Боюсь жить
Мне 31 год Я работаю ассистентом стоматолога У меня жёсткая социофобия Не знаю как побороть Бывает когда иду, то даже походка нарушается иногда Начинал работать а женщиной И она постоянно странно реагировала когда не получалось что то делать И теперь когда кто то смотрит как я что то замешиваю например, то начинают Трястись руки Я просто не знаю уже что делать Помогите пожалуйста
Питання від: ; Вік: 31

психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Наталия Павловна Венглинская
Ірина Василівна Гуральчук
Алла Григорівна Веленко
Людмила Петровна Колесник
Давайте попробуем разобраться.
Из того, что Вы написали, можно сделать вывод, что Вы очень тревожная личность.
И социофобия является следствием тревожного расстройства.
К сожалению., самой справиться с этим сложно. Нужна помощь психолога.
Нужно выяснить причину социофобии и с ней работать.
Социофобия может быть наследственной и приобретенной. А также может быть следствием особенности структуры личности.
Психотерапия считается основным методом снятия симптомов социофобии. Одновременно для кратковременного снятия симптомов могут использоваться противотревожные препараты, которые выпишет врач. Использовать их регулярно не рекомендуется.
Відредаговано автором 19-03-2025 01:48:02
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Людмила Петровна Колесник
Другой, доброго времени суток!
Недостаточно информации.
цитата:
У меня жёсткая социофобия
Как она проявлялась в школе? В колледже?
Есть ли у Вас друзья?
Как построили и строите с ними отношения?
цитата:
она постоянно странно реагировала когда не получалось что то делать
Странно - это как конкретно?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Алла Григорівна Веленко
Людмила Петровна Колесник
Доброе утро, Другой!
цитата:
Мне 31 год Я работаю ассистентом стоматолога У меня жёсткая социофобия
Насколько я понимаю, социофобия лишь часть более сложной проблемы, которую вы сформулировали вот так -
цитата:
БОЮСЬ ЖИТЬ
цитата:
Бывает когда иду, то даже походка нарушается
Раскройте, пжл, какие мысли в это время крутятся в голове?
Как вам кажется, что люди думают о вас в такие моменты?
А что вы сами преимущественно думаете о себе? Какой вы человек?
цитата:
Я просто не знаю уже что делать Помогите пожалуйста
Эта просьба и ваше состояние могут быть исходной точкой ТЕРАПИИ со специалистом. Вам предстоит решиться(!) И сделать шаг, выбрав того, кому сможете открыться и довериться в своих страхах. Других вариантов лично я не знаю.
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
Это запрос на психотерапию.
Поэтому вам нужно выбрать психолога и работать с ним.
Как обстояли дела раньше - в школе, институте?
Есть ли опыт отношений - дружеских, любовных, где вам было хорошо с человеком и вы комфортно себя чувствовали?
Какие мысли, чувства возникают, когда вы среди людей, когда с кем-то общаетесь?
Доповнення від автора
Как она проявлялась в школе? В колледже?
Есть ли у Вас друзья?
Как построили и строите с ними отношения? ::biggrin::
В школе стеснялся выйти к доске
Друзья были, но разъехались
С ними отношение строил ещё в школе
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379687 для Наталия Павловна
Странно - это как конкретно?
Ну то закатывала глаза когда я что то делал
Типа это было не совсем правильно
То забирала у меня из рук и говорила давай я сделаю, а то тебя пока дождешься
У меня просто откуда то появляется тремор рук, когда кто то прям наблюдает что я делаю руками
Хотя когда сам делаю, то нормально всё
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379688 для Володимир Анатолійович
Раскройте, пжл, какие мысли в это время крутятся в голове?
Что кто то смотрит на меня а этот момент
Как вам кажется, что люди думают о вас в такие моменты?
Может замечают странную походку
Я сильно стеснительный, не решительный
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379704 для Валентина Михайловна
Как обстояли дела раньше - в школе, институте?
В школе и институте стеснялся выходить к доске и выступать перед людьми
Сейчас живу с гражданской женой
Сейчас на 5 курсе
А с ней познакомился когда был на первом
Встречались, тогда прям таких серьезных проблем не было
Всегда думаю что кто то смотрит на меня и оценивает как то
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
Можете подробнее, пожалуйста, написать про то, как проявляется ваша социофобия и как мешает вам жить?
Как вы понимаете, что это социофобия, а не просто стеснительность, волнение?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379715 для Валентина Михайловна
Как вы понимаете, что это социофобия, а не просто стеснительность, волнение
Ну просто постоянно думаю что кто то смотрит на меня и из за этого начинаю тупить ( то ходьба меняется, то на работе руки трясутся когда кто то смотрит как я в руках что то делаю)
Мне даже тяжело вызвать пациента в кабинет по имени отчеству из за волнения, что затуплю как то
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
Что для вас означает, что на вас кто-то смотрит?
Как вы раньше жили с этим состоянием?
Возможно оно усилилось за последние годы. Если да, то были ли какие-то события, после которых состояние ухудшилось?
Обращались ли вы раньше к психологу?
Если да, то как долго работали и какие результаты были?
Если нет, то почему?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379723 для Валентина Михайловна
Что для вас означает, что на вас кто-то смотрит?
Ну означает то, что человек на меня смотрит глазами и может быть как то оценивает
Не знаю как объяснить
Как вы раньше жили с этим состоянием?
Раньше не замечал как то
Скорее всего небыло
Просто был стеснительный
Обращались ли вы раньше к психологу?
Не оьращался
Если да, то как долго работали и какие результаты были?
Если нет, то почему?
Не обращался, потому что раньше прям таких проблем не было
Да и как то не по себе было рассказывать это
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
Если раньше все было вполне ок, просто стеснительность, то как давно стало хуже состояние?
Смотрят на вас другие и что в этом для вас страшного?
Люди все смотрят друг на друга.
Вы ж на других смотрите?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379725 для Валентина Михайловна
Мне кажется что стало хуже когда устроился в стоматологию ассистентом и начал больше общаться с людьми
Много людей, много мнений обо мне
Смотрят на вас другие и что в этом для вас страшного?
Люди все смотрят друг на друга.
Вы ж на других смотрите?
Ну вот я не знаю как это объяснить
Может просто занижена самооценка
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379678 для Ирина Константиновна
Вот за тревожность вы сто процентов правы
Как можно её побороть без препаратов?
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Людмила Петровна Колесник
Препараты при тревожности выписывают не всегда. Все зависит от уровня тревожности. Очень часто справиться с тревожностью можно и без лекарств.
С одной стороны, тревога – полезное переживание, помогающее ощутить важность момента, мобилизовать эмоциональный резерв..
С другой – иногда тревога превращается в устойчивое свойство личности. Тревожные люди все время ощущают беспричинный страх. Их главный посыл к окружающему миру – «а вдруг что-нибудь случится».
Тревожные люди. обладают низкой самооценкой, крайне не уверены в своих силах, боятся совершить ошибку, быть осмеянными, униженными, отверженными.
Причины тревоги обычно кроются в детстве.. Воспитание играет существенную роль..
Иногда бывает генетическая тревожность, то есть передается по наследству.
Без помощи психолога справиться с тревожностью практически невозможно.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Людмила Петровна Колесник
цитата:
Что кто то смотрит на меня а этот момент
Смотрит и ...? Звершите предложение.
цитата:
Может замечают странную походку
Любопытно, чем она странная? Это же ваша оценка собственной походки... Вы что же ходите спиной вперед или боком?
цитата:
Я сильно стеснительный, не решительный
Как ни странно прозвучит, стеснительность и нерешительность может приносить определенные выгоды. Стеснительная девушка, например, может пленить мужчину-рыцаря, готового придти ей на помощь. Как думаете, ваша стеснительность от чего вас спасает и что в итоге хорошего приносит?
Про отрицательную сторону мы уже в курсе.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379728 для Ирина Константиновна
Я так понял нужно как то стать пофигистом.
Вот если выпью алкоголь, то всё отлично
И расслабленность и пофигизм какой то
Но это не выход
психолог онлайн
Володимир Анатолійович Тарасенко
Людмила Петровна Колесник
Вы абсолютно неправильно меня поняли.
Пофигизм - это культура бессмысленного позитива, которая в реальности не приносит большинству людей пользы.
Я имела в виду адекватность.
Відредаговано автором 20-03-2025 18:14:25
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379766 для Ирина Константиновна
Ну мне кажется без препаратов никак пока что
Хотя бы попробовать
Потому что каждый день это мешает
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
Чтобы что-то менять, надо вначале это изучить.
Что вы знаете про свою тревожность, стеснительность?
Почему так сложилось? Чем вам ваша тревожность помогает?
Какие установки и убеждения у вас есть относительно других людей, их мнения о вас?
В целом, тут правда запрос на психотерапию, где вы будете знакомиться с собой для начала.
Таблетки могут немного успокоить, но не уберут зажатость, страх кто что про вас подумает и стеснительность.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379778 для Валентина Михайловна
Я понял в чем проблема
Просто для меня то, что я делаю, это огромная ответственность и я переживаю запороть
И из за этого у меня и начинают трястись руки и я потом начинаю себя ненавидеть за эти затупы
Что вы можете сказать за препарат Глицисед?
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Людмила Петровна Колесник
Я не врач, но поскольку читала про него и общалась с врачами по нему, то это больше пустышка. И уже тем более при руках, которые трясутся, это бесполезный препарат.
Вам нужна психотерапия и это не быстрый результат за пару сессий.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379791 для Валентина Михайловна
А если психотерапия и пить магникум антистресс?
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
Вы перечисляете легкие препараты, которые не дадут особо никакого эффекта при вашей проблеме.
Обратитесь к психиатру, если хотите какие-то более серьезные препараты. Если он посчитает нужным их выписывать.
консультация психолога
Володимир Анатолійович Тарасенко
Ирина Константиновна Зубиашвили
Людмила Петровна Колесник
Добрый день!
Смотрю, что коллеги написали и подсветили Вам много полезных моментов.
Хочу поделиться гипотезой, которая ещё не звучала - возможно, Вы не столько боитесь жить (как указано в оглавлении), сколько боитесь ошибаться и сталкиваться с чужим мнением при этом?
Это можно в себе нарабатывать, чтобы не "падать" в беспомощную позицию, а учиться с этим быть, жить, справляться.
Принимать себя разным (и незнающим, ошибающимся, тупящим в том числе) - это снижает напряжение и позволяет чувствовать себя свободнее.
По поводу седативных препаратов, то можно обратиться не только к психиатру, но и неврологу, чтобы подобрал подходящие под ваш запрос и ситуацию.
+ работа с психологом/ психотерапевтом. И если Вы действительно хотите перемен, то уверенна, что у Вас всё получится.
Успешного Вам выхода из тревоги в спокойствие и уверенность!
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379802 для Олена Андрієвська
Спасибо большое)
Вы правы
Но есть ли какие то методики чтобы проработать то, что я боюсь ошибаться и выглядеть глупым?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379795 для Валентина Михайловна
Спасибо большое за помощь
консультация психолога
Ирина Константиновна Зубиашвили
Людмила Петровна Колесник
"Спасибо большое)
Вы правы
Но есть ли какие то методики чтобы проработать то, что я боюсь ошибаться и выглядеть глупым?"
Боюсь, что такой методички для быстрой самопомощи самому себе я не знаю, только совместная работа.
Для этого люди годами специально обучаются в разных методах и подходах, чтобы быть способными эффективно помочь в каждой конкретной ситуации.
Ведь чтобы это проработать, надо индивидуально разбираться с историей, причинами, особенностями каждого конкретного человека и его ситуации + сопровождать, чтобы корректировать/ поддерживать/ менять и дополнять подход.
С виду "симптомы" и неудовлетворенность у разных людей могут быть похожи, но причины и решения могут быть очень разными. Сложно объяснить в двух словах то, что вложено в годы обучения и опыта.
Понимаю, что Вам хочется легкой, быстрой и понятной схемы )
Но если вдруг Вам такая методичка попадется - поделитесь, пожалуйста, мне правда будет очень интересно такое увидеть, если это существует и универсально помогает всем ::smile::
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379880 для Олена Андрієвська
Причина наверное в том, что меня воспитывали быть правильным, вежливым
Не наглым и напористым
И видимо из за этого и нет уверенности какой то
Хотя если выпью, то всё идеально
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
А часто вы пьете?
Можно быть вежливым и уверенным в себе.
Доя уверенность это про наглость и напористость?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379905 для Валентина Михайловна
Я пью 1, максимум 2 раза в неделю
И то, перед выходным
Чисто чтобы расслабиться и чтобы психика отдохнула
Ну мне кажется в наше время нужно быть уверенным и иногда даже наглым и хитрым чтобы пробиваться в жизни
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379905 для Валентина Михайловна
Пью пиво
психолог онлайн
Ирина Константиновна Зубиашвили
Людмила Петровна Колесник
Доброго дня.
Ви пишете "Начинал работать а женщиной И она постоянно странно реагировала когда не получалось что то делать И теперь когда кто то смотрит как я что то замешиваю например, то начинают Трястись руки Я просто не знаю уже что делат..." Я правильно Вас зрозуміла, проблема проявилася дуже сильно, коли Ви почали працювати саме з жінкою?
Якщо так, тоді у мене до Вас питання, а як склалися у Вас стосунки з Вашою мамою, чи, можливо, бабусею? Тобто, самою значимою жінкою у Вашому дитинстві...
Як на мене, Ваша соціофобія має глибоке "коріння" і "заклалася" колись несвідомо. Швидше за все, ще в дитинстві. І пов'язана з якоюсь значимою для Вас людиною, подією або ситуацією. Що можна визначити під час психо терапії. А тепер, під впливом певних зовнішніх тригерів, просто почала проявлятися, з кожним разом посилюючись. І так буде до тих пір, поки не знайдеться основна причина соціофобії і вона не буде трансформована у конструктивне спілкування з оточуючими.
Тому, як на мене, поспішати з медикаментами поки не варто. Бо все одно вони, можливо, лише трохи пригальмують Ваші переживання, але, насправді, не знімуть саму проблему.
Я б Вам радила почати працювати індивідуально.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 379946 для Алла Григорівна
С мамой и бабушкой были идеальные отношения
Возможно даже была гиперапека иногда
Но мама умерла в 2016 году
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
Идеальные отношения это какие?
Напишите, пожалуйста, подробнее.
В чем гиперопека заключалась?
Какие отношения с отцом?
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 380023 для Валентина Михайловна
Идеальные отношения это какие?
Ну хорошо общались друг с другом
Не ругались, не злились
Напишите, пожалуйста, подробнее.
В чем гиперопека заключалась?
Ну что постоянно всё покупали, баловали
Постоянно ща меня переживали, если вдруг что
Какие отношения с отцом?
С отцом тоже хорошие отношения
Не ругаемся
Хорошо общаемся
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
Дякую Вам за відвертість. Думаю, що причина Вашої реакції все ж лежить у сфері Ваших стосунків з мамою та бабусею "С мамой и бабушкой были идеальные отношения
Возможно даже была гиперапека иногда
Но мама умерла в 2016 году"
Дуже насторожує фраза про ідеальні стосунки та гіперопіку. Особливо, такі речі небезпечні по відношенню до хлопчика, до сина. Адже тоді домінує жіноче, підпорядковуючи собі чоловічу природу.
У таких випадках, несвідомо мама, та бабуся можуть стати певним мірилом всього, що відбувається в житті. Таким собі підсвідомим контролером, що контролює життя і перевіряє правильність чи неправильніст дій. (Тому і руки трясуться, що є страх не відповідати певному уявному ідеалу, сформованому мамою та бабусею в дитинстві). І жінка лікар стала лише тригером, який підсилив внутрішнє бажання бути гарним хлопчиком для значимих жінок.
У таких випадках необхідна індивідуальна робота. Бо це тема рефлексів, що порадами аж ніяк не змінюються.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 380032 для Алла Григорівна
Вы правы
Ещё хочу дополнить
Я живу сейчас с девушкой
И всё всегда делаю ради неё
Специально переехал к ней в город
Устроился на работу, где она работает
И не ухожу с этой работы на другую, хотя хочется
Но на днях мы поссорились и откровенно поговорили
И она призналась что для неё на первом месте не я, не семья, а работа и карьера
А для меня на первом месте семья
И теперь я жалею за то, что всё делал ради неё только и забивал на себя
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
Те, що сталося в стосунках з дівчиною, як на мене, цілком, закономірно, зважаючи на ті внутрішні установки, які були Вам закладені з дитинства. І якщо у Вас центром ідеалізацій стала сім'я, то і позиція дівчини також дуже далека від гармонічної. Адже, у неї ідеалізація роботи та кар'єри, що аж ніяк не допоможе їй стати щасливою. Чому?
Бо всі ідеалізації зречені на руйнацію і нічого, окрім болючих розчарувань принести не можуть.
Знаєте, скажу, можливо, дуже дивну річ, але... Те, що сталося з дівчиною в стосунках зараз - прекрасно. Бо не дасть ще глибше увійти в стан ілюзій і змусить Вас шукати відповіді на основні питання і підштовхне до швидкого розвитку.
Почніть індивідуально працювати над внутрішніми деструктивними установками і не зчуєтеся, як Ваше життя стрімко почне змінюватися на краще.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 380052 для Алла Григорівна
А как вы считаете, стоит ли дальше жить с такой девушкой?
Просто у меня теперь доверия нету
Ведь если я просто на это закрою глаза и буду просто сам развиваться и жить для себя, то во первых она это заметит и будет обижаться
А во вторых из за мысли, что для неё главное карьера, я могу просто разлюбить со временем
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 380052 для Алла Григорівна
А как вы считаете, стоит ли дальше жить с такой девушкой?
Просто у меня теперь доверия нету
И это всё при том, что она говорит что любит меня и хочет быть со мной
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
Справа в тому, що стосунки самі по собі не створюються і вони не випадкові. Ми завжди "притягуємо" собі подібне. У Вашому випадку, присутній факт ідеалізації, зацикленості на чомусь.
Тому просто так взяти і розійтися безболісно просто не вдасться.
Окрім того, якщо у Вас є внутрішня установка на ідеалізацію стосунків та сім'ї, вона так просто також нікуди не дінеться. І розійшовшись з цією дівчиною зараз, не факт, що Ви зможете створити гармонічні стосунки потім з іншою.
Бо деструктив, як на мене, закладено вже навіть у Ваших припущеннях "Просто у меня теперь доверия нету
Ведь если я просто на это закрою глаза и буду просто сам развиваться и жить для себя, то во первых она это заметит и будет обижаться..."
Дівчина Вас зрадила з іншим? Ні. Вона Вас обдурила? Ні. Вона просто була з Вами відвертою. І Ви лише через її відвертість втратили довіру до неї і збираєтеся її кидати? Чи це не абсурд? То про яку довіру іде мова, якщо Ви жили в рожевих окулярах і абсолютно не знали одне одного? Як на мене, Вас просто гойдає зі сторони в сторону, від однієї крайності до іншої. Що ніколи не принесе Вам ні щастя, ні гармонії.
Ви звикли мислити категоричними категоріям і через це маєте проблеми в соціумі.
"А во вторых из за мысли, что для неё главное карьера, я могу просто разлюбить со временем...". То що це за почуття, які так легко можуть зруйнуватися? Адже, кохати людину - це вміння бути самодостатнім (тобто, мати простір для своїх мрій, свого самовдосконалення та розвитку та професійних реалізацій) і приймати людину такою, якою вона є насправді. Тим паче, що дівчина Вас любить і хоче жити з Вами! А якщо б вона, дізнавшись про схильність Вас "залипати" на стосунках, одразу б захотіла кинути Вас?
У Вас абсолютно неправильно сформований світогляд, який базується на ідеалізаціях та крайнощах. А такі речі потребують глибинної "перезаливки". Ваше питання - це питання індивідуальної серйозної роботи, а не переписування на сайті.
Відредаговано автором 24-03-2025 10:49:23
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 380058 для Алла Григорівна
Спасибо вам огромное
Видимо мне нужно самому меняться
Моя ошибка была в том, что я на 100 процентов отдавался отношениям и забивал на себя
Теперь нужно отвлечься от них и развиваться самому
Тем более ю, если девушка действительно любит, то поймет всё
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 380058 для Алла Григорівна
И ещё не дополнил
Девушка не хочет чтобы я менял работу, чтобы я ходил в спортзал или ещё куда то
Она хочет чтобы я после работы дома её ждал, если она работает дольше
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
А чого хочете Ви?
Насправді, ви вдвох користуєтеся однаковою моделлю поведінки, яка називається "співзалежність".
Де кожний з учасників періодично міняється ролями, то роль "жертви" то роль аб'юзера.
А Ви повинні навчитися бути самодостатнім, щоб такі стосунки трансформувати у щасливі.Тоді Ви створите гармонічні стосунки і дівчина не зможе Вам диктувати умови.
А поки що Ви відіграєте роль от того самого "гарного хлопчика", яким навчилися бути з дитинства. Через що, у Вас або позиція повного підкорення, або позиція бунту. У вас не вистачає внутрішніх сил, щоб почати відчувати себе гідно. А це все можна змінити, однозначно.
,
Відредаговано автором 24-03-2025 11:32:43
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 380061 для Алла Григорівна
А чого хочете Ви?
Я хочу чтобы она тоже как то работала над отношениями
А не только я
Допустим ситуация
Она говорит что хочет быть со мной, скучает по мне
Для этого я подбираю смены, чтобы мы были вместе
Но когда у неё есть возможность лишний раз поработать, а не быть со мной, она выбирает работу.
То есть, получается что она больше хочет быть на работе, а не со мной
Так зачем тогда говорить это
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
Так не буває. Завжди починає першим над собою працювати той, кому питання більш гостріше, як от Вам.
Та й, окрім того, хто у Вашій сім'ї чоловік, Ви, чи Ваша дівчина? І тоді чому Ви намагаєтеся свою відповідальність перекласти на неї?
Те, про що Ви пишете, називається "торг" зі своїм життям. А життя такого не любить. Дівчина - лише "віддзеркалення" Ваших внутрішніх установок та поведінкових моделей.
Це Ваша проблема, бо це Ваші стосунки, і Ваша дівчина. Тому і працювати над собою повинні Ви самі, а не вона за Вас.
Змінитеся Ви, зміниться і вона. У іншому випадку, Ви зречені все життя "бігати по колу", шукаючи винних.
Не хочеться над собою працювати, бо це ж потрібно зусилля докладати, правда? Хочеться, щоб інший почав змінюватися? Але це дорога в нікуди.
Від себе все одно втекти неможливо.
Життю байдуже, боїтеся Ви його, чи ні. Бо воно лише "віддзеркалює" Ваш внутрішній стан. Зміняться Ваші внутрішні налаштування, зміниться і Ваше життя. По іншому не працює.
Відредаговано автором 24-03-2025 12:14:43
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 380064 для Алла Григорівна
Я так понял, что не смотря на то, что она не хочет чтобы я менял работу, ходил в спортзал, развивался, я должен все равно это делать и она тогда это поймет и подстроится, а не будет вечно обижаться?
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
Скажіть, а Ви своїм пацієнтам в зубному кабінеті зуби лікуєте також заочно?
Відредаговано автором 24-03-2025 13:18:07
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 380073 для Алла Григорівна
Я понял о чем вы
Но я не смогу приехать к вам в Киев
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
Ми живемо у XXI столітті і всі мають на сьогоднішній день різноманітні Месенджери, тому зовсім не обов'язково кудись їхати.
І думаю, Ви самі прекрасно про це знаєте.
Коли ми хочемо щось змінювати - шукаємо можливість. А коли не хочемо - шукаємо причину, привід, щоб все залишити так, як воно є.
Відредаговано автором 24-03-2025 15:50:52
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 380096 для Алла Григорівна
Сколько стоят ваши услуги?
психолог онлайн
Людмила Петровна Колесник
Якщо Ви хочете говорити більш конкретно, Вам варто перейти за посиланням на мою сторінку. Там є вся необхідна інформація.
Такі перемовини в форматі форуму не відбуваються.