эмпативность и гипер сенсетивность
Здравствуйте , конкретно не могу сказать когда это началось но уже очень много лет назад . Я мужчина 33 года в какой то момент в жизни при просмотре каких то сенсетивных моментов с фильмов или чего либо что связано с какой то добротой чувствительностью помощью людям и тд я начинаю плакать . дошло до того что уже даже какие то мысли в голове могут вызвать мгновенный плач( за частую что то чувствительное). даже если буду рассказывать кому то что чувствительное могу начать плакать от етого . мне к психологу надо? ибо я уже начал плакать от того что написал что мне надо к психологу
Питання від: ; Вік: 33

психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Володимир Анатолійович Тарасенко
Оксана Юрьевна Селезнева
Алла Григорівна Веленко
Іванна Алексєєва
Здравствуйте.
Сами по себе чувствительность и эмпатичность - это не проблемы, которые нужно в себе искоренять, а просто особенности характера. Но если Вы часто чувствуете дискомфорт из-за своей эмоциональности, нужно разбираться, почему.
Когда Вы начали замечать за собой повышенную эмоциональность? Предшествовали ли этому какие-то травматичные или стрессовые события в жизни? Есть ли параллель между триггерами (ситуациями, которые вызывают у Вас эмоциональный отклик) и Вашим прошлым опытом?
Это только общие вопросы. Желательно записаться к психологу для того, чтобы рассмотреть Ваш запрос подробно. Также желательно пройти общий медицинский осмотр, возможно сдать анализы на гормоны, потому что сбой в их работе может быть причиной повышенной эмоциональности.
психолог онлайн
Марія Радченко
Володимир Анатолійович Тарасенко
Алла Григорівна Веленко
Насколько я правильно поняла, одна из Ваших проблем — не слезы, а Ваша реакция на них. С точки зрения физиологии плач — это способ нашего организма избавиться от стресса.
Вы эмоциональный человек, а слезы — это освобождение организма от остатков печали, совершенно естественная вещь, как и общение людей между собой.
Мужчины сегодня плачут. Вне всякого сомнения, они гораздо легче, чем старшее поколение, поддаются эмоциям. В наши дни мужчине не обязательно сдерживать слезы, для того чтобы подтверждать свою мужественность. В последние лет пятнадцать гендерные стереотипы проявлений эмоциональности стали менее жесткими.
.В детстве мальчикам, нередко повторяют, что: настоящий мужчина не должен плакать. Этот культурный стереотип до сих пор значим в современном обществе. Родители продолжают воспитывать сыновей, ограничивая их эмоциональность. В дальнейшем это удерживает мужчин от открытого проявления чувств.
.Но повышенная слезливость иногда может быть симптомом болезненного состояния. Например, она характерна для заболевания щитовидной железы.
Вам нужна консультация психотерапевта.
психолог онлайн
Марія Радченко
Здравствуйте.
Эмоциональная чувствительность – это нечто очень индивидуальное. Для кого-то слезы – это естественная реакция, часть темперамента или способ проживать эмоции. Эмоциональная открытость может формироваться постепенно, становясь глубже с годами, а иногда она может быть ответом на определенные события, даже если эти события не кажутся непосредственно связанными с тем, что вы чувствуете сейчас. Но если чувствительность усилилась, стала мешать или появилась внезапно, важно обратить внимание на то, что её могло вызвать.
Есть моменты, когда эмоции, которые ранее были заблокированы или даже запрещены, начинают находить выход неожиданным образом. Может быть такое, что в прошлом было сложно позволить себе определенные чувства или проявлять свою чувствительность, и сейчас, когда нет внутреннего запрета, эти переживания выходят наружу именно так - через слезы в ситуациях, которые резонируют с вашим внутренним миром. То, что вас трогает - доброта, забота, сенситивные моменты - может иметь более глубокую связь с тем, что когда-то было для вас важным, но не имело пространства для выражения. Поэтому стоит исследовать, что именно вызывает такую реакцию: это только чувствительность к человеческим историям, или, возможно, в этих сюжетах есть что-то лично для вас значимое?
Можете ли вы вспомнить, были ли моменты, когда вам приходилось сдерживать свои чувства, не позволять себе проявлять слабость, плакать, показывать эмоции? Было ли в вашем прошлом что-то, что могло остаться нерешенным? Иногда тело начинает говорить вместо нас, когда мы сами еще не до конца понимаем, что именно требует внимания. Но слезы - это язык тела, который всегда говорит о чем-то важном.
В то же время, стоит рассмотреть, не влияют ли на ваше состояние какие-то физиологические факторы. Чувствительность может быть усилена общим истощением, длительным стрессом, изменениями в нервной системе или гормональным фоном. Если вы замечаете, что наряду с эмоциональностью есть и другие изменения - быстрая утомляемость, трудности со сном, перепады настроения, - стоило бы обратить внимание на этот аспект и проконсультироваться с врачом.
Также важно понять, была ли эта чувствительность всегда или она нарастала постепенно (может получится все же вспомнить). Если она появилась резко, после определенного события или периода в жизни, это может быть важным ключом к пониманию того, что именно могло ее спровоцировать. Если же она была с вами давно, возможно, это естественная черта, которая просто стала более выраженной.
Ваш вопрос - «нужно ли мне к психологу?» - сам по себе говорит о том, что эта ситуация уже вызывает у вас размышления, поиск ответов. Терапия может быть полезной не потому, что с вами что-то «не так», а потому, что она дает пространство для понимания себя, своих реакций, причин, которые стоят за ними. Вы уже начали этот поиск, и это важный шаг. Если у вас есть ощущение, что хочется разобраться глубже, понять, откуда это происходит и как это влияет на вашу жизнь - возможно, это и есть сигнал, что стоит позволить себе этот опыт.
психолог онлайн
Марія Радченко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Павел Леонидович Басанский
Доброе утро!
цитата:
ЭМПАТИВНОСТЬ И ГИПЕР СЕНСЕТИВНОСТЬ
Чтобы вам помочь, необходимо как минимум уточнить некоторые детали. Попробуем?
цитата:
конкретно не могу сказать когда это началось но уже очень много лет назад
Много лет - это примерно сколько?
цитата:
Я мужчина 33 года в какой то момент в жизни при просмотре каких то сенсетивных моментов с фильмов или чего либо что связано с какой то добротой чувствительностью помощью людям и тд я начинаю плакать .
Можете рассказать, каким человеком себя считаете?
Как реагируете на агрессию?
Способны ли проявлять ее сами?
цитата:
дошло до того что уже даже какие то мысли в голове могут вызвать мгновенный плач( за частую что то чувствительное). даже если буду рассказывать кому то что чувствительное могу начать плакать от етого .
Было бы полезно, чтобы вы привели хотя бы несколько примеров.
Что-то чувствительное - это про что именно?
Какие конкретно мысли вызывают у вас плач?
цитата:
мне к психологу надо?
Если ваше состояние мешает вам жить, реализуя свои потребности и желания, то однозначно к психологу.
цитата:
ибо я уже начал плакать от того что написал что мне надо к психологу
Поделитесь, пжл, какие эмоции испытываете после плача? Что ощущаете в теле? Что с мыслями?
Відредаговано автором 08-02-2025 11:42:47
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 377529 для Володимир Анатолійович
Там выше про щитовидку говорили . С ней проблемы были в детстве "какое то длинное название" болезни. Вроде как тогда я только йод пил . Позже с развитием медицины эту "болезнь" вообще вычеркнули из болезней и сказали что такой болезни уже не существует и современная медицина ее отрицает толи в психосоматику отнесли
1) Скорее всего где то с 18 лет. До 18 был за частую просто обидчивым . То есть уже лет 15.
2)Можете рассказать, каким человеком себя считаете?
Как реагируете на агрессию? Способны ли проявлять ее сами?
Каким считаю себя - умным и в определенных моментах гениальным . Мои знания за частую поверхностные , но охватывают фактически все сферы жизни , по етому могу общаться на любые темы , ходячая енциклопедия. Металоискательство было хобби до войны , самогоноваренье , пивоваренье. К алкоголю уже почти не отношусь никаким боком , раз в неделю-2 могу пить с товарищем литру пива))) . Начиная заниматься каким то конкретным делом осваивая его становлюсь лучшим среди людей вокруг . Если конкретней о псих состоянии где то в 17 лет родители хотели что б поступил коледж мусорской потом в академию . У нас в Чернигове коледж готовит к пенициарной службе , то есть в тюрьме . Я завалил 6ти часовой тест на проф психологическую пригодность , уже там сказали что ты вообще не подходишь для такой работы ты сильно добрый и чувствительный . Знаю что все вокруг есть энергия и вибрация .
как реагирую на агрессию - если она в стороне , а я понимаю что могу помочь дипломатически я пойду туда и буду по фактам розьяснять кто прав кто не прав.И скорее всего весь конфликт быстро угаснет. Если же агрессия внешняя на которую я скорее всего не повлияю так как там будет нужна физ сила я скорее всего пройду мимо.В разборки животных псов котов и так далее даже физ силой буду разнимать .
если в мою сторону - мне кажется такое редко очень бывает и зачастую это будут психологические нападки - Если все по факту скрепя зубами я признаю свою неправоту в этом моменте , если же наоборот просто необоснованная агрессия я скорее уничтожу человека морально открывая ему глаза на него самого либо считая его слабоумным я не буду продолжать полемику и просто пойду дальше .
Проявлять агрессию , злость , какие то плохие действия по отношению к другим я вроде как вообще не склонен . Возможно в голове проиграется сценарий уничтожения етого человека , но это довольно быстро пройдет с пониманием того что "оно безмозглое что с него взять и зачем на него тратить свою енергию карма сама порешает"
Было бы полезно. чтобы вы привели хотя бы несколько примеров. Что-то чувствительное - это про что именно?
Какие конкретно мысли вызывают у вас плач?
ой да поверьте их очень много . Вчера читая Мцири процентов 20 текста я плакал. К примеру многие на хатико плачут и я тут не исключение . Какие то короткие видео например где люди спасают белого медведя от косаток на корабле . Или если я буду рассказывать например о какой нибудь притче допустим Царя Соломона и муравья . В прошлом году я начал рыбалкой заниматься я разговаривал с рыбами просил прощения у них , особенно когда крючки цеплялись больно и просил у них прощения что вызывало смех у окружающих . Щука которая сама в садок ко мне заплыла - я ее когда довез домой она еще не умерла , я ее еще часа 2 провожал в тот мир под Вивальди , Моцарта , Бетховена , Шуберта "форель")))))) кстате о Шуберте если слушать аве мария могу плакать . В каких то великих местах типо Голубой мечети султана в Стамбуле.
Последняя моя агрессия вылилась в мое увольнение с "Рошена" в 23году - я всегда за справедливость , а она начала очень сильно шаткой и несправедливой быть в отношении работников и в очередной поход в баню со своей сменой я в пьяной истерике развалил мастера по факту работы , потом на горячей линии рошена несколько часов высказывал все теневые схемы начальства обсирая корупционные и античеловечные действия начальства против людей . Меня еще пару месяцев на работе держали давали несколько смен в месяц , думали что делать) А я уже юридечиски искал и составлял себе документы сам по увольнению . По итогу уволился на своих условиях с компенсацией за нарушения трудового договора и тд .
Так что пьяным точно могу взорватся и такое было не раз .
3) Если ваше состояние мешает вам жить, реализуя свои потребности и желания, то однозначно к психологу.
Да как бы и мешает и нет . Я не знаю просто таких людей вообще и не когда не встречал.
4) Поделитесь, пжл, какие эмоции испытваете после плача? Что ощущаете в теле? Какие мысли появляются в такие моменты?
Легче вроде становится . Какие мысли "почему я такой и зачем ето . почему у других етого нету "
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 377526 для Іванна Алексєєва
Благодарю за ответ ваш
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 377520 для Марія Радченко
Благодарю за ответ ваш
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 377525 для Ирина Константиновна
Благодарю за ответ ваш
психолог онлайн
цитата:
Там выше про щитовидку говорили .
Щитовидку давно проверяли?
цитата:
Может, припомните тот период - что происходило в родительской семье? Какая была атмосфера и отношение к вам? Ваши родители чувствительные люди?
цитата:
Каким считаю себя - умным и в определенных моментах гениальным
Ого, даже гениальным. Любопытно, в чем проявляется ваша гениальность?
цитата:
Мои знания за частую поверхностные , но охватывают фактически все сферы жизни , по етому могу общаться на любые темы , ходячая енциклопедия.
Если знания преимущественно поверхностные, то и общение будет поверхностным. По верхушкам, без погружения вглубь предмета разговора. Вы так не думаете?
цитата:
Если конкретней о псих состоянии где то в 17 лет родители хотели что б поступил коледж мусорской потом в академию .
С родителями говорили на этот счет - из каких соображений они хотели, чтобы вы учились в колледже МВС и далее в академии?
цитата:
уже там сказали что ты вообще не подходишь для такой работы ты сильно добрый и чувствительный .
То есть сверх условной нормы для МВС. А для жизни на тот момент - ваша доброта и чувствительность каким-то образом мешала или помогала?
Вот вы констатируете, что
цитата:
Проявлять агрессию , злость , какие то плохие действия по отношению к другим я вроде как вообще не склонен
Однако, как тогда понимать следующие ваши действия
цитата:
в очередной поход в баню со своей сменой я в пьяной истерике развалил мастера по факту работы
?
цитата:
Так что пьяным точно могу взорватся и такое было не раз
Иными словами, смелость проявлять агрессию появляется под алкоголем. А в трезвом состоянии свой гнев, в том числе и справедливый, удерживаете. Так, получается?
цитата:
Других таких не встречали, но не в том суть - ваши особенности мешают вам жить или нет? Если замечаете, что мешают, то уточните - в чем конкретно? Например, строить отношения с девушками, наладить, вообще, личную жизнь?
цитата:
Легче вроде становится .
Как будто напряжение спадает, правильно? И тогда уместно спросить, а что создает напряжение?
цитата:
Какие мысли "почему я такой и зачем ето . почему у других етого нету "
И к каким ответам и выводам приходите? Почему вы такой? Поделитесь своими наблюдениями?
Відредаговано автором 09-02-2025 17:49:28
Доповнення від автора
1)Щитовидку давно проверяли? - скорее и не буду проверять при нынешней медицине в Украине и ее тесной связи с тцк . У меня то все окей с документами и я не в розыске , но с этими деградантами связываться точно не собираюсь . Думаю обострение вегетососудистой просто
2)Может, припомните тот период - что происходило в родительской семье? Какая была атмосфера и отношение к вам? Ваши родители чувствительные люди?
В семье все хорошо было . Я уже работал в 18 лет на официальной работе и платил сам за свое обучение в университете . Вроде как обычно все. Единственное что пока все вокруг знакомые друзья строили отношения и семьи я избегал их смотря что происходит в их жизнях. Я больше к свободе тянулся , чем к такой "какафонии несовместимости и не понимания друг друга" . Другими словами избегал отношений с противоположным полом .
3) Ого, даже гениальным. Любопытно, в чем проявляется ваша гениальность?
Может ли человек за 4 часа освоить дуговую сварку и работать на равне с людьми у которых десяки лет опыта в этой сфере ? Это не гениальность?
Умение решать кризисы не имея никаких проф знаний . Стать лучшим среди окружающих , в какой то сфере на разной работе , за очень сжатый срок - По моему это и есть гениальность . На каждой работе слышал о гениальном подходе.
Очень странное "ого" . Если человек не гениален хотя бы в чем то то скорее всего это "нпс" или "очень очень молодая душа"
4)Если знания преимущественно поверхностные, то и общение будет поверхностным. По верхушкам, без погружения вглубь предмета разговора. Вы так не думаете?
Да для меня эти знания поверхностные , для других отнюдь . К примеру вы как психолог прочитали явно десятки книг по всевозможной психологии .
Я же прочитал всего 7 книг по психологии Литвака , Мирзакарима Норбекова , Зеланда. Эти знания которые я получил, они - поверхностные , но тем не менее они позволяют размышлять совсем не поверхностно по отношению с другими людьми которые в большинстве своем даже "муму" не помогут проанализировать , не говоря уже о чем то серьезном вроде душного Достоевского . Да мои знания квантовой физики очень поверхностны по сравнению с Шредингером допустим , но в тоже время я могу довольно доступно обьяснить что же всетаки там происходит .Да как физик я не знаю какие с какими атомами надо столкнуть что б получить например атомы урана 235 , Но в тоже время я могу обьяснить другим людям как это происходит и мне этого хватает . Мои знания как конструктора поверхностные , но тем не менее я понимаю как построить мост . Я изучаю принцип и иду дальше . Детальное понимание чего либо вам будет нужно только конкретно если вы с этим чем-то работать собираетесь всю жизнь . Так что мне кажется поверхностность у всех разная)
5)С родителями говорили на этот счет - из каких соображений они хотели, чтобы вы учились в колледже МВС и далее в академии?
А что тут говорить то ? есть возможности есть знакомые - как в этой стране 3го мира все делается? Люди понимают что определенные гос структуры дадут свои бонусы . Как вот сейчас например .Сейчас при войне Кто то трогает ментов и военных пенсионеров которые с 40 лет на пенсии? Разве не бонус. По сравнению с другими работами думаю родители видели в этом лучшую жизнь потому что ты как бы работаешь на систему и система тебя защищает . Наши советские родители мыслили своими советскими стереотипами )
6)То есть сверх условной нормы для МВС. А для жизни на тот момент - ваша доброта и чувствительность каким-то образом мешала или помогала?
Насчет помощи думаю вряд ли . Да и не мешала нигде тоже )
7) Иными словами, смелость проявлять агрессию появляется под алкоголем. А в трезвом состоянии свой гнев, в том числе и справедливый, удерживаете. Так, получается?
Кто сказал что удерживает ? Трезвый я им тоже объяснял что так нельзя просто дипломатически ) Алкоголь получается превращает дипломатию в агрессивное действие .
8)Других таких не встречали, но не в том суть - ваши особенности мешают вам жить или нет? Если замечаете, что мешают, то уточните - в чем конкретно? Например, строить отношения с девушками, наладить, вообще, личную жизнь?
Чувствительность не мешает вроде бы . А вот емпативность стабильно. Людей на сквозь видно и видно чувства и намерения .
9)Как будто напряжение спадает, правильно? И тогда уместно спросить, а что создает напряжение?
Вот и вопрос основной . В данный период времени я думаю скорее безысходность страны своей и невозможность действовать по законам даже которые прописаны и считаются абсолютом власти в виде конституции , и по факту полная беззащитность от внешних факторов . Скорее это и есть то что усиливает внутрение чувства .
10) И к каким ответам и выводам приходите? Почему вы такой? Поделитесь своими наблюдениями?
Ох вас это удивит .
Я кармическая личность которая банально жалуется на первую половину жизни и ищет поддержки хотя бы откуда то кроме как не в семье)
Посмотрим как вторая пойдет , вроде с кармой я разобрался )
психолог онлайн
Вы ответили. Ну тогла и я продолжу.
цитата:
Думаю обострение вегетососудистой просто
Вполне возможно.
цитата:
Я уже работал в 18 лет на официальной работе и платил сам за свое обучение в университете .
То есть на тот момент материально от родителей почти сепарировались.
цитата:
Единственное что пока все вокруг знакомые друзья строили отношения и семьи я избегал их смотря что происходит в их жизнях. Я больше к свободе тянулся , чем к такой "какафонии несовместимости и не понимания друг друга" . Другими словами избегал отношений с противоположным полом .
Примеры неудачных или даже разрушительных отношений могут отбивать охоту знакомиться и поддерживать отношения с девушками. Но... то ведь были примеры других людей. То есть не ваши собственные. Отчего же вы решили, что вас ожидает печальная участь ваших знакомых?
цитата:
Если человек не гениален хотя бы в чем то то скорее всего это "нпс" или "очень очень молодая душа"
Для меня употребление термина "гениальный" по отношению к самому себе выглядит слишком самоуверенным заявлением, если не сказать больше...
цитата:
Наши советские родители мыслили своими советскими стереотипами )
Иными словами, заботились о вашем благе, исходя из своих ценностей и соображений. Можна ли их винить за это?
цитата:
Алкоголь получается превращает дипломатию в агрессивное действие .
Ну, да. Освобождает энергию агрессии от оков страха последствий или рамок приличия, заложенных воспитанием.
цитата:
А вот емпативность стабильно. Людей на сквозь видно и видно чувства и намерения .
Не может ли быть так, что вы, не подозревая сами того, перецениваете свою проницательность и способность "читать" людей? Наделяете их собственными проекциями, а потом с ними же - проекциями, и имеете дело?
цитата:
В данный период времени я думаю скорее безысходность страны своей и невозможность действовать по законам даже которые прописаны и считаются абсолютом власти в виде конституции , и по факту полная беззащитность от внешних факторов . Скорее это и есть то что усиливает внутрение чувства .
Это вы про сопричастность к проблемам и вызовам страны и общества? На этом срезе полагаю уместным спросить, как же быть со своими собственными потребностями - в любви, причастности, общении, дружбе, устройстве личной жизни и т.д.?
цитата:
Ох вас это удивит .
С чего вы так решили?
цитата:
А какой смысл жаловаться на первую половину жизни? Ну в самом деле, какой?
цитата:
вроде с кармой я разобрался )
На всякий случай спрошу, что означает для вас закон кармы?
Для меня он звучит весьма просто - ЧТО СЕБЕ СДЕШАЕШЬ, ТО ТЕБЕ И БУДЕТ(!)
психолог онлайн
Здравствуйте!
Думаю, это НЕ про эмпатичность. Про драматизацию? Да. Но НЕ про эмпатичность.
Больше похоже на ЖАЛОСТЬ к СЕБЕ. Даже когда жалеете ДРУГИХ. Через других жалеете в первую очередь себя. Отождествляясь с ними. Они - это я, когда жалею их - жалею и себя.
Как я пришел к подобным выводам? А вот смотрите.
Вы пишете:
цитата:
До 18 был за частую просто обидчивым
Обидчивость - это не только про сензитивность, но и про ЭГОистичность, как ни странно. Например, самые обидчивые люди - это нарциссы, по причине своего раздутого ЭГО, которое (часто НЕ специально) постоянно задевается другими, и именно по причине своей раздутости!!!
цитата:
Вот она жалость к себе! "Мне нужно к психологу, значит у меня проблемы, бедный я бедный..." - и слезы.
Далее, это:
цитата:
Каким считаю себя - умным и в определенных моментах гениальным . Мои знания за частую поверхностные , но охватывают фактически все сферы жизни , по етому могу общаться на любые темы , ходячая енциклопедия
про нарциссичность однозначно!
А вот это:
цитата:
В прошлом году я начал рыбалкой заниматься я разговаривал с рыбами просил прощения у них , особенно когда крючки цеплялись больно и просил у них прощения что вызывало смех у окружающих . Щука которая сама в садок ко мне заплыла - я ее когда довез домой она еще не умерла , я ее еще часа 2 провожал в тот мир под Вивальди , Моцарта , Бетховена , Шуберта "форель"))))))
НЕ про эмпатию совсем. А про какую-то извращенную "драматургию" - так поступают даже некоторые маньяки со своими жертвами - режут их под классическую музыку и плачут...)))
Вместо того, чтобы выпустить - чтоб жила. Так поступил бы любой эмпат. Так делал в детстве и я - выпускал пойманную рыбу) Хотя я не эмпат по своему типу.
Эмпатичный человек НЕ будет заниматься рыбалкой или охотой. Вообще. А если и будет, то только "понарошку", символически выходя на охоту или рыбалку - НО!!! никого НЕ ловя и НЕ убивая.
цитата:
зачастую это будут психологические нападки - Если все по факту скрепя зубами я признаю свою неправоту в этом моменте , если же наоборот просто необоснованная агрессия я скорее уничтожу человека морально открывая ему глаза на него самого либо считая его слабоумным я не буду продолжать полемику и просто пойду дальше .
... Возможно в голове проиграется сценарий уничтожения етого человека , но это довольно быстро пройдет с пониманием того что "оно безмозглое что с него взять и зачем на него тратить свою енергию карма сама порешает"
Презрительное и высокомерное отношение к окружающим, картины уничтожения (мстительность) - все о том же н...
цитата:
Я не знаю просто таких людей вообще и не когда не встречал
Странно, что не встречали. Они есть вокруг - только присмотреться. И если НЕ считать себя каким-то особо уникальным)
цитата:
Стать лучшим среди окружающих
Это также нарциссическое. Самый-самый...
цитата:
ваша доброта и чувствительность каким-то образом мешала или помогала?
Насчет помощи думаю вряд ли
Странно, учитывая понимание Вами закона кармы. Доброта помогает отрабатывать карму быстрее, как и чувствительность: страдания - острее, отработка - быстрее), или считаете по-другому?
цитата:
А вот емпативность стабильно. Людей на сквозь видно и видно чувства и намерения
И что же эти чувства и намерения у ВСЕХ нехорошие, корыстные и пр.?
Если правда так кажется и хорошего!!! не замечается-не попадается, то и это нарциссическое - недоверие и подозрение всех в плохом.
цитата:
Посмотрим как вторая пойдет , вроде с кармой я разобрался )
Звучит, мягко говоря самоуверенно. Не находите? Что тоже про нарц...
Немало проявлений, как видим.
Что скажете на это?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 377703 для Павел Леонидович
Вы немножко опоздали))) с жалостью к себе я разобрался уже как года 3 с помощью астрологии и нумерологии.
"НЕ про эмпатию совсем. А про какую-то извращенную "драматургию" - так поступают даже некоторые маньяки со своими жертвами - режут их под классическую музыку и плачут...)))
Эмпатичный человек НЕ будет заниматься рыбалкой или охотой. Вообще. А если и будет, то только "понарошку", символически выходя на охоту или рыбалку - НО!!! никого НЕ ловя и НЕ убивая."
Очень занимательное утверждение как от психолога - Разорвать лицо морду или что там у рыбы и отпустить . егегей плыви . вы ершей окуней не ловили ни когда что ли? насколько они заглатывают крючек...очень узко "понарошку" - либо ты ловишь рыбу что бы сьесть либо вообще не иди на рыбалку "понарошку". Как показывает мир в данный момент или ты или тебя . Рыба в данный период времени еще есть экологичной едой которую можно есть . Тогда как мясо уже отошло в отраву . Вибрации планеты повышаются. Дальше про классику мне тоже приходила такая в голову мысль "что это может быть типо садизма" и я ее проработал и вижу ето совсем иначе . Если вы так видите "покалечьте потом отпустите" - ваше право . Я совсем иначе смотрю на мир . Эмпатия это чувствовать что к вам чувствует конкретный индивидум напротив вас , чувства энергий и так далее . Пробовали заниматся световыми практиками? попробуйте может откроете в себе эмпатию .
"Презрительное и высокомерное отношение к окружающим, картины уничтожения (мстительность) - все о том же н..."
Как по мне ето не нарцисизм , а здравое понимание мира . Я не вижу себя выше кого то либо . Все мы часть одного целого . Где же там презрительное отношение ?
Я избавился от осуждения других людей и просто принимаю такими какие они есть . А если надо кого либо поставить на место это надо делать потому что невежество и хамство будет и дальше идти. Ты своими словами покрайней мере попробуешь забить гвоздь разума и любви и внести коректировку в мозг невежды . . Главное исполнить свое предназначение - а принял или нет этот человек , это не важно .
Стать лучшим среди окружающих
Это также нарциссическое. Самый-самый...
Вам нравится быть посредственностью ?*
Насчет помощи думаю вряд ли
Смотря какие именно у вас кармические задачи)) У всех людей они разные и приходим мы сюда все за разным и разными миссиями и отработками .
Мои кармические отработки связаны были с любовью . и я 10 лет был в этих кармических отношениях и етот гештальт слава Богу закрыл . Если вас интересуют ваши изучите натальную карту рождения там все написано .
О Вселенная) Где вы такое увидели? или это ваше сугубо понимание по прочитаному тексту . У всех людей разные .Еще раз - Попробуйте световые практики - поймете что такое эмпативность в живую - чувствовать энергию . А ставить предположение по тексту что я вижу только плохое это прям очень глупо с вашей стороны(ведь ни где выше не было описи как я вижу мир вокруг себя ) . Я живу в свете , любви и благодарности к миру . Я плохого не вижу вообще уже . Все есть в балансе .
Посмотрим как вторая пойдет , вроде с кармой я разобрался )
Немало проявлений, как видим.
Что скажете на это?
Думаю вам надо подтянуть знания о карме и попробуйте открыть свет в себе , а не пытаться найти тьму в ком либо . Следствие и последствие . Я то как раз точно знаю что такое кармические отношения и как они закрываются и закрылись ли они . Очень четко изучал эту тему .
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 377650 для Володимир Анатолійович
- Истина это так , я к этому пришел только год назад . Шикарный ответ , Благодарю)
На всякий случай спрошу, что означает для вас закон кармы?
Да это так . Правда это касается именно этой жизни ( что посеешь то и пожнешь )
Если в глобальном смотреть то карма каждого натива тянется с его предыдущих воплощений . И при рождении - все не выполненные уроки с предыдущих воплощений тянуться за каждым человеком следом . Есть определенные кармические задачи которые будут по кругу ходить пока не отработаешь . Но это прям большие нарушения законов вселенной были в прошлой жизне или жизнях .
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Что же, вы, такой проработанный, делаете здесь, на этом форуме? Здесь астрологов и нумерологов нет)
Предположу, хоть и уверен, что услышу несогласие), что пришли поучить нас, не проработанных, и тем самым самоутвердиться, потешить эго, укрепить свою гордыню и... заработать таким образом себе новую карму))
Наверное все это, чтобы скучно не было. Иначе, что же, отработал карму - и все?!
А так to be continued...))