Сильно скучаю по бывшим отношениям
Добрый день. Проблема у меня необычная я уже несколько лет не могу отпустить бывшую не получается и все скучаю за ней. Начали встречаться ей было 14 мне 15 повстречались мы повстречались 3 месяца и расстались через пару месяцев пройдёт целых 3 года. А я так и не могу её отпустить, я знакомился после разрывание и с другими но не не получается у меня с новыми скучаю за бывшей отдал бы все что бы быть с-ней, мы жили в поселке. А теперь она уезжает в Киев учиться мне так не хочется её отпускать понимаю что скучаю за ней просьба у меня одна как отпустить человека раз навсегда я отпускал но то на месяц то на два. А все равно не могу её отпустить ну ладно месяц по скучать хоть год, но не три года подряд все её у же не будет в моей жизни просто мысль о ней сводит меня. Расстались мы и за частых ссор просто что-то пошло не так бросил я но и скучаю я. Пробывал ещё 1 раз но нет уже она не та остыли чуства ко мне и не отвечала как раньше не было того запала. Я понимаю что у неё другая жизнь и я хочу её отпустить как мне это сделать другие девушки нравятся но не так как она она была первая в которой я увидел что меня любят что я нужен ей. А сейчас лишь пустота сколько это ещё будет продолжаться я так дальше не могу и не хочу жить хочу её забыть. Либо быть вместе но мне кажется хорошего ничего не будет
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Ірина Миколенко
Забыть - это значит помнить! Забыть - это значит конфликтовать со своими чувствами! Забыть - это борьба!
Надо наоборот - разрешить любить! Ваша любовь не проклятие, это наполненность!
Образно говоря, представьте что ваше сердце, это многоэтажный дом и в каждый квартире живёт любовь. Эта любовь очень разная: любовь к родителям, любовь к родственникам, любовь к друзьям, и вот в одной из квартир поселилась ваша возлюбленная… И пусть она там будет, просто тихонечко закройте эту дверь и не мешайте ей там находиться. Придёт время и в вашем сердце появится другая (новая) возлюбленная, а прежняя по-прежнему останется там, за той же дверью, но теперь уже в качестве бывшей возлюбленной, или в качестве школьного друга.
Если же фиксация произошла на уровне психотравмы, то может быть придётся проработать, по запросу: «зависимость», Но это если вы уже неоднократно наблюдали свою склонность быть зависимым от собственных чувств.
С уважением,
«Эксперт психологии взаимодействия»
🔝#Таинник😎
психолог онлайн
Ірина Миколенко
Добрій день.
Я так понимаю эта девушка была вашей первой любовью?
Первая любовь всегда очень насыщенная, наполненная красками чувств и беззаботностью юных лет. Ваша любовь и ваши отношения росли на почве гормональных и личностных изменений, свойственных подростковому возрасту. А эмоциональные качели в ваших отношения + расставание на высокой незакрытой ноте сформировали вам фиксацию. Вы недопрожили в этих отношениях все, что ожидали от них, не прожили все эмоции - от этого вас и тянет туда, хочеться пройти этот путь до конца и спокойно закрыть двери. Возможна вас уже привлекает не девушка сама по себе, а ее образ у вас в голове, будоражащие воспоминания.
Вам может помочь такая техника. Напишите ей письмо. Опишите все, что хотите ей сказать, ваши чувства, претензии, надежды... А в конце поблагодарите ее за опыт и чувства, которые вы испытали с ней, спокойно попращайтесь, пожелайте всего хорошего и отпустите. Письмо не нужно ей отправлять, оно для вас. Сделайте с ним то, что чувствуете вам поможет: сжечь, порвать, отпустить с гелевыми шариками или сохранить для себя на память.
Подростковые отношения крайне редко переростают в серйозные долговременные отношения уже взрослых людей. И это наверное к лучшему, поскольку в этом возрасте мы только начинаем формироваться как личности и уже через 2-3 года можем стать абсолютно другими людьми и обнаружить возле себя человека, который нам абсолютно не подходит. Первая любовь и романтические отношения - хороший тренажер для будущих отношений в более осознанном возрасте.
психолог онлайн
Доброго дня!
Вам тяжело скучаете да...
"А теперь она уезжает в Киев учиться мне так не хочется её отпускать понимаю что скучаю за ней"
- вы и сейчас общаетесь с ней?
Тут как бы - как бы не хотелось вам - но она свободный человек - сама в праве решать что ей в жизни делать и куда ехать. Темболее если вы уже не в отношениях - если смотреть объективно на вашу ситуацию.
Скорее вы ее держите у себя в памяти в мыслях в чувствах психологически...
"Расстались мы и за частых ссор просто что-то пошло не так бросил я но и скучаю я." - что именно пошло не так?
У вас созависимые отношения - эмоционально она вас сильно зацепила чемто, потому не как не отпускаете - все это надо разбирать на консультации с психологом.
" она была первая в которой я увидел что меня любят что я нужен ей" - вот она вас любила - а вы не ценили...
А только когда бросили ее начали ценить - осознали... это ваше наказание теперь...
Но только теперь вы ей видимо не нужны - отсюда вам и больно и обидно...
( борьба характеров у вас... гордости)
А вы ее любите ? Или любите ее внимание к вам? ( это разные вещи)
Если любите отпустите - не держите!
"А сейчас лишь пустота сколько это ещё будет продолжаться я так дальше не могу и не хочу жить хочу её забыть. Либо быть вместе но мне кажется хорошего ничего не будет" - отпустите вообще все чувства - скучаете скучайте - пусть будет тут нужно прожить все чувства ... все даже негативные.
А вы же пытаетесь стереть - не получится... нужно позволить быть тоске и чувства к ней - она вас учит любить - после нее вы уже научитесь любить девушку - дальше на будущее, не только себя любить, но и женщину и ценить ее.
Поблагодарите ее мысленно - за то что она вам дала такой опыт раскрыться душевно - это подарок на самом деле.
Доповнення від автора
Всем доброй ночи спасибо за ответы! Извините что раньше смог ответить надеюсь что вы увидете и ответе был бы вам очень благодарен🙏
Я так понимаю эта девушка была вашей первой любовью?
Да была первая любовь.
вы и сейчас общаетесь с ней? Нет сейчас уже нет. После расставания в 2022 году, она меня поздравила с днём рождения я её. И так само в 2023 позравили друг друга. А перед моим денём рождения ора удалила меня с друзей и не поздравила и я тоже наверно не буду её поздравлять и ли как вы думаете ? Все таки она удалила меня с друзей. Что именно пошло не так?
Незнаю начались мелкие ссоры к-тому её подруга начала ей управлять и так случилось.
А вы ее любите ?
Конечно да если пишу сюда осталось что-то просто понимание 3 года целых 3 года.
Или любите ее внимание к вам? Когда первый раз встречались да она уделяла внимание, а на 2 раз мы постречались неделю уже было то нам не очём было поговорить и на этом на тот момент я закончил, потом ещё пытался раз но нет она сказала ето просто встреча погулять ето было в начале 2023 года когда я хотел быть с-ней а теперь мне и пробывать неловко в 4 раз.
Жду ответы спасибо!
психолог онлайн
Конечно уже неловко да 4 раз попытка... как будто уже навязываетесь ей...
Вас ктото с родителей отталкивал избегал вас?
Какие у вас отношения с мамой?
психолог онлайн
Судя по всему вас по гордости сильно задело... что она ушла от вас... что кинула вас... вам тяжело переносить отказ... и вот тут то вы включились... начали ее догонять... пытаться все вернуть... склеить разбитое...
но уже было поздно... уже она не хотела... у нее тоже своя гордость сработала и обида...
И вас держит психологически то, что вы не как ее догнать не можете...
что она вас отвергла... вот это...
И образовалась травма - точнее скорее всего наложилась травма с детства с мамой - подобная... уже сейчас с девушкой... потому такой эффект болезненный и острый...
( мое предположение)
Все это надо на психотерапии излечивать.
Доповнення від автора
Вас ктото с родителей отталкивал избегал вас? Та вроде нет ну не скажу что как-то прям от талкивали.
Какие у вас отношения с мамой?  Скажу прямо очень открытые она знает когда я курю, что у меня не было секса что и чём я занимаюсь ну не прям все ето я ей сам рассказываю отношения очень открытые! ?
Доповнення від автора
Пожалуйста а можно ето попробывать решить самому если нет то обращюсь к психологу.
А можете поподробней рассказать и за какой возможно ситуации у меня происходит ето в жизни ?
психолог онлайн
Самому врядли у вас получится проработать эту травму - так как если б получилось, то уже б за три года б прошло и уравновесились... и не тянуло бы к бывшей и не вспоминали бы...
"А можете поподробней рассказать и за какой возможно ситуации у меня происходит ето в жизни ?" - это я не могу сказать - я же не жила вашу жизнь... это вам виднее - что у вас было в детстве и т д.
Потому я и спрашивала про родителей.