Семья или любовь?
Добрый день.
Познакомилась в сети с мужчиной, общались почти год пока не довелось встретиться.
И если до встречи наши отношения можно было бы назвать виртуальным романом и не придавать им особого значения, то после все изменилось. Появилось одно большое и светлое чуство не имеющее к страсти ни какого отношения, то что в народе зовется любовью. На фоне чего возникла проблема. Мы живем в разных городах, у нас есть семьи и дети. Конечно во всем этом главное все таки дети. Стоит ли сохранять семьи ради детей, если любви к супругам нет? Отношения в семьях ровные, если не считать тот факт, что человек который рядом тебе не дорог и не нужен, а нужен тот другой, что за тысячи километров :)
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здавствуйте, Ovsianka!
Начнем с того -- как случилось, что муж стал не дорог и не нужен? Было ли это с самого начала или пришло со временем? Когда Вы это поняли? Да, понимаю, Вы сечас влюблены и Вам белее приятно говорить о любимом человеке, но как то же построились Ваши отношения с мужем.
Когда Вы разберетесь что и к чему, тогда решение о сохранении семьи или о трудной дороги новых отношений придет само. Да, каждиые новые отношения трудно строить, особенно когда они так хороши на расстоянии. Быт убивает своей предвиденностью.
Нет, я сечас не агитирую Вас оставить все, как есть. Просто хочу, что бы Ви попытались разобратся, на каком отрывке жизни сечас находитесь и почему именно такой выбор (или берем шире -- опыт) сечас перед Вами стоит. Подумайте об очной консультации. Опытный человек поможет Вам понять что и к чему.
консультация психолога
Он хотя бы не в Южной Америке живет? Может вышлет денег на самолет. поедете, встретитесь. если не получится - мир посмотрите. ведь мужчины редко бросают семьи. лучше последуйте совету коллеги и начните разбираться в себе.

психолог онлайн
Ovsianka,
когда вы поняли, что просто общение в интернете перерастает в нечто большее? Как получилось, что вы стали далеки с мужем друг от друга? Что даёт вам ваш брак? Для чего вам семья? Как видите, много вопросов и каждый требует вашего индивидуального ответа и решения. Никто, кроме вас, не сможет взять на себя ответственность за вашу дальнейшую жизнь и за будущее ваших детей. Этот выбор делать вам. А вот с помощью психолога это сделать будет проще и легче. Удачи вам.
Дополнение от автора
Роксолана, огромное спасибо за ответ.
С чего началось?
Наши отношения были сложными практически с самого начала. Начиная с того, что замуж я выходила беременнойц и по настоянию родителей (что в данный момент считаю большой глупостью). Отношения изначально были скандальными и трудными.
Я очень терпимый человек и приспособленец, если можно так сказать.
Несколько лет назад я уже пыталась уйти из семьи. Муж не отпустил, пообещал что изменится. Наши отношения действительно стали лучше, мы стали крайне редко ругаться. Но ощущение "принужденности" и некомфортности не ушло. А с моментом появления любимого человека только обострились.
Игорь Васильевич.
Нет, он живет не в Америке. Мы виделись и общались с ним в реале. Это уже далеко не виртуальный роман. И именно это я пытаюсь сейчас сделать - разобраться в себе и не только.
Ольга Владимировна, у меня уже был опыт интернет общения, потому я не придавала ему особого значения. А поняла, что всетаки это нечто большее, когда мы встретились. С мужем мы изначально разные люди, с разными интересами и взглядами на жизнь. Брак дает стабильность, но на самом деле я не боюсь её потерять. Я могу обеспечить себя и ребенка.
Еще раз, огромное спасибо всем за ответы, если мои дополнения натолкнут вас на новые мысли. Буду весьма признательна.