Мне нужно больше внимание
Добрый день. У меня есь молодой человек. Но у меня такая тактика в отнршениях,что мне надо чтоб он проводил время часто со мной. Мы каждый вечер выходим то вдвоем то с друзьями, но мне надо чтоб и днем тоже он был. Например поехать на рыбалку или еще куда то. Но он говрит, что хочет но не может. У него огород, то туда поехать надо. А мне хочется, что он уделял мне внимание много. И еще такая проблема, что я хочу все и сразу. Чтоб замуж выйти скоро( мы вместе 3 месяца) потом дети. Но он говорит, все сразу не будет.
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Марія Радченко
Здравствуйте. То что Вас беспокоит понятно, но а какую именно помощь Вы хотели бы получить?
цитата:
А мне хочется, что он уделял мне внимание много
- много это сколько?
А как Вы себя чувствуете когда находитесь отдельно? Чем занимаетесь? Есть ли тогда желания и радости не связанные с парнем?
Срок Ваших отношений еще не очень длительный, и как это период особенной любвеобильности и желания быть вместе 24/7, это нормально, но важно удерживать баланс Вас и молодого человека не только вместе, но и отдельно. Как у Вас это получается?
психолог онлайн
Марія Радченко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
Ваша потребность похожа на потребность ребенка, который хочет быть все время в слиянии с мамой и остро переживает разделение. Возможно вы не дополучили такой близости в родительской семье и теперь это бессознательно проецируется на партнера. Отношения - это баланс близости и разделения, потому что если нету второго, то это зависимость. Предполагаю, что вы переполнены страхами и поэтому вам хочется сразу серьезных намерений и действий, но для начала бы разобраться со своими тревогами.
Вам нужно обратиться к психотерапевту и более детально изучить эту тему.
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Здравствуйте!
цитата:
И еще такая проблема, что я хочу все и сразу.
Согласен, это проблема. Ее еще в свое время З. Фрейд сформулировал, описал и дал название "принци удовольствия". Он как раз про желание получить все и сразу, не учитывающее реальности, отвергающее необходимость вложиться усилиями, необходимость понимать, что так не бывает, что есть желания пагубные, есть те, что осуществляются в течение какого-то времени.
"Принцип реальности" - второй принцип, противоположный первому. Он условно про взрослость. Про способность справляться с импульсами, про осознание, если я чего-то хочу, то мне предстоит что-то узнать, понять, разобраться, научиться и сделать... не ожидая манны небесной, чтобы все как-то получилось само собой.
цитата:
Чтоб замуж выйти скоро( мы вместе 3 месяца) потом дети.
Спросите себя, Вы готовы к замужеству? Знаете, как развивать отношения? Рожать готовы?
цитата:
он говорит, все сразу не будет.
Интересно, что Вы при этом чувствуете?
Відредаговано автором 25-05-2024 13:35:34
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Алла Володимирівна Романенко
У Вас переоценки Любви. (Я без него никто, а он - это смысл моей жизни).
Это уже невротическая зависимость.
На подсознательном уровне Вы считаете себя ничего не значащей, не заметной. И можете наполняться жизнью только при наличии идеализированного мужа. Поэтому так стремитесь получить все и сразу.
К сожалению, такие отношения могут дать большую трещину . Так как любой мужчина не сможет долго прожить в клетке женских правил и желаний.
Что делать?
Надо наполнить себя любовью к себе, принятием себя. Возможно, этой любви Вам не хватило в детстве. Необходимо повышать самооценку.
Вы должны быть интересной, уникальной, драгоценной без помощи мужчины. То есть, поставьте себя на пьедестал выше, чем там стоит он.
Тогда невротическая зависимость от мужчины исчезнет.
Если сами не справляетесь, запишитесь на консультацию к психологу.