Гендерная дисфория
Доброго времени суток уважаемые психологи, хочу обратиться к вам за советом, с раннего детства я ощущала гендерную дисфорию : я осознала свою трансгендерность будучи уже 12-летним подростком и даже была готова на смену пола, но мои родители до сих пор отговаривают меня от смены пола, указывая на большое количество негативных последствий, они больше не хотят поднимать эту тему и просят меня забыть про это на всегда, ссылаясь на то, что это может полностью разрушить мою жизнь. В общем я чувствую себя в очень угнетённом состоянии, я пытаюсь (как говорят родители) не думать об этом и жить дальше, но уйти от этого не могу, понимаю что душой и мыслями - я девушка, которая была запечатана в мужском теле, и хочу обратиться за советом, что предпринять в подобной ситуации ?
Питання від: ; Вік: 19

психолог онлайн
Здравствуйте! Кто и зачем запечатал душу девушки в мужском теле и что с этим делать? Все ответы внутри Вас, психолог лишь помогает их найти
психолог онлайн
Здравствуйте) Должно быть это не просто, сталкиваться с таким отрицающим и давящим в этой теме отношением близких.
Но в чем именно состоит Ваш вопрос? Что делать с ситуацией непонимания родителей? Или с тем, что Вы ощущаете себя не в своем теле, и если уточнить, что именно Вы хотите с этим сделать? Вопрос в том, как перестать об этом думать или как принять это в свою реальность? Чего Вы хотите в результате?
Есть ли кто-то, кто еще знает об этом кроме родителей? Получаете ли эмоциональную поддержку где-то?
Искренне рекомендую и с эмоциональным состоянием и Вашими вопросами обратиться к психологу, ведь тема очень большая и учитывая что актуальна для Вас с 12 лет - фундаментальна, может быть сложно опираться на что-то в одиночку.
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 380946 для Яна Дмитрівна
Здравствуйте, я обращалась к психологу, но он сказал мне что я не достаточно женственная на ментальном и поведенческом уровне, он дал мне время что бы я изменилась и обдумала всё, но это не очень то и помогло мне, я всё ещё хочу изменить своё тело, а что касается моего вопроса прошу извинить меня за столь размытое сообщение, в общем, кроме родителей о моей трансгендерности знает ещё моей дядя, который называет моё состояние - психологическим бредом, мол я начиталась этого всего в интернете, попала в секту к трансгендерам, что в моё тело якобы вселился дьявол, мой дядя полностью изменил мышление моих родителей, которые и без того не очень то и рады что их сын трансгендерная личность, поддержки у меня нет, если даже врачи постоянно дают мне отсрочку в моём вопросе, поэтому я хотела по интересоваться, как мне жить дальше ? Я больше не могу так мучиться, Я чувствую себя девушкой и Я хочу ею быть по настоящему и чувствовать себя счастливой !
Что делать если врачи отказывают мне в переходе, дают время на раздумье, когда я уже сама понимаю, что готова пойти на все риски, дабы быть счастливой, Я совершаю этот переход не для того что бы зарабатывать на этом, или что бы подцепить какого-то выгодного мужчину, Я просто хочу чувствовать себя на миллион долларов в своём настоящем теле, и даже если (как говорят мои родители) - Я проживу до 30 лет, не найду любовь и друзей, люди будут думать что Я уродлива, Я не особо расстроюсь, так как даже в своём нынешнем состоянии испытала это всё за свои 19 лет жизни
Доповнення від автора
↩ Реакція на відповідь № 380940 для Віталій Вікторович
Мой папа говорит что в прошлой жизни Я сделала что-то очень не хорошие и это моё наказание, но Я думаю что изменить это можно, просто у меня ноль поддержки, и 100% осуждения среди моих близких, которые думаю что это пройдёт само собой, так же они говорят что бы Я продолжала жить как раньше (в мучениях) ведь не всем дано получить, то чего очень хочется
психолог онлайн
Вы обращались к психологу, но остались неудовлетворённой. С психологами вообще, очень тонкий вопрос - найти своего психолога, а тем более в таком деликатном деле.