Измена мужа
Здравствуйте! У меня очень тяжёлая ситуация и состояние как будто умерла. Я замужем, сейчас в декрете , малышке 10 мес. История такая, муж англичанин и араб, я украинка. Живем на Кипре, за 3 недели до родов муж уезжает по срочным делам в Англию, обещает приехать до родов. Назначена дата родов, он не приезжает, но всегда на связи , все вопросы финансовые решает . Приехал он в итоге через 2 месяца, я уверена была что проблемы на работе, и он приехал совсем другим(холодным и безразличным) Он так хотел ребёнка , ему 53 это его первый ребёнок . Через месяц ему пришлось уехать снова. Начал пропадать по ночам, приехал через 2 мес, ещё больше безразличный . Тут я понимаю что у него есть кто то. Начала перерывать все его телефоны. Проститутки , он заказывал постоянно разных проституток. Со мной не спит с рождения ребёнка , просто не хочет . Я отлично выгляжу, нет такого что забросила себя потому что в декрете. Он начал мне изменять в конце беременности . Перерыв его телефон я поняла что он постоянно пользуется услугами проституток. Я конечно же скандалила, пыталась разговаривать , показываю ему факты что он писал звонил договаривался о времени , он все отрицает. Суть в том что за 10 месяцев у нас был секс 3-4 раза и по моей инициативе. Я объясняла что так жить не могу, если он не хочет и не любит , нужно расходиться и быть хорошими родителями ( дочку он обожает ) . Я живу как тень. Не смогу простить эти измены и его безразличие . Постоянно прокручиваю в голове как он мог в такой важный период жизни . И не приезжал он 2 месяца потому что был занят проститутками. Как такое можно простить ?
Питання від: ; Вік: 35

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Володимир Анатолійович Тарасенко
Наталия Горская
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте, Татьяна, сопереживаю вам, это действительно очень больно. Переживать измену и разрыв отношений очень болезненный опыт. Есть ли кто-то, кто мог бы вас поддержать в трудную минуту? Близкие или друзья? Иногда измена это ответственность той стороны, которая принимает решение изменить. И это никак не связано лично с вами, с вашей внешностью. Не принимайте на свой счет. Люди изменяют не потому что в семье что-то не так, а потому что у них есть какая-то своя неудовлетворенная потребность во внимании, обожании. И удовлетворить некоторые потребности они не могут в семье, с одним человеком. Им нужно много. Это говорит о незрелости вашего мужчины, хоть он уже достаточно взрослый.
Хочу сказать, что любая, даже самая большая боль проходит. Нужно только время. Пережить, отгоревать, отплакать, злиться и гневаться на мужчину. Все это необходимо пережить. А уже потом будете ставить перед собой вопрос - прощать ли...
Можно обратиться к психологу, что бы с ним вместе пройти этот трудный период.
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Наталия Горская
Татьяна, Ваше состояние понятно. Измена — это всегда больно и обидно.
Вы создали союз, в котором договорились, что вас будет двое и не предполагали вторжения в вашу жизнь других людей. И не предполагали, что муж будет лгать.
А ложь разрушает самое главное, на чем строится семья, — доверие.
И здесь важно понять, готовы ли Вы принять измену партнера. И нужно ли?
Конечно, Вы думаете о ребенке.
Но сохранять семью, в которой измена, ложь Вас разрушает, разве гуманно?
Жить в позиции жертвы - гуманно?
Ежедневно испытывать боль от неверности и вранья - это непросто.
Каким примером это будет для ребенка? Он увидит, что лгать — это нормально, что женщина-жертва, которая терпит унижения, — это тоже в порядке вещей.
И встает вопрос - А стоит ли загулявший муж того, чтобы изводить себя переживаниями?
Подумайте о себе.
По сути, Вы переживаете из-за того, что муж заниматься сексом с кем попало. Он настолько не уважает себя, что общается с проститутками, с которыми даже рядом стоять противно.
Но это уже его проблемы, а не Ваши.
Подумайте о том, что Вы не приложение к мужу, а отдельная личность.
Оживайте. Оттаивайте. И перестаньте смотреть на мужа, как на единственный смысл жизни.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Наталия Горская
Доброе утро, Tatiana!
цитата:
Как такое можно простить?
Судя по тому, что задаете вопрос, еще не готовы прощать. И будете ли готовы когда-нибудь - неизвестно. В любом случае время покажет.
На данный момент, как мне кажется, важна реальность и обьективная ее оценка. А то, что было, и то, что вскрылось, - уже в прошлом. Его лучше и оправдано ПРИНЯТЬ.
Заметьте, принять не одно и то же, что простить(!)
Возвращаясь к реальности, что мы имеем - вот уже почти как один год Вы страдаете. Страдаете от измены и вранья...и продолжаете выносить предателя рядом. Это же Ваш выбор - быть с изменщиком, который все отрицает и даже не собирается просить прощения. Так о каком прощении с Вашей стороны может идти речь?!
цитата:
Суть в том что за 10 месяцев у нас был секс 3-4 раза и по моей инициативе.
Мало того, Вы еще и в одну постель с ним ложитесь, допускаете к своему телу. Отчего не относитесь к своему телу как храму, который не позволено осквернять никому?!
А само предложение построено таким образом, что можно придти к выводу, будто сексуальная близость - это главное, чего Вам сейчас не хватает(!)
цитата:
Я объясняла что так жить не могу, если он не хочет и не любит , нужно расходиться и быть хорошими родителями ( дочку он обожает ) .
Похоже, Вы ждете решения и развязки от него. А между тем решение предстоит принимать Вам. И не ждать у моря погоды. Особенно учитывая тот факт, что откладывание решения приводит к плачевным последствиям
цитата:
Я живу как тень. Не смогу простить эти измены и его безразличие .
Вам сейчас нужно много ресурса - внимания, сочувствия,
поддержки. Пытайтесь их получить где только возможно. Не держите переживания в себе, делитесь ими с теми, кто готов сопереживать.
Відредаговано автором 25-06-2024 09:19:35
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367499 для Володимир Анатолійович
Благодарю Вас. Действительно я уже год страдаю и жду от него непонятно чего. Я услышала Вас, мне нужно собраться с мыслями и вспомнить о себе. Это же так больно бьет по самооценке. В какой то момент я начала думать что проститутки лучше меня . Мне не хватает смелости уверенности уйти. Но я готовлю себя к этому
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367497 для Яна Валерьевна
Благодарю Вас🫶
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367498 для Ирина Константиновна
Благодарю Вас🫶
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Ирина Константиновна Зубиашвили
Татьяна, знаете, люди своими поступками демонстрируют свой внутренний мир.
Понимаю, что ваша боль , возможно, мешает сейчас увидеть то, что ваш муж оказался просто не таким человеком, которым Вы хотели его видеть.
Вы выбрали его на роль Парнера и Отца.
А он ещё НЕ дорос до этого.
Как второгодник, продолжающий списывать у одноклассников, он , в свои 53 года( ! ) ВЫБИРАЕТ спать с проститутками и врать человеку, который носит его ребёнка.
Лично у меня такой "мужчина " вызывает скорее жалость (после брезгливости).
Он НЕ понял в своей жизни ничего о Важном.
Да и вряд-ли поймёт, судя по поступкам.
Он выбирает в жизни пустые фантики.
В жизни, которая дала ему шанс быть Мужем и Отцом.
Возможно, Вы его переоценили изначально.
Понимаю, что больно.
Больно, что ошиблись и доверились человеку, не достойному вашего доверия.
Но он лишь заглянул в вашу жизнь, хозяйкой которой являетесь безусловно, Вы.
Да ещё и подарок удивительный оставил- замечательную дочечку.
Просто этот человек НЕ ваших ценностей.
Нет смысла ломать Себя и свои ценности ради него.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Володимир Анатолійович Тарасенко
Павел Леонидович Басанский
Татьяна, здравствуйте!
Сочувствую вашей истории! Самые доминантные чувства у меня от прочитанного даже не боль, не отвращение, а разочарование и одиночество. Вы рассчитывали на партнера, на взрослого мужчину, а встретились с мальчиком, который пропадает, врет и избегает близости с вами. Возможно, роль отца сильно атакует его свободу, стабильность и он регрессирует до таких поведений… Это какая-то его травма и неадекватность, в которую вы вплетены. Вам важно определиться и видеть вещи реальными, не строя ложных ожиданиях по отношению к нему. Возможно отец он хороший, но не муж и не партнер. Важно прожить это предательство и не направлять всю агрессию на себя. Вы не виноваты и не причина этому.
Рекомендую вам найти психотерапевта и прожить все эти болезненные переживания, освобождая вашу душу от боли и горечи!
Відредаговано автором 25-06-2024 22:37:45
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367518 для Наталия Горская
Да, я это уже понимаю, только сейчас. Но весь год я винила себя , что это я виновата , со мной что то не так, постоянное недо, не его уровень, недостаточно красива, 🤦🏾♀Он достаточно солидный и видный мужчина . Боль такая до сих пор что невыносимо . Самое страшное что я начала думать что проститутки лучше меня . Он же в свою очередь не делает ничего чтобы наладить отношения, только раздражение в мою сторону . Я настаиваю расставаться , и говорю что я никогда не прощу измену тем более в такой важный период, . Он не хочет , настаивает на уезде в Англию, и все измены отрицает
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367518 для Наталия Горская
Благодарю Вас🫶
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте, Татьяна!
Ситуация оголила Ваши собственные проблемы, которые НЕ в отношениях. А в отношении к САМОЙ СЕБЕ. Причем не столько на уровне самооценки, а намного глубже - ощущения САМОЦЕННОСТИ. С ним у Вас явные сложности, корнями как всегда уходящие в детство. С этим нужно работать на психотерапии. Посещение залов и салонов НЕ спасет. Так как здесь не социальный уровень (сравнения и соревнования), а бытийный - существование и самоощущение.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367584 для Павел Леонидович
Согласна что у меня есть проблемы с самооценкой. Но Вы хотите сказать если бы я ценила себя больше то муж не пошёл бы на многочисленные измены ?