Что делать, как выбраться из этого?
Не могу понять ,что со мнои происходит,я не могу прижиться ни в одном коллективе, куда прихожу работать. Куда бы не пришла,я постоянно молчу,я не умею сходиться с людьми,я нелюдимая.
Не предпоследней работе, мне это сказали в лицо, довели до слез, я сбежала оттуда. Сейчас, 2 месяца как я на новой работе. Со мной никто не общается,я тоже, я не знаю о чем заводить разговор, все мои попытки какие то фальшивые и не искренние. Начальник ко мне хорошо относится,от части из-за того,что знает моего отца и уважает, вначале очень положительно обо мне отзывался-сейчас мне кажется, он начинает понимать,какой я человек на самом деле и отвернется тоже. Он буквально сам меня заставляет углубляться в рабочий процесс, приглашает на все совещания,на которых я молчу постоянно.
Я прихожу на работу и считаю часы до того,как уйти, за последнее время было несколько нервных срывов, дошло до идиотизма,я подсознательно хочу заболеть,чтоб найти причину побыть дома и не ходить туда.
Мне самой стыдно и противно от себя
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Аня, здравствуйте.
Я думаю у вашего поведения есть множество причин. Ведь эта проблема родилась не вчера, как я полагаю. И для того, чтоб вам помочь важно поработать с вашей семейной историей, со страхом оценки и многими вещами, которые привели к такой ситуации. Я рекомендовала бы вам также групповую терапию, т.к. вы заявляете в качестве проблемы именно коммуникацию с людьми.
консультация психолога
Здравствуйте, Аня!
Во-первых с Вами все в порядке ваша проблема не является уникальной: по статистке 40% людей страдают стеснительностью. Примите себя, особенности своего темперамента: Вы более спокойный человек, чем ваши коллеги, разрешите себе молчать. Для усиления уверенности в себе, представьте, что Вы актриса, у Вас такая роль и вы с ней прекрасно справляетесь. Во-вторых Вам прежде всего не хватает своей любви к себе. Попробуйте проделать такое упражнение, каждое утро перед зеркалом проговаривая, "Я люблю себя, у меня прекрасные отношения с коллегами по работе, я получаю удовольствие от общения с ними". Рекомендую Вам кроме этого почитать Луизу Хей "Исцели себя сам". И конечно же групповой тренинг личностного роста поможет решить Вам ваши проблемы с общением и доверием к себе и к окружающим.