Возраст и личная жизнь
Мне 43 года и я пришла к осознанию, что женщине в таком возрасте не светит личная жизнь, только лишь разовый или на несколько раз с тем, кто и сам никому не нужен или не нашел мало-мальски подходящий вариант на ночь. И то только по той причине, что на женщину моих лет и тратиться не нужно, она рада любому. Я стройная, обычная на физиономию не уродка, может у меня завышенная самооценка, не выгляжу старухой на 60 лет. Но все равно по паспорту уже для мужчин такой себе вариант, если нет ничего помоложе и покраше.
Как принять то, что уже нужно просто тихо и спокойно доживать, а не надеется на чудо?
Последние "отношения" распались оп той причине, что мужчина, в силу возраста за 50 ему уже неудобно в презервативе, но в открытую мне страшно, я понимаю, что в моем возрасте вич, сифилис уже за счастье подцепить, но мне не хочется болеть. А ради меня ни один мужчина не пойдет проверяться. И я не конченная какая-то, наркоманка, бомжиха, я достойно живу, зарабатываю хорошо, только не плачу пока мужчинам, но по крайней мере на меня тратиться им не нужно. Может просьба обоим провериться на ЗППП и ВИЧ в моем возрасте звучит нелепо и смотрят, как на сумасшедшую?
Может думают, что я уже в климаксе по возрасту уже это понятно, но ещё вроде нет. Хотя может в климаксе месячные и идут. Но я не дряблая, не воняю. Понятно, что кожа не как у двадцатилетней, но не до такой же степени омерзительная. Я не знаю что делать.
Питання від: ; Вік: 43

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Наталия Горская
Алла Володимирівна Романенко
Вы тут столько всего написали. А проблема не в Вашем возрасте, а в Вашем мышлении .
А мыслите Вы стереотипами. Ну что же Вы называете женщин, которым 60 лет, старухами?
Современная умная женщина так выглядит в свои 60, что о ее возрасте никто и не догадывается.
А все дело в том, что есть биологический возраст (в паспорте) и есть психологический (его можно вычислить по формуле). И часто они не совпадают.
И, если женщина чувствует себя молодой, то ее биологический возраст подстраивается под психологический. И выглядит она так, как мыслит и ощущает себя. Это научная теория.
Не делайте из возраста проблему.
Кто-то начинает комплексовать из-за «старости» в 25 или 30 лет. А у кого-то жизнь бьет ключом и в 70.
Да, есть те, кому нужно молодое тело, кто рядом с молодой партнершей повышает свою самооценку. Но не все же такие, многие оценивают личность, красоту человека в целом.
Используйте преимущества своей свободы.
Вы можете делать, что захотите. И как угодно строить жизнь дальше.
Если бы сейчас Вы, например, были несчастливы в браке и хотели, но боялись уйти от нелюбимого мужа, то Вам сложнее было бы найти время на новые знакомства.
Здесь на форуме невозможно все описать. Я никогда никого не приглашаю на консультации. Но, пожалуй, сделаю исключение.
Если у Вас будет желание, записывайтесь на консультацию. Нам будет что обсудить, заодно подумаем , как исправить ситуацию.
Відредаговано автором 13-07-2024 01:47:25
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 368405 для Ирина Константиновна
Странно, что в 43 можно не быть дряблой и морщинистой, но таких женщин хватает. Вы меня утешаете, что не всем мужчинам нужно молодое тело?)) Так мое как раз и есть молодое и нужно для секса. И на лицо не старая бабка. Молодая. Наверное это дико для нашего общества, ведь молодость это только до 25 лет, а плотом женщина становится шлаком, который можно поиспользовать, ведь да тело-то ещё молодое, но по паспорту уже просроченная.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 368405 для Ирина Константиновна
Для мужчин сорокалетняя женщина нечто такое, что можно попользовать, как насадку, потому что ещё-то не бабка старая, но вот уже дорожить этой женщиной он не будет. Как же провериться за венерические болячки ради сорокалетней, это только для двадцатилетней и то, если она невероятно красивая мужичок потратиться. Я не представляю отношений с тридцатилетним, а знакомлюсь в основном с 50-летними. Но эти мужчины уже не в силах использовать презервативы и меня просто удивляет их убежденность, что на доверии нужно сношаться.
И что уже гонореи, вича и всего прочего не существует? Или в этом возрасте им все равно? Или женщина в свои сорок плюс недостойна того, чтобы заботиться о здоровье? Удивительно, но женщина в моем возрасте ещё БЕРЕМЕНЕЮТ, у неё ещё не закончилась женская жизнь.
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Наталия Горская
Алла Володимирівна Романенко
Я абсолютно не пытаюсь Вас утешать.
Я пытаюсь хоть чуть-чуть привить Вашему жесткому мышлению гибкость.
Вы видите жизнь в черно-белых тонах. А ведь есть множество полутонов.
И отношения - это не только презервативы и венерические заболевания.
Но Ваша жизнь - это Ваш выбор. Вы меня не слышите. Значит Вам нужен другой психолог.
И все же, Вы внушаете себе ложные идеи о поисках любви после 40. Эти заблуждения мешают Вам установить контакт с потенциальным партнером, а в худшем случае приводят к тому, что Вы ищете мужчин старше себя.
Не удивлюсь, если .Вы считаете, что все достойные сорокалетние мужчины уже заняты.
Тем не менее статистика показывает, что одиноких мужчин достаточно много. Они подают на развод по тем же причинам, что и женщины - нарастает отчуждение с женой, или она изменила, или просто изменились обстоятельства.:
Некоторым мужчинам в молодости разбили сердце, они долго не могли оправиться от удара и лишь сейчас готовы искать любовь. Можно перечислить немало причин, по которым достойные мужчины не имеют партнерши и ищут такую женщину, как Вы..
В наше время одиноких мужчин в возрасте 40 лет, ищущих партнера, стало больше, чем когда-либо раньше. Так что не стоит думать, что для Вас не найдется достойного мужчины.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 368408 для Ирина Константиновна
Меня поражает вот это " в молодости", а с чего вдруг сорок лет стали зрелостью и старостью, коль в 60 женщины ещё ого-го?) Молодость это 43! И даже в 50 можно быть молодой.
А мужчины сорока лет ищут тридцатилетних женщин.
Меня удивляет, как нивелируется значимость здоровья. Неужели нормально секс без предохранения и болеть гонореей и прочим? Это типа женщина умеет любить? Мне такое не нужно.
Что-то ни один гинеколог и венеролог не посчитают правильным ложиться в постель с кем-то не проверенным и без презерватива.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро!
"Я стройная, обычная на физиономию не уродка, может у меня завышенная самооценка, не выгляжу старухой на 60 лет. Но все равно по паспорту уже для мужчин такой себе вариант, если нет ничего помоложе и покраше."
Как то вы, так к себе очень строго себя оцениваете грубо даже...
А вы всегда так к себе относились?
Разочарование у вас идет ... в себе ... в отношениях... в жизни... и в людях...
"Но все равно по паспорту уже для мужчин такой себе вариант, если нет ничего помоложе и покраше."
Тут вы, увы правы... чем старше человек... тем обычно шансов у него, уже все меньше на нормальную, и счастливую, и не одинокую жизнь.
( правда жизни)
А потому что, общество такое инфантильное... не зрелое... жесткое - особенно сейчас... всем нужны молодые и успешные... без проблем... ( это тоже правда)
Но жизнь прожить - не поле перейти
У каждого свои обстоятельства - и у каждого свой старт - и свои нюансы.
"Как принять то, что уже нужно просто тихо и спокойно доживать, а не надеется на чудо?"
А что если, поменять установку - на не доживать... а ЖИТЬ для себя любимой!)
Любите ли вы себя? Принимаете ли вы себя?
Расскрывать Жизнь для себя по новому, и в новых красках - уже со Зрелости!
Вам тяжело принять свой возраст - у вас внутренняя борьба с этим... ЗРЕЛОСТЬ свою принимать, пока еще не хотите... хочется еще быть молодой - как в 25 лет.
А что если вообще не привязываться к возрасту? Да он объективно есть - это закон Природы.
Все мы не молодеем... так устроен МИР
Есть как есть ...
Но что если и в своей ЗРЕЛОСТИ найти - чтото для себя интересное и приятное?
Одновременно быть еще молодой - и одновременно принимать зрелость ( а не убегать от нее - борясь с ней)
Таким способом не зациклится на возрасте - вообще всеравно 30 вам - 40 - 50 - 60 - главное жить и быть свободной и счастливой в любом возрасте! ( главное чтоб здоровье позволяло)
У вас кризис среднего возраста начался... это лучше всего с психологом проработать.
Вы видимо хотите чтоб все было идеально - но идеально не бывает - это иллюзия)
В вас сидит очень сильный внутренний критик... отсюда и пессимизм... и разочарование... ну и видимо не везло в жизни на хороших людей.
Кто вас так сильно ранил?
Чувствуется что вас очень сильно ктото ранил в прошлом... мужчины? родители? друзья? Кто?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 368414 для Ірина Миколенко
То есть женщина в 43 уже по умолчанию старая и не нужна мужчинам?
А если внешне женщина действительно молода? Почему нужно считать себя зрелой и возрастной, когда лицо и тело молодые?
Мужчины сношаются с паспортом, хотя те, кому уже 50 извините, но не с их эректильной дисфункцией носом крутить.
А на счет 25-летних, то многие выглядят не старо, но не имеют ни фигуры, ни стройности. Чем они лучше?)) В 45 рожают еще, а некоторые в 25 уже не могут бедные, Так что к чему все эти установки про "зрелость"?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Наталия Горская
Ірина Миколенко
Алла Володимирівна Романенко
Пока вы не измените свое мышление, свою самооценку и отношение к себе, то да, никакие отношения нормальные вам не светят. К сожалению. От всех ваших слов веет плохое отношение к самой себе и к мужчинам в том числе. Если вы мужчин видите бездушными похотливыми животными, которым подавай только молодое тело, то на вас такие и будут обращать внимание. Кто с нормальным отношением к женщине, с желанием семьи, теплых отношений посмотрит на женщину, которая плохо относится наперед и к нему, и к самой себе?
Грустно на самом деле, что у вас такие убеждения и опыт.
У вас запрос на индивидуальную работу и достаточно длительную. Это поможет вам лучше чувствовать себя в своем возрасте и наладить личную жизнь.
Какой у вас опыт отношений с мужчинами?
Были ли вы замужем?
Есть ли дети?
Какие отношения у вас с родителями?
Какие отношения между ними?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 368419 для Валентина Михайловна
Вы сама не двадцатилетняя, и тоже себя давите возрастом? А что нужно с сорока лет в гроб лечь? На лице дорисовать морщины если их нет, разожраться до ста килограмм и быть наверняка не молодой телом?))
Я молодая телом и вообще молодая.
Кому я это доказываю психологам, которые сами в годах и судят по себе.
Не нуждаюсь больше в "советах"/
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ірина Миколенко
Что-то не поняла, где я писала, что нужно давить себя возрастом?
Это ж вы пишите, что все, пора в 43 года ставить крест на себе. Перечитайте свой изначальный пост.
Вы обесценили всех, кто вам что-то написал.
И тогда не понятно, что вы хотите получить на сайте?
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Павел Леонидович Басанский
Алла Володимирівна Романенко
С какой целью Вы написали на сайт?
Ведь для Вас существует всего два мнения.
Одно Ваше, а другое неправильное.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ірина Миколенко
Алла Володимирівна Романенко
Вам мешают ваши внутренние установки.
НЕ мнение "общества ".
НЕ мнение "мужчин ".
НЕ мнение "психологов".
Вы молодая, красивая женщина, которая заботится о своём здоровье.
Это не только нормально, но и отлично.
И возраст 43- абсолютно НЕ старый.
Вам мешает то, что Вы думаете, что другие думают, что Вы уже "в возрасте " .
Вам "встречаются" такие, которые подтверждают вашу картину мира.
Вы видите "подтверждение" ТОЛЬКО того, что находится в вашей голове.
Чтобы изменить то, что происходит вокруг Вас, важно изменить то, что Вами руководит- ваше виденье отношений между мужчинами и женщинами после 40 лет.
Могу предположить, что это даже не ваше виденье.
... .
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Алла Володимирівна Романенко
Жаль, что вы не увидели дельные советы от психологов... но видимо не время...
Ушли в защиту...
Оскорбить когото и навешать ярлыки - это как раз таки не зрелая позиция.
Вы повели себя на сайте именно так, по отношению к психологам - попытались обесценить - укорить за возраст - именно по такой же модели - как с вами поступают ваши мужчины.
Тогда может закономерно - что вы именно таких мужчин встречаете?
А мужчины есть разные - как и женщины.
Если в вашей жизни чтото идет по одной и той же схеме в общении с людьми - всегда надо смотреть в себя.
Как именно вы себя ведете и проецируете в мир - что внутри вас не так - или чего именно вы пока еще не понимаете, или не замечаете, раз чтото не устраивает вас в вашей жизни.
Вы очень критичны и к себе, и к людям... вот самая главная ваша проблема... критичность надо снижать.
У нас у всех, есть свои недоработки - или теневые стороны - просто мы можем их игнорить - а можем наоборот пытаться разобраться - что к чему и почему?
И еще - вы много раз повторили " я молодая телом, у меня не старое тело"
Такое чувство как будто вы и себя, и нас пытаетесь в этом убедить)
Допустим, это правда и вы выглядите моложе, или у вас хорошая физическая форма в свои 40 лет - так наоборот этож хорошо!
Но вот молоды ли вы душой? Или может застряли гдето в какомто возрасте психологически?
Если вы молоды и чувствуете себя хорошо - так найдите мужчину, который вас оценит.
А остальные люди - они имеют право думать как они хотят - даже если вам это не нравится.
Вы не принимаете чужого мнения - если оно с вашим не сходится - нет умения смотреть с разных сторон у вас...
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Ірина Миколенко
Нам, коллеги, желательно быть более прозорливыми и видеть, с КЕМ имеем дело? И каковы истинные задачи вопрошающего. В данном случае, например, ключевая фраза:
цитата:
Не нуждаюсь больше в "советах"/
Что было сразу заметно. С первых строк. Целью было: прийти на сайт, предъявить всем свою ЕДИНСТВЕННУЮ и крайне ЦИНИЧНУЮ правду и услышать безоговорочное СОГЛАСИЕ с ней. Любые возражения - ОСКОРБИТЕЛЬНЫ. "Какое вообще имеете право возражать?! Кто его давал?! Смерды"
цитата:
может у меня завышенная самооценка
Однозначно завышенная. Причем НЕОПРАВДАННО и НАДУМАННО.
цитата:
Я молодая телом и вообще молодая
Нарциссы всегда долго выглядят молодо - ибо вампирят всю жизнь, подпитываются.
цитата:
Кому я это доказываю психологам, которые сами в годах и судят по себе
Оскорбить и обесценить других, условно "возвысившись" за их счет самой - любимое развлечение.
цитата:
не воняю
Разве что токсичным нарциссизмом.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Наталия Горская
Здравствуйте!
Ваш текст пропитан отвращением, бессилием и отчаянием. Жаль, что никто не смог почувствовать вас в жизни и увидеть без использования. Вы описываете себя как тело как объект и так же мужчины воспринимают вас, удовлетворяя свои нужды… но у вас есть душа, сердце и вас можно просто любить. Даже если никто этого не сделал, то это не значит, что это невозможно. Возможно, именно вы это и сделаете по отношению к себе!
Я желаю вам увидеть себя как человека, со своими чувствами, потребностями и мыслями. Все остальные истории не важны с мужчинами, пока вы не научитесь ощущать себя как ценность и нужность!