Желаю зла другим
Что мне делать если я часто мысленно желаю другим зла, например смерти или болезни, особенно если завидую этому человеку? Это частично идёт как навязчивая мысль, но не полностью, потому что я действительно желаю зла. Я боюсь, что это то же самое что говорить проклятия (хотя я не говорю это специально), поэтому мысленно говорю себе «нет, я желаю добра этому человеку.» и часто после этого молюсь и прошу прощение. но к сожалению, это все не искренне. Поэтому я очень боюсь быть наказанной Вселенной или Богом. Мне очень нужно чтобы меня как то успокоили, потому что мне тяжело так жить, ожидая расплаты за мои мысли постоянно.
Так же мне бы хотелось вообще не завидовать другим, потому что это очень выматывает и неприятно себя сравнивать з кем-то постоянно. Но я не удовлетворена моей жизнью и ее качеством, поэтому и завидую :(
Питання від: ; Вік: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя. А что с вашей жизнью, что вы не удовлетворены ею? Может стоит начать с этого, с себя?
Зависть вполне нормальное чувство, если конечно она не отравляет жизнь себе и окружающим, если не мешает строить дружеские отношения, общение.
Доповнення від автора
Ну я мечтала о другой жизни, а у меня ОКР, страхи за здоровье, я очень часто страдаю из-за этого. нет ничего интересного в жизни, я не замужем, друзей нет почти. Еще я борюсь с акне и часто какие-то имею проблемы со здоровьем. Я неудовлетворенна своей внешностью. Я давно мечтала жить заграницей, с любящим красивым мужем, часто путешествовать, иметь красивую квартиру (я живу с родителями, и у нас старая квартира). У меня много желаний, но все идет не так. А теперь я вообще все время переживаю, что Бог мена накажет за плохие пожелания другим:(
психолог онлайн
Алла Володимирівна Романенко
Здравствуйте.
цитата:
часто мысленно желаю другим зла,
- а можете уточнить, насколько часто? Что навязчивого для Вас этих мыслях, в Вашем понимании? Как много времени из целого дня они занимают? И есть ли какие-то особенные ситуации или действия, что побуждают у Вас особенно злые мысли?
цитата:
ожидая расплаты за мои мысли постоянно.
- Ваши мысли, это просто мысли. Это не равно действию, и никакие события они не призовут. Эти мысли могут навредить только Вашему состоянию.
Или Вы знаете, что какая-то расплата будет за них?
ОКР, страхи за здоровье, - если у Вас ОКР, навязчивые и тревожащие мысли один из симптомов. Посещаете ли Вы психиатра? Говорили ли о трудности справления с мыслями?
Доповнення від автора
Вообще, раньше я иногда желала зла в душе, но была уверенная, что я не контролирую этот процесс, и что это просто мысли, поэтому не обращала внимания. А последнее время у меня появилась мысль, что это может быть плохо, и тогда начали чаще возникать мысли где я прямо желаю кому то зла, например, в голове появляться мысль «Пусть она бы заболела раком». Я сразу пугаюсь этой мысли, говорю противоположное - Нет, пусть будет здорова. Но в уме понимаю, что я бы может и была не против если та девушка заболела раком или еще чем-то :( я начала искать на форумах похожие темы, и нашла много мнений, что это очень плохо, и что человек, который желает зла другим сам будет страдать.
Я не знаю, конечно, о расплате, но боюсь что это может случиться в этой жизни или в следующей (если они существуют) либо что окажусь в аду после смерти.
Да, я посещаю психиатра, принимаю антидепрессант и нейролептик. Но поселений раз когда я была у психиатра, у меня был другой страх. Раньше я ходила к психотерапевтам, но сейчас нет достаточно денег
психолог онлайн
ДОброго времен суток!
цитата:
Я давно мечтала жить заграницей, с любящим красивым мужем, часто путешествовать, иметь красивую квартиру
А по Вашим планам как, каким образом это всё должно было появиться в Вашей жизни?
цитата:
Мне очень нужно чтобы меня как то успокоили
Как именно? Сказать, что желать смерти и зла другому человека - это нормально и ничего страшного в этом нет?
Зависть - здоровая реакция на ценность, которой у человека нет. Но позволить зависти стать своим хозяином - это уже может быть симптомом заболевания\расстройства = болезни. Так что успокоить, к сожалению, Вас нечем, но выход есть, всё это решаемо! Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом. Самостоятельно такие расстройства не решаются и одной фармакотерапии не достаточно. Она работает с телом. а Вам параллельно необходимо разобраться с когнициями, эмоциональными реакциями и поведением. а это работа психолога\психотерапевта.
Доповнення від автора
Здравствуйте! А какое психическое заболевание это может быть? Шизотипическое расстройство?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367603 для Наталия Павловна
Здравствуйте! А кака психическая болезнь возможна в моем случае? Шизотипеское расстройство?
Я
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367600 для Яна Дмитрівна
Здравствуйте!
психолог онлайн
Дорый день, Настя!
цитата:
Но я не удовлетворена моей жизнью и ее качеством, поэтому и завидую :(
Успкоение - вещь, конечно, хорошая. Можно отыскать подходящее средство, но все равно продолжать завидовать и поэтому желать людям зла.
Не лучше ли изменить свою жизнь настолько, чтобы Вы были ею удовлетворены?
Подумайте, что Вы можете сделать уже сегодня?
Расскажите, чем непосредственно Ваша жизнь Вас не устраивает? Если это "у меня ОКР, страхи за здоровье, я очень часто страдаю из-за этого. нет ничего интересного в жизни, я не замужем, друзей нет почти. Еще я борюсь с акне и часто какие-то имею проблемы со здоровьем. Я неудовлетворенна своей внешностью. Я давно мечтала жить заграницей, с любящим красивым мужем, часто путешествовать, иметь красивую квартиру (я живу с родителями, и у нас старая квартира)", то оправдано выбрать специалиста и начать с ним сотрудничать. Индивидуально. Не по переписке.
В результате, постепенно, шаг за шагом Ваше состояние начнет меняться к лучшему.
Відредаговано автором 27-06-2024 17:57:09
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367617 для Володимир Анатолійович
Добрый день! Я бы очень хотела изменить свою жизнь к лучшему, но ходила по многим психологам и мне ничего не помогло, даже с ОКР и страхами не помогли, не говоря уже о зависти и самооценке. А вы например, работаете с такими проблемами и могли бы помочь в моем случае?
психолог онлайн
цитата:
Я бы очень хотела изменить свою жизнь к лучшему, но ходила по многим психологам и мне ничего не помогло, даже с ОКР и страхами не помогли, не говоря уже о зависти и самооценке. А вы например, работаете с такими проблемами и могли бы помочь в моем случае?
Вначале я у Вас хочу спросить, с каким количеством психологов Вы сотрудничали? Сколько сеансов прошли?
цитата:
я посещаю психиатра, принимаю антидепрессант и нейролептик. Но поселений раз когда я была у психиатра, у меня был другой страх.
О каком страхе идет речь - уточните, пжл.
В последний раз - это как давно?
цитата:
Раньше я ходила к психотерапевтам, но сейчас нет достаточно денег
Расскажите, каким образом в данное время закрываете свои материальные вопросы? Есть ли кто-то, кто может Вам помочь и поддержать? Что с Вашими родными и близкими?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367625 для Володимир Анатолійович
Я сотрудничала примерно с 7 психологами на протяжении нескольких лет. С одной прошла КПТ до конца, стало легче, но позже ОКР возобновился. Двое сами отказались от меня, потому что видели, что нет улучшений, хотя я занималась где-то полугода с ними. Вообще, самый длинный строк работы с одним психологом примерно полугода. Один психолог постоянно хотел меня
мотивировать, но по итогу только критиковал, что я не реализованная и у меня скучная жизнь. Я это и сама понимала. С одним, помню, у меня было около 15 сеансов, я тогда боролась со страхом серьезных неврологических болезней, но легче не стало во время терапии.
Вообще до недавнего времени у меня был другой страх - страх о раке надпочечников, потому что у меня завышен один гормон андроген и лезут прыщи. А до этого страх что мыслями я могу вызвать коронарный спазм сосудов (потому что каждый раз когда я об этом думала или концентрировалась на неприятном ощущении в сердце, меня давило в сердце.) Психиатра я посещала где-то 2 недели назад последний раз. Еще я сама уменьшила дозировку цыпралекса недавно, и стало немного хуже.
В данное время я работаю, но я переживаю, что меня могут уволить, так как скоро заканчиваться мой испытательный строк, а им много не нравиться в моей работе. Да, и мне она действительно тяжело дается. Я живу с мамой и братом. Мама мне немного помогает материально, но так как у меня выше зп чем у нее, то сейчас я не очень рассчитываю на ее помощь.
психолог онлайн
цитата:
Еще я сама уменьшила дозировку цыпралекса недавно, и стало немного хуже.
Самостоятельно снизили дозировку. А с какой целью, тем более, что потом стало хуже?
Настя - Вы человек верующий?
В какой стране сейчас находитесь?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367638 для Володимир Анатолійович
Я сама не знаю, я просто переживаю, что принимаю много лекарств, стало легче, и подумала, может можно немножко снизить
Вообще верующий, но не до фанатизма. И у меня часто есть сомнения по поводу религии.
Я в Украине сейчас
психолог онлайн
цитата:
Важно доверять врачу, поскольку он со знанием дела назначает препараты.
цитата:
Заметил, что часть страхов связана с наказанием свыше за мысли и желания. С этой особенностью предстоит разбираться. Ее проявления, как мне показалось, искажают восприятие реальности.
цитата:
Я в Украине сейчас
Это относительно безопасное место?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367657 для Володимир Анатолійович
Да, наверное опять повышать дозировку(
Возможно, я еще с детства боялась наказания свыше.
Да, более-менее безопасное.
психолог онлайн
цитата:
Да, наверное опять повышать дозировку(
Я б сказав, дотримуватись призначення від лікаря.
Щодо співпраці - мої умови взаємодії позначені в профілі цього сайту.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 367679 для Володимир Анатолійович
Дякую! Можна до Вас завернутись десь після 19 числа, коли я приїду з відпустки? І ще хотіла дізнатись, чи ви працюєте з ОКР?
психолог онлайн
цитата:
Можна до Вас завернутись десь після 19 числа, коли я приїду з відпустки? І ще хотіла дізнатись, чи ви працюєте з ОКР?
Завертайтесь. З ОКР працюю.