, который может помочь вам разобраться в своих чувствах и мыслях.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 366192 для Андрей Ластовляк
Здравствуйте, спасибо за ответ, хочу для уточнения деталей спросить; когда это переходит все границы нормы? Я не могу отличить где действительно я а где не я, это настолько все запутано что подвергает абсолютно все сомнениям, от "ты это все навязала, ты не гомо" до "а вдруг тебе с девушкой не понравится" и так может продолжаться напротяжении целого дня, ранее вызвало треовгу, сейчас на удивление она меньше, а иногда и пропадает, пропало после одной статьи о "Патологическое сомнения" настолько точно описано мое состояние, что я прекратила проводить ритуалы (проверять, перечитывать одно и тоже, что бы снизить тревогу)
психолог онлайн
цитата:
Важно чётко определить для себя, что для вас приемлемо, а что — нет, и научиться спокойно и уверенно выражать это другим, например, сказав: "Мне некомфортно говорить об этом" или "Пожалуйста, уважайте моё решение не обсуждать эту тему". Тренируйте ассертивность — умение говорить "нет" без чувства вины. Полезно окружить себя людьми, которые уважают ваши границы, и иметь стратегии самопомощи для восстановления, такие как релаксация или хобби.