Отношение с девушкой что делать в данной ситуации?
Познакомился с девушкой на сайте знакомства, месяц общались хорошо, потом я узнаю что у нее появился парень, у нее к нему чувства, заинтересованность, но он далеко, и не он к ней приехать не может, ни она к нему, в другой стране парень, мне говорит это девочка что на данном этапе ничего серьезного не хочет. Но мои чувства к ней не угасают, часто сталкиваюсь с тревогой, поэтому хочу понять что мне делать стоит ли ждать эту девочку, и как побороть эту тревожность в себе ?
Очень надеюсь что поможете мне разобраться
Питання від: ; Вік: 20
подобається: 1 з 1

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Вітаю, nikf26
Ваші емоції — це нормально. Коли ми прив’язуємося до людини, наш мозок формує очікування стосунків і спільного майбутнього. Але зараз ваші очікування не збігаються з реальністю, що викликає дискомфорт і тривожність.
Цитата :"мне говорит это девочка что на данном этапе ничего серьезного не хочет. " - дівчина Вам каже , що не готова до серйозних стосунків на даному етапі і Ви не маєте чіткого розуміння, чи зміниться ситуація на вашу користь. Чи готові ви прийняти це і продовжувати вкладати свої почуття, знаючи, що результат може не виправдати ваших сподівань?
Цитата:"часто сталкиваюсь с тревогой,"- важливо зрозуміти , звідки бере початок тривожність?
Можливо боїтеся, що ця дівчина вибере когось іншого?
Можливо Ви думаєте, що "не достатньо хороший для неї"?
Варто зосередитися на тому, що залежить від вас, а не на тому, що ви не можете контролювати (її вибір або її почуття до іншого).
Важливо зміцнити вашу самооцінку, щоб залежність від її вибору не визначала ваше самовідчуття. В роботі з психологом Ви зможете пропрацювати усі моменти , які вас тривожать та розібратися в собі та своїх почуттях . Успіху Вам!
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Доброе утро!
цитата:
Очень надеюсь что поможете мне разобраться
Давайте вместе и попробуем разобраться.
И начнем, как водится, с самого начала -
цитата:
Познакомился с девушкой на сайте знакомства, месяц общались хорошо
То есть девушку видели только в мониторе компа. Иными словами, чувства появились к образу девушки. И еще не факт, что при личной встрече ваши чувства остались бы прежними...Ведь, согласитесь, одно дело переписываться или общаться в Сети, и другое общаться с человеком вживую(!)
Теперь о девушке
цитата:
потом я узнаю что у нее появился парень, у нее к нему чувства, заинтересованность, но он далеко, и не он к ней приехать не может, ни она к нему, в другой стране парень
У нее, похоже, срабатывает тот же механизм, что и у вас - появились чувству к виртуальному, ни разу не виденному воочию, партнеру.
цитата:
мне говорит это девочка что на данном этапе ничего серьезного не хочет
Попробуйте задать себе вопрос - способны ли вы относиться с уважением к позиции знакомой? И отнестись к ее словам как озвученному в реальности событию - романтических чувств к вам она не испытывает и поэтому на продолжение отношений просит не рассчитывать?
цитата:
Но мои чувства к ней не угасают, часто сталкиваюсь с тревогой
Понимаю вас - тревогу вызывает неопределенность по поводу будущего. А еще, возможно, разочарование от несбывшихся ожиданий. Есть такое?
цитата:
поэтому хочу понять что мне делать стоит ли ждать эту девочку, и как побороть эту тревожность в себе ?
Ждать или не ждать - в любом случае определиться придется вам и больше никому другому.
Вместе с тем было бы замечательно, чтобы вы начали исследовать свою модель построения привязанности - вместе с психологом и самостоятельными усилиями.
Чтобы разобрались с вероятностью того, что вы не можете нравиться всем без исключения девушкам, что ваш выбор и чувства могут не встречать взаимности, равно как и выбор вас другими девушками.
Чтобы вы окрепли в уверенности в себе и не страдали от несовпадения чувств с потенциальной партнершей.
психолог онлайн
Страхи и сомнения в отношениях — естественное явление.
Но, если беспокойство сильное и влияет на повседневную жизнь, то надо разбираться в причинах его возникновения.
Вашу ситуацию уже проанализировали коллеги. Хочу добавить, что беспокойство может появляться из‑за несоответствия между ожиданиями, потребностями и желаниями. Вы не можете их обсудить с девушкой и проблемы так и остаются нерешёнными.
Иногда тревога возникает из‑за непроработанных психологических травм, полученных в детстве или в предыдущих отношениях. Но эта проблема решается — с помощью психолога.
Каждый раз, когда Вас охватывает тревога, связанная с отношениями, запишите мысли, из-за которых она возникла. Очень важно не осуждать себя, а просто фиксировать ситуации, которые становятся триггером для беспокойства. Спустя несколько дней ведения записей Вы, скорее всего, заметите определённые закономерности, которые помогут Вам лучше понять себя и свои чувства.
Тревога у Вас возникает только в отношениях с девушкой или в других ситуациях тоже?
психолог онлайн
Если общение и отношения только на уровне переписки и видеозвонков, то важно помнить, что все чувства это лишь фантазия и все, что мы сами придумали. Человека реального мы не знаем. Поэтому важно разобраться в том, какую потребность, проблему это общение закрывает.
Например, не складывается общение ни с кем, и тогда хоть тут отдушина. Или не было отношений с девушками, есть стеснение и невозможность знакомиться вживую и тогда тут легче, проще и есть шанс устроить личную жизнь. Может просто одиноко, нет ощущения, что кому-то нужен, а тут человек проявляет интерес.
Когда понимаешь, что происходит с тобой, то уже осознаешь, что дело не в чувствах к конкретному человеку (которого, повторюсь вы реально не знаете), а дело в самом себе.
Не стОит в целом, откладывать свою жизнь и ждать кого-то малознакомого и еще в интернете.
СтОит думать, как жить свою интересную жизнь в реальности
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376693 для Емілія Іванівна
Я готовий продовжувати вкладати свої почуття, знаючи, що результат може не виправдати моїх сподівань, бо ця дівчина коли я з нею тільки познайомився в неї вже був віртуальний хлопець, з яким вона не зустрічалася в житті, 9 місяців протримались такі відносини в них, по інтернету спілкувалася, і потім зʼявився у неї цей хлопець, теж з інтернету, далеко живе, зустрітися не може з ним, я до неї ближче живу і можу приїхати, але боюсь якщо приїду то зроблю ще гірше, тому ми просто зараз спілкуємося, але відчуття тривоги в мене не пропадає, я знаю що відносини на відстані дуже важкі, і як правило ці відносини довго не живуть, це мабуть перші враження спрацьовують і все, а мені моє серце підказує що це та сама дівчина яка б могла бути зі мною, тому буду йти далі, і пробувати з тривогою боротися
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376698 для Володимир Анатолійович
Да, вы совершенно правы, у меня срабатывают чувства что это да она, та самая, хотя я ни разу в жизни её не видел, и у нее такие чувства, просто не ко мне, а к парню тоже через интернет, может оно и к лучшему, потому что думаю что такие чувства фальшивые, просто буду ждать, да может это и не совсем правильно, но мне так сердце говорит, и возможно эти подсказки оправдают моё терпение и умение ждать. Я уважаю ее выбор, потому что этот выбор сделан лишь из качеств человека из интернета, в жизни то всё иначе
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376702 для Ирина Константиновна
Да, не могу обсудить с девушкой это, так как есть беспокойства из-за того что попросту могу что-то не так сказать, было б классно это всё с ней в живую обсудить, но на встречу я пока что надеется не могу, так как не хочу ее смутить.
Спасибо вам за совет, я понимаю в принципе из-за чего тревога возникает, из-за понимание того что я могу просто ничего не добиться с этой девушкой, я вижу и ощущаю как ей нравится другой парень, но он далеко, вот это расстоянии, и диалог с ее другом который сказал „Что эти отношения не надолго“ он знает эту девочку поэтому уверено об этом говорит, понимание того что они далеко, а я к этой девушке близко наверное меня и держат возле нее.
И она меня отпускать не хочет
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376711 для Валентина Михайловна
Потребность в этой девушке мои фантазии о ней, фантазии потому что в жизни я с ней не общался, так же играют чувства к ней, но я сам задаю себе вопрос, как могут возникнуть чувства к интернет человеку? Поэтому мне надо в себе думаю разобраться, а потом и с девушкой всё станет понятно, пока что я не хочу сильно навязываться к ней, иначе о будущем о котором я так мечтаю можно поставить крест, а я так не хочу, я хочу свои фантазии перенести в жизнь
психолог онлайн
А какой у вас опыт отношений с девушками?
Чем наполнена ваша жизнь?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376723 для Валентина Михайловна
Перед этим были отношения в школе, после завершения школы я ни с кем не общался, потом в моей жизни появилась одна девочка, эмоции мои в принципе были схожи то что я проживаю сейчас, но та девушка только меня ожиданиям кормила, мол подожди дружок всё у нас будет хорошо, а сама гуляла часто, хотя мне говорила что занята, мы с ней редко общались, тратил на нее кучу денег, потому что думал что моё, наивным был, а потом когда я открыл глаза с помощью знакомой (старший человек) мне это всё показалось странным, и я перестал добиваться эту девочку, потом в моей жизни появилась эта девочка, с которой у меня тоже пока что всё туго идет, но я надеюсь на лучшее, она хотяб меня обещаниями не кормит. А просто общается и не отпускает уйти.
Опыт небольшой, но горький
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376723 для Валентина Михайловна
Опыт небольшой, но горький
психолог онлайн
цитата:
та девушка только меня ожиданиям кормила, мол подожди дружок всё у нас будет хорошо, а сама гуляла часто, хотя мне говорила что занята, мы с ней редко общались, тратил на нее кучу денег, потому что думал что моё, наивным был,
Вам не кажется, что история повторяется? С небольшим отличием, но в целом один в один.
И тут важно задать себе вопрос, а почему я не готов увидеть реальность, выбираю девушку, которая не выбирает меня и трачу время на ожидание?
психолог онлайн
Добрый день, nikf26!
В своем ответе на Ваш вопрос я не претендую на истину, но если он Вам отзовется и поможет, то буду очень рада.
Девушка написала вам,
цитата:
что на данном этапе ничего серьезного не хочет
Для человека невлюбленного будет ясно что это отказ, он вздохнет и отойдет.
Это стало невозможно в вашей ситуации, поскольку
цитата:
Но мои чувства к ней не угасают
К сожалению, Вы в ситуации, которая называется «безответная любовь».
Если Вы выберете продвинуть, переформулировать ваш запрос
цитата:
как побороть эту тревожность в себе
, до
«как мне перейти из состояния безответно влюбленного в состояние человека, который осознает проблему и хочет понять как с ней справиться», то Вам могут помочь некоторые практические действия:
1.Продержаться без общения с девушкой 20,30,40 дней. Убрать подкрепление своего состояния, престать заходить на этот сайт знакомства и перечитывать переписку. Если Вам хватит усилий воли, то даже удалить переписку.
2.Также в такие периоды жизни хорошо заходит творчество. Люди часто пишут, рисуют, создают что-то новое. Прислушайтесь к себе, может вы тоже ощутите тягу к чему-нибудь новому. И здесь желательно остановить свой перфекционизм, живое не идеально. Если бы в лесу пели только идеальные птицы, леса были-бы безмолвны.
3.В этом случае житейский совет, который наверняка вам дают многие - отвлечься, является очень рабочим и действенным. Помогает забота о теле, физическая нагрузка, которая Вам нравится.
Что еще есть в Вашей жизни, кроме этой ситуации?
Что еще хочет Вашего внимания?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376728 для Валентина Михайловна
С одной стороны кажется, а с другой нет, у той девушки было кучу друзей парней (это я уже в конце понял) а у этой девушки никого нету, ни друзей, ни кучу знакомых парней, так же как у меня, есть только ее чат по игре в Телеграмме, где она может вертуально общаться, поэтому и нашла себе там якобы парня, который просто сейчас играет на ее эмоциях как и она на моих, но это не чувства и тем более не любовь, временные эмоции, вы как психолог наверное поймете меня
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376729 для Нiна Iванiвна
Благодарю за совет, но мне хочется верить в лучшее что безответная любовь перерастет в ответную, надеюсь в жизни такие случаи у людей есть
В моей жизни кроме этой ситуации есть 2 работы, на которых я работаю, и мне это приносит радость, есть близкие мама, папа, брат, сестра которые могут меня поддержать и выслушать, так же иногда хожу в зал, именно физическими нагрузками я забыл свою первую девушку
психолог онлайн
Марта Калина
Интересно, а почему свои чувства к девушки вы считаете настоящими и готовы ждать ее, а чувства девушки к другому парню это так, от скуки, несерьезно?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376732 для Валентина Михайловна
Та вряд ли у девушки чувства к другому парню от скуки, я сужу сугубо по тому что считаю отношения на расстоянии не вечными, они ведь не за стенкой живут, рано или поздно надоест такое, нету гарантий что девушка по итогу выберет меня, но чувства чего-то лучшего просто со временем у меня присутствуют. Поэтому у меня сейчас все мысли в голове перемешаны, бардак одним словом, чувство тревоги, небольшой ревности (хотя девушка не моя) и не до конца понимания что происходит, девушка вроде и дала мне всё понять, но не отпускает меня, а писать поэмы, казаться в ее глазах тюфтей я не хочу
психолог онлайн
Судя по тому, что вы пишите, сейчас девушка не готова к чему-то серьёзному, у неё есть чувства к другому человеку. Это указывает на то, что её эмоциональные ресурсы сейчас направлены не на вас, важно признать этот факт. Если девушка решила пока не рассматривать серьёзные отношения - важно учитывать ее выбор и понимать, что вы не можете повлиять на ее чувства.
Если вы готовы общаться с ней, принимая её нынешнюю позицию - хорошо если вы будете отдавать себе отчет в том, что вы можете так и остаться в условиях односторонней симпатии и привязанности. Решите для себя, готовы ли вы в такой ситуации поддерживать отношения.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376737 для Анна Автонділова
Спасибо за ответ, я принимаю ее выбор, и готов общаться пока что так как есть, не знаю ли правильно это всё, со временем будет ясно
психолог онлайн
Если вы чувствуете, что сейчас вам лучше сохранить связь с девушкой и наблюдать за развитием ситуации - значит, это ваш путь, и он будет правильным для вас.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376739 для Анна Автонділова
Спасибо вам Анна за разбор данной ситуации, я очень надеюсь что этот правильный путь приведет меня к чему-то лучшему
психолог онлайн
Валентина Михайловна Жемчужникова
Добрий день! Інтернет-знайомства – це шлях майбутнього, в цьому немає сумнівів. Онлайн-знайомства приносять людям відчуття легкості та комфорту. Одна з головних порад щодо стосунків, якої ви можете дотримуватися, — це мати реалістичні очікування, коли мова заходить про онлайн-знайомства. Не вкладайте душу й серце в кожне нове побачення, думаючи, що ця людина стане вашим супутником на все життя. Інколи стосунки на відстані не йдуть. Пам’ятайте, що ваша партнерка покликана покращити ваше життя, а не завершити його.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376744 для Марта Калина
Я розумію це, від ваших порад становиться краще, дякую, з тривогою яка іноді виникає в мене буду боротися
психолог онлайн
Тривога – це емоція, притаманна всім людям без винятку, незалежно від професії, матеріального стану, статі, віку. Тож із тривогою не треба боротися, бо витратите багато енергії, а треба «знайти спільну мову», щоб вона не заважала вашому активному життю. Як можна «домовитися» зі своєю тривожністю? Влаштуйте дебати із власним хвилюванням, використовуйте техніки релаксації. Також тривогу можна спрямувати у творчий напрям, зосередитися на позитивних аспектах життя, запланувати щось нове, зробити щось складне. Підходьте до тривоги із вдячністю за її захисну функцію, яка допомагає переглянути її в новому світлі та знизити її вплив на вас. Удачі!
психолог онлайн
Вы склонны к идеализации людей и к фантазированию.
Что НЕ полезно для Вас же. Так как приведет к многим РАЗОЧАРОВАНИЯМ и БОЛИ после столкновению с реальностью! в связи с громадным НЕсовпадением "картинки в голове" и реальным поведением человека.
Я бы рекомендовал Вам разобраться с данным механизмом идеализации - КАК он включается и работает?, а после и нейтрализовать его. И жить в реальности. В той, которую будете создавать себе САМИ.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 376761 для Павел Леонидович
Да, вы совершенно правы, все не могут быть идеальными как вырисовывается у меня в голове.
психолог онлайн
Здорово, что понимаете это.
При возможности поработайте над проблемой идеализации с психологом индивидуально.