Больше не могу это терпеть
Долго встречались с мужчиной, отношения тяжело складыаались с самого начала
Он жил с другой, как мы познакомились, говорил люблю ту, мы то ругались, то расставались, постоянные качели были, потом он женился, говорил выбирал и выбрал, потом мы помирились встречплимь и он признался что есть ребенок, а потом и второй
И больше мне не во что верить и некого любить
Питання від: ; Вік: 32

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы изначально согласились и вступили в отношения где вас не любили, потом обманывали. Это говорит о том, что человек ненадежный и который пользовался вами и вашими чувствами. Сочувствую и сожалею, что вам пришлось пережить такое предательство любви и доверия. Верить ему уже не надо, надо пережить это как горькую утрату и проанализировать почему вы согласились на отношения без взаимности и подумать почему вы любите кого-то больше чем себя?
Скажите, на кого из родных похож этот мужчина и что вы ему и себе хотели доказать, вступая в эмоциональные качели отношений? Здесь может быть травматическое отыгрывание, где отчуждение и недоступность человека притягивает и влечет, так как это подобно отношениям с отсутствующим отцом или с эмоциональной неустойчивой матерью к примеру…
Я предлагаю вам личную терапию, которая поможет прояснить истоки ваших отношений, простроит надежную привязанность и поспособствует вашей личной самоценности.
Відредаговано автором 20-10-2024 00:50:25
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372735 для Алла Володимирівна
Вы не знаете любили меня или не любили, и как у нас отношения складывались
Так говорить поверхностно может любой
психолог онлайн
Доброе утро. Какой у Вас вопрос к психологам форума?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро!
цитата:
БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ЭТО ТЕРПЕТЬ
А ведь и правда - как можно все это терпеть -
цитата:
?
И, главное, ради чего?
цитата:
И больше мне не во что верить и некого любить
На смену терпению пришло разочарование и неверие. Сочувствую Вам. Обычно так и происходит в результате крушения надежд. Важно, чтобы этот сложный период не перешел в хроническое состояние, из которого потом выбраться довольно сложно.
Что же помогает людям в похожем на Ваше положение?
Уверен, что не попытки забыться каким угодно способом. На практике помогает исцелить душевную боль внимательный взгляд на самого себя. На свой способ выбора партнера. На те крючки, которые вначале приятно цепляют, а впоследствии сильно ранят.
Если самостоятельно человек не справляется, то оптимальным вариантом для него будет обращение к психологу. Чтобы во всем разобраться и начать строить свою жизнь, отношения иначе.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372744 для Володимир Анатолійович
Да, прлсто если я дальше буду надеяться, буду дальше себе боль продлевать, а я так больше не могу
Уйти тоже так отпустить сложно, не знаю как пережить в моем состоянии похожем
Не хотела бы этой депресси
психолог онлайн
цитата:
Видимо, уже нет ни моральных, ни физических сил подпитывать себя надеждой. Что же остается? Делать выбор. наверное. А вариантов-то не много - либо загнать себя еще глубже в болото страданий, либо выбрать себя и пройти с минимальными потерями путь расставания.
цитата:
Не хотела бы этой депресси
Да, сложно. Но все же не сложнее, чем оставаться там, где Вы сейчас.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372750 для Володимир Анатолійович
Мне кажется сложнее, мне придется совсем признать поражение и крах всего. Это тяжело в таком состоянии находится. Еще мысли всякие флеэбеки мучают.
Но то есть я всегда больше всего этого боялась вот и случилось
психолог онлайн
«Он жил с другой, как мы познакомились, говорил люблю ту…»
Это ваш текст, а не мое поверхностное заключение. И вас это обидело и зацепило, потому что так не хочется думать и верить. Человек изначально был в других отношениях и с них не вышел и не выходит... Вам больно, что вас не выбрали и обманули, сокрушив ваши ожидания и надежды, но это важно признать и пережить.
психолог онлайн
У вас два варианта:
1) уйти в отрицание, придумывать красивую историю про любовь, мечтать, надеяться, а по итогу потратить годы жизни, при этом реальность рано или поздно вы осознаете, но чем позже- тем больнее
2) пойти в психотерапию и проживать уже сейчас ту боль, разочарование, обиду, злость, которые есть и пытаться принять уже сейчас эту реальность.
Оба варианта это про боль и большую. Увы, расставание это всегда очень тяжело, больно и нет никаких таблеток от этой боли, только проживать свои чувства, заручаясь поддержкой.
Просто в первом варианте вы просто отложите эту боль на попозже, но она будет сильнее по итогу. И плюс потраченные годы жизни, невозможность отгоревать и построить новые отношения.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372754 для Валентина Михайловна
Дело в том что я и раньше пыталась принять, а он возвращался и все потновой повторялось
Он манипулятор
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372753 для Алла Володимирівна
А вы к словам не цепляйтесь. И что что жил. Это что критерий любви какой-то
психолог онлайн
цитата:
Принять это прожить и осознать.
Можно умом много понимать, но на уровне чувств другое происходит.
А по поводу манипулятора, то манипулировать можно тем, кто на это ведется. И так происходит, когда есть чувства непрожитые и вы раз за разом играете в его игру. Нет вашего участия - нет возможности манипулировать.
Поэтому и говорю, что важно и разобраться в себе и прожить чувства.
В этой ситуации много не про МЧ, а про ваши травмы, дефициты и потребности.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372753 для Алла Володимирівна
Мой текст может быть любым, я не просила тут свои выводы делать р моих отношениях
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 372753 для Алла Володимирівна
Мне не хочется и не факт что это так и не фпкт что меня он не выбрал