Парень потерял ко мне чувства
Здравствуйте.
Я не знаю, что делать. Мой парень в последнее время был отстранённым от меня он редко мне писал, говорил приятные слова и в целом проявлял внимание. А вчера, когда я решила поговорить с ним про это, сказал, что просто чувства пропали. Я не хочу расставаться, он не знает говорит, что хочет и не хочет, ведь я могу найти кого-то другого. Я пыталась выяснить как так, ведь только недавно, когда мы наконец-то встретились после разлуки он говорил, что очень сильно любит меня, не хочет расставаться и даже брать паузу. Он работает в перевозном цирке, у нас нет возможности видеться часто и спустя полтора месяца примерно мы смогли увидеться, потому что цирк приехал в область, правда ненадолго. Меня конечно очень печалит, что мы не можем быть вместе, мы не знаем есть ли у нас будущее, ведь он хочет работать в цирке и быть гимнастом, а я только поступила на дизайнера. Раньше мы уже расставались год назад и спустя полгода он мне написал, какое-то время мы общались и потом я решила поступить в Днепр, где он живёт, чтобы быть с ним рядом (цирк не всегда работал и он жил в Днепре ), после моего приезда мы провели где-то 3-4 недели вместе, а потом он уехал. Сначала всё было нормально, он говорил, что скучает,.любит меня, даже несмотря на то, что он устает, а сейчас вот это. Я не понимаю как цирк мог забрать у него любовь ко мне. Может это лишь стадия отношений и он находится на той, в которой он привык ко мне, а я прямо сейчас очень сильно в нем нуждаюсь, мне его не хватает. Мне обидно, что только я поступила в Днепр, начали возникать проблемы в отношениях, я даже пробовала заниматься воздушной гимнастикой до поступления, совсем немного, чтобы быть ближе к нему. Я думала, что может в меня получится и мы сможем быть так вместе, но это вряд-ли... Очень больно расставаться после всего, а ещё больнее осознавать, что тебя просто взяли и разлюбили. На все мои вопросы хочет ли он быть со мной, хочет, чтобы я была его девушкой, иметь со мной будущее, любит ли он меня, он отвечает, что не знает. Раньше он говорил, что я самая лучшая девушка, что он любит меня и ему больно от того, что у нас возможно нет будущего. Сейчас он говорит о том,что на него давит только мое поступление в Днепр.
Питання від: ; Вік: 17

психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте.
Отношения на расстоянии это всегда испытание для пары, какими б сильными не были чувства у вас обоих. В условиях редких встреч отношения не разиваються по своему природному пути, вы не можете до конца узнать друг друга во всех проявлениях, а каждая личная встреча - выплеск дофамина, а не полноценное развитие вас как пары. Сколько по времени вы уже находитесь в таком формате отношений?
Ваш парень работает в цирке - в атмосфере повышенного емоционального градуса. Могу предположить, что на фоте его ежедневных ярких событий ваше с ним спокойное общение по телефону / видео (еще и без телесного контакта) кажется ему уже лишенным чувств. Обсудите с ним этот момент, возможно причина в внешних факторах, а не во внутренних.
Вам стоит выделить время на относительное долговременное пребывание рядом (2-3 месяца), чтобы бы спокойно, буднично, я б даже сказала, скучно смогли узнать друг-друга ближе. И тогда вы приблизитесь к решению - есть ли у вашей пары будущее.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 371156 для Яна Кіркеснер
Мы вместе уже можно сказать 2 года. Первый год мы могли нормально встречатся, потом мы расстались в августе прошлого года, потому что я уехала из Днепра домой, а он как раз только начал работать в цирке, после чего полгода не общались, не виделись. Потом он написал мне в декабре, мы сначала общались и попробовали возобновить отношения и чтобы понять нужны ли они нам, я приехала к нему пожить на неделю примерно в марте, потом аж до июля мы не виделись. 3-4 недели мы гуляли, но не жили вместе, а потом он уехал в цирк.
К сожалению вряд-ли он сможет и захочет побыть со мной столько времени, сколько Вы предложили, потому что его не отпустят на работе, потому что он там единственный работник (пока что не гимнаст, но стремится к этому, а лишь помощник). К тому же это цирк его родителей и они говорят ,чтоб он там оставался до конца жизни работать
Доповнення від автора
Я не знаю даже хочет ли он со мной видеться, что у него вообще происходит в голове, внутри. Потому что на прошлой неделе я буквально выжала из него, чтоб он приехал ко мне и мы могли нормально время провести, поскольку ему было лень... Он даже не хотел целоваться со мной, потому что как он сказал: "У меня нет настроения". Даже когда я с ним пыталась выяснить почему он так относится ко мне, когда я разрывалась, говоря о своих чувствах он вел себя словно ему это триста лет не всралось, он говорил, что не хочет это обсуждать, не было нормального диалога, на все вопросы ответ лишь "Не знаю"
психолог онлайн
Что вы сами чувствуете по поводу всего этого? Хотите ли продолжать эти отношения, учитывая все факторы?
Ведь, смотрите, вы уже расставались, не общались полгода, потом сошлись и вы снова, спустя небольшой отрезок времени, в точке выбора расставаться или нет.
Ответьте для себя, что вас держит в этих отношениях? Что именно вы чувствуете к парню? И честны ли вы с собой, называя эти чувства.
Вам всего 17 лет, сейчас начнется яркая студенческая жизнь, новые знакомства, новые эмоции... По сути, новый жизненный етап и только вам решать на какой ноте вступать в него.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 371162 для Яна Кіркеснер
Я просто очень много сил отдала ради этих отношений, поступить в Днепр было достаточно сложным, потому что мои родители были против, плюс поиски квартиры тоже были сложные. Я интересовалась тем, что ему интересно, я буквально как бы горела этими отношениями, потому что он мне нравился. Все с кем я пыталась быть, пока его не было, не вызывали во мне таких чувств как он. Мне было противно от других неважно сколько бы времени прошло, мне не нравился никто ни внешне, ни по характеру, ничего. Хотя у меня появился кое-кто, кто ухаживал за мной и кому я действительно нравилась, но как раз в тот момент он решил вернуться, и я не смогла справиться с этим. С тем человеком, с которым я не встречалась, но он ухаживал за мной я чувствовала себя любимой, но при этом сама не любила, я постоянно думала о нем
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 371162 для Яна Кіркеснер
Мне нравиться, что он довольно красивый и ухоженный в отличии от большинства парней, с которыми мне приходилось общаться, с ним всегда весело и в целом хорошо и комфортно. Мне легче быть с тем, кто меня уже знает, чем сново знакомиться и раскрываться перед кем-то, в ком я не уверена. Я боюсь других парней, потому что я никогда не знаю, что у них на уме и кому можно доверять. Все всегда мне говорят, что я слишком замкнутая и это на самом деле так и есть, потому что раскрыть себя в полную, как личность и девушку я могу лишь тогда, когда буду уверена в человеке
Доповнення від автора
Я буду скучать по нему, думать о нем, переживать моменты, которые напоминают мне о нашем общем времяпровождении. Я понимаю, что наверное зависима от него, ведь без него я словно не вижу смысла своего существования. Когда мне плохо из-за него и когда его нет я перестаю видеть смысл в том, чтобы вообще делать что-либо. Мне становится максимально трудно, учиться, рисовать, заниматься спортом, общаться с кем-либо, а знакомиться с кем-то новым вообще страшно. К сожалению я такой человек, что из-за страха и стресса мне становится очень трудно есть, меня тошнит от еды, но мне нужно есть определенное количество калорий, чтобы не утратить силу. Мне хорошо только во сне, потому что когда я сплю мне не приходится переживать всё это, но как только я просыпаюсь сразу появляется это чувство жгучей реальности и ком в горле. Когда мы начали сново общаться и встречаться моя жизнь словно начала становится лучше, он меня вдохновлял и мотивировал.
психолог онлайн
Во первых, ва сами пишите "нравиЛСЯ", "ПЫТАЛАСЬ с ним быть" - вы говорите о своих чувствах в прошлом времени и только о попытке отношений, а не о полноценных отношениях.
Вы акцентируете, что парень вам нравится из-за внешности. Но разве с внешностью вам строить отношения? А как человек он относится к вам весьма пренебрежительно, не ценит вас.
Вы правы, ваши отношения похожи на созависимые и ничего хорошего они вам не принесут.
Судя по вашим сообщениям, вашему самораскрытию, я бы рекомендовала вам консультации у психолога. Вам стоит проработать тему самооценки, тревожности, межличностных отношений.
Вам 17 и работать психолог с вами может только с письменного согласия одного из родителей. Или же подождите пока вам исполнится 18.
Не стоит больше углубляться в розмышлении о себе здесь в открытых вопросах. Ваши сообщения уже больше похожи на индивидуальную консультацию, которая должна быть только между вами и психологом ::smile::
психолог онлайн
К сожалению, чувства могут пройти.
Возможно из-за расстояния и нечастых встреч , возможно и от других изменений.
Насильно мил не будешь.
Парень искренне Вам сказал, что не хочет будущего с Вами.
Это больно.
Но честно и с уважением к Вам.
Вам важно прожить это расставание, не убегая в иллюзию "а вдруг ".
Страх быть одной- Вы сейчас одна.
Парень это чётко даёт понять- он НЕ с Вами.
Но Вы всё ещё есть.
Есть то, что Вам нравится или не нравится, есть то, чего Вы хотите или не хотите.
Есть много всего в вашей жизни.
Важного и интересного.
Когда станет менее больно- Вы это все обязательно заметите.
Можете обратиться к психологу индивидуально, чтобы прожить ваши чувства и найти те ответы , которые важны для Вас.
Что касается вашего поступления в Днепр.
Важно делать то, что готовы, но не переступать той черты, за которой уже начинается жертвование.
Тогда , оглядываясь назад, не будет сожаления, мол я вот так сильно себя ломала, а все зря.
Важно делать лишь те шаги, которые самой хочется делать.
Из желания, НЕ из жертвы.
Вспомнился мне фильм "Сбежавшая невеста ", там хорошо показано желание героини "растворяться" в партнере (Вы пытались заниматься гимнастикой , чтобы быть ближе).
Но чтобы стать полноценным участником отношений важно не забывать и о себе.