Расставание
У меня закончились отношения, и это было неожиданным решением для меня, так как я этого не хотела. Мы встречались 3,5 года, и однажды, после года отношений, мы расставались на 3 месяца по его инициативе, но потом снова сошлись тоже по его инициативе.
Сейчас причины расставания следующие: с его стороны это было связано с моим развитием в плане работы (я только закончила университет и была без работы). После того как мы сошлись снова, я нашла хорошую постоянную работу. С моей стороны были претензии к финансам; я хотела, чтобы больше выделялось денег на нас, но этот вопрос мы тоже решили.
Мы не могли сойтись на теме переезда в другой город. Он сильно хотел этого, а я сомневалась из-за привязанности к семье в родном городе (это вопрос, который мне нужно проработать отдельно). Также были переживания из-за будущего, так как я хотела детей в будущем, но из-за работы я не могла бы быть в декрете, и меня волновал вопрос помощи в этот момент.
Вторая проблема касалась брака. Я постоянно говорила о том, что для меня это важно, и что не хочу провстречаться много лет и расстаться, но парень не давал мне полной гарантии. Я слышала только ответ, что «скоро», но это «скоро» длилось 1,5 года. Было много ссор на бытовые темы, где я вела себя чрезмерно эмоционально, предвзято и упрямо. Но и он не всегда шел на компромисс и не всегда прислушивался.
В последнее время таких ссор стало больше. В эти моменты я злилась, плакала и кричала, чтобы доказать человеку, что для меня важно и чтобы он услышал. Мы ссорились из-за бытовых вопросов, его друзей, которые стали проводить больше времени с ним, чем я. Я чувствовала, что не на первом месте, и говорила ему об этом. Мы почти перестали куда-то ходить вдвоем, только с друзьями, а мне хотелось проводить время вместе, о чем я тоже говорила.
С его стороны были претензии по поводу времени, проведенного вместе. Он хотел активностей, таких как катание на квадроциклах и картинг, но я боялась этого из-за того, что потеряла маму в автокатастрофе. Я решилась попробовать поплавать на сапах, мы играли в теннис (нечасто, но это было), и я поддерживала его увлечения.
Большая проблема возникла в сексе. Он хотел больше инициативы от меня, а я — от него. Кроме того, была ментальная измена с его стороны, о которой я узнала, и это ранило меня. После этого мое желание в сексе пропало.
В течение следующего года мы обустроили квартиру, он купил много дорогой техники, мы завели собаку — это было самое ответственное наше решение. Мне казалось, что это нас объединило, и я считала нас настоящей семьей.
Во время последних ссор я дважды предлагала расстаться. Я не знаю, почему я это говорила, но я не сильно этого хотела, и он меня не поддерживал в этом решении. Я поехала в отпуск с бабушкой и его мамой, а он остался дома и позвал друзей. Я была не против, но сказала, что не хочу, чтобы они у нас оставались. В тот вечер ему позвонила, и он сказал, что друзья остаются на ночевку. Мы поругались, я была против, и он все-таки послушал меня.
Через неделю, когда я вернулась домой, я почувствовала напряжение между нами. Начался разговор и обсуждение этой темы, мы много ссорились. Он предложил расстаться, и я была против. В итоге он ушел. Я пыталась его вернуть, осознала, что была слишком требовательной, строгой и принципиальной, и что готова работать с психологом. Я плакала и умоляла его не уходить, но он все-таки ушел и не готов восстанавливать отношения, так как не верит мне и боится, что я не изменюсь.
Что нам делать? Стоило ли расставаться окончательно и можно ли попробовать восстановить отношения в третий раз?
Питання від: ; Вік: 24

психолог онлайн
Тетяна Штапова
Володимир Анатолійович Тарасенко
Здравствуйте. Я сочувствую вам в вашей ситуации, вашей боли. Ведь расставание с любимым человеком как маленькая смерт, утрата.
Вы спрашиваете - "что нам делать?". Но похоже, что ваш мужчина уже для себя все решил. Теперь вам надо понять, что в этой ситуации делать вам, как принять этот факт. Я бы вам рекомендовала поработать с психологом над этим вопросом. Возможно, вы таким образом сможете разобраться, Что же произошло между вами, и возможно ли это исправить.
психолог онлайн
Тетяна Штапова
Володимир Анатолійович Тарасенко
Расставание это всегда трудно, больно и нужно время и поддержка, чтобы это прожить и отпустить.
Не совсем понятно про какой шанс и стоит ли пробовать, если МЧ ушел и не хочет отношений?
Помните, что отношения это всегда двое. Не бывает такого, чтобы только один был виноват в том, что не сложилось и были проблемы. Оба вносят вклад. И оба должны хотеть работать над отношениями.
МЧ не хочет. Тогда и не выйдет ничего, к сожалению
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
цитата:
Добрый вечер. Отношения можно восстановить, если этого хотят оба партнера. Но Ваш парень принял решение расстаться. Видимо, Вы еще не можете поверить и принять этот факт.
Стоит обратиться к психологу, чтобы получить поддержку в это непростое для Вас время, осознать, почему эти отношения закончились расставанием и пройти через все этапы их утраты до принятия ситуации и полноценной жизни без этого человека. Сейчас Вы на первом этапе, который называется отрицание.
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Он предложил расстаться, и я была против. В итоге он ушел. Я пыталась его вернуть, осознала, что была слишком требовательной, строгой и принципиальной, и что готова работать с психологом. Я плакала и умоляла его не уходить, но он все-таки ушел и не готов восстанавливать отношения, так как не верит мне и боится, что я не изменюсь.
Понимаю, как Вам сейчас, мягко говоря, сложно. И сочувствую - боль расставания переживается очень не просто.
Естественно, Вы ищите выход и поэтому задаетесь вопросами
цитата:
Что ж? Давайте попробуем вместе разобраться в ситуации и, по-возможности, найти ответы на поставленные вопросы.
Начнем с конца - перспективы восстановить отношения в третий раз. На данный момент существует серьезное препятствие, как я понял, - молодой человек не верит Вам и боится, мол, Вы не изменитесь. Все так?
А в чем Вы, по сути, должны измениться? Хотите ли Вы изменяться - вот вопрос?
Для изменений, решись Вы на них, потребуется время. Спросите себя, сколько это дней, месяцев?
И потом необходим контакт между вами. А он сейчас есть, хоть в малейшей форме?
цитата:
Я пыталась его вернуть, осознала, что была слишком требовательной, строгой и принципиальной, и что готова работать с психологом.
С психологом Вы готовы взаимодействовать. Это здорово. И данное Ваше желание можно считать полноценным ответом на вопрос, что делать Вам лично. Но Вы-то формулировали его иначе - Что НАМ делать?
"Нам" - это про вас двоих. Что предполагает общее мнение пары, но неизвестно, хочет ли молодой человек что-нибудь предпринять. По факту
цитата:
он ушел.
Для меня на данный момент очевидно, что у Вас на протяжении отношений сказывалась сниженная способность оставаться в контакте с МЧ. Частично Вы признаете причины
цитата:
была слишком требовательной, строгой и принципиальной
Действительно ли ЭТО причины? Все ли это причины? А, может, часть причин стоит искать в поведении и позиции МЧ? Думаю, сотрудничество с психологом будет посвящено именно этим аспектам.
Желаю Вам бережного и заботливого внимания к себе)