Что делать с тяжелыми отношениями с любимым?
Здравствуйте.
Д22/М34
У меня ощущение что мои отношения деструктивные. Мне от них плохо. Я теряю себя(если вообще я была). Понимаю что у обоих есть проблемы с психикой, но чувствую что у меня больше этих проблем.
Мысли о расставании возникают часто, но когда к этому доходит дело, жить не хочется. Я как-будто расстворилась в этом человеке. Без него мне ничего не интересно. Я полностью зависима. Вместе второй год.
Отношения начинались прекрасно(в принципе как и у всех). А сейчас просто какой то ад.
Я очень тревожный человек, ему со мной сложно. Я очень ревную его к его бывшей жене и ребёнку, так как меня не отпускают мысли о том что он все ещё любит ёё. Я от него не скрываю то что я чувствую. Он говорит головой понимаю твою ревность а эмоции говорят другое.
Недавно случилось нечто. Он напился до состояния того что ничего не помнил, и отправлял той самой бывший сообщения с посылок того что он её сильно любил и никого больше не полюбит. Говорил что напивался из за морального состояния, на фоне моего поведения. На 1й раз я простила и вернулась. Он с ней не общался пару месяцев, и сейчас это повторилось снова. Он сказал что не знает почему он такое пишет в таком состоянии, ведь на трезвую он не чувствует этого. Говорит что любит меня. Но ему все также сложно со мной. Говорит что рядом хочет чувствовать себя расслабленно а не подбирать каждое слово, так как я придираюсь к каждому слову потому что все думаю что где то в глубине души он знает что я не любовь всей его жизни, а она. Не знаю как бороться со своими страхами, низкой самооценкой и тому подобным вещам. Много раз пробовала переубеждать себя во многом, мне настолько это сложно делать, что хочется просто выпрыгнул со своего тела.
Питання від: ; Вік: 22

психолог онлайн
Если вам плохо в отношениях и вы много раз думали про расставание, полностью потеряли себя, то проблема есть и это не просто ощущение, а скорее всего, так и есть.
В отношениях должно быть хорошо и никто не зависим от другого.
А если плохо, то надо разбираться и в первую очередь со своей зависимостью и тревожностью.
В чем вы зависимы от МЧ?
В чем это проявляется?
Был ли опыт отношений у вас до него?
Какие у вас отношения с родителями?
цитата:
Не знаю как бороться со своими страхами, низкой самооценкой и тому подобным вещам.
Только в психотерапии. И очень рекомендую не затягивать с этим, поскольку созависимые отношения (а вы описываете такие) отнимают массу энергии, сил и человек правда теряет себя. И чем дольше это длится, тем болезненнее и дольше выходить из этого состояния.
цитата:
Он сказал что не знает почему он такое пишет в таком состоянии, ведь на трезвую он не чувствует этого.
В пьяном виде ослабляется контроль и делается то, что на трезвую голову удается сдерживать.
Поэтому тут я бы сильно задумалась и не искала бы утешения в том, что он просто пьяный и не понимал, что делал.
Часто ли МЧ напивается?
психолог онлайн
Яна Кіркеснер
Добрый день. Вы описываете классическое, но от этого не менее тяжёлое состояние эмоциональной зависимости, которое уже пустило глубокие корни. Поэтому отношения вас уже не удовлетворяют, а доставляют боль. И в то же время мысль о разрыве "смерти подобна". Вы попадаете в ситуацию "нис тоьой ни без тебя"..Не думаю, что скажу что то новое, но выход из таких состояния возможен через работу над собой, через психотерапию, если есть такая возможность... из того, что можно просто порекомендовать: ищите ресурсы и куда переключить внимание, хотя бы на небольшой короткий срок: работа, хобби, друзья, поездки (если вообще что либо з перечисленного возможно). Именно зацикленность на такого рода отношениях ведёт к хроническому стрессу. Повторюсь, что самой без специалиста из этого сложно выйти..удачи вам.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376341 для Валентина Михайловна
Я зависима в его присутствии в моей жизни. Думаю так
Проявляется это в том что мне ничто не интересно если мы не вместе, будет это либо поход в магазин, либо встреча со знакомыми и друзьями.
Опыта серьёзных отношений не было.
С родителями все печально. Думаю это и есть корень проблемы.
Я не знаю даже как отец выглядел. Мама почти все моё детство была в алкогольной зависимости. Не сладко мне было. Чувствую огромную обиду, и мне очень жаль что у меня было такое детство. Я пыталась это прорабатывать. Писала письма маме(Мама умерла когда мне было 16), о том что я её прощаю. У неё детство было,даже сложней чем у меня. Тоже связанное с алкоголизмом и безотцовством. Какой то порочный круг. Боюсь продолжить этот ад.
Я боюсь что если окончально поверю, или он на трезвую скажет мне то что он ещё любит свою бывшую, я этого не переживу.
Выпивает часто. Тут и есть его психологическая проблема. Думаю у него есть зависимость. Причём в начале отношений я это видела, но закрывала на это глаза. Как будто мне это и нужно было. Как говорят синдром спасателя если не ошибаюсь. Через время начала настаивать на том чтобы отказаться от алкоголя вообще, и пойти к наркологу.
Я осознаю что есть психологические проблемы, но их сила меня пугает. Такое ощущение что я уже не смогу с ними бороться. Я пробовала, для меня это очень сложно. Я общалась с психологами. Были подвижки но я не могу долгое время себя убеждать что эти страдания пойдут мне на благо.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376342 для Алина Иосифовна
Про хронический стресс в точку.Благодарю Вас
психолог онлайн
Вы с детства в созависимых отношениях, и это очень грустно.
И вы наступили снова на те же грабли, неосознанно, но все же, вступив с отношения с зависимым МЧ.
Увы, но никакие практики написания писем и упражнений в одиночку ю, не не помогает решить эту проблему. Тут нужна достаточно длительная психотерапия.
Погружаться в это страшно, больно, и это правда. Но еще страшнее прожить в такой тревоге и не чувствуя спокойствия, всю жизнь
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376341 для Валентина Михайловна
Подскажите пожалуйста, возможно ли всю жизнь прожить с человеком в созависимых отношениях и создать семью? На каких то договоренностях? У нас есть травмы, но также у нас есть способность размышлять и идти на компромиссы. Я не знаю как описать. Не могу воспринимать это только как зависимость. Я интерпритирую это как любовь с зависимостью
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376348 для Валентина Михайловна
Я когда общаюсь с психологом, и принимаю решения в последствии, ощущаю что живу не своей головой, и чувствую что это не я принимаю решение, а просто пологаюсь на слова психолога. И думаю что если буду продолжать это делать то все может стать хуже чем созависимые отношения
психолог онлайн
Вам нужен психотерапевт, а не психолог.
А что психолог вам говорит, что вы переживаете, что не думаете своей головой?
Как давно вы ходите к психологу?
Відредаговано автором 12-01-2025 22:52:24