Как добиться взаимопонимания с мужем
Живем с мужем 1,5 года, год в браке,в последнее время всё время ссоры, скандалы, никак не можем понять друг друга, я просто уже не могу. Раньше нам было вместе интересно, каждый старался делать все возможное, чтобы вторая половинка была счастливой, сейчас каждый живет своими интересами. Поменялось и отношения мужа ко мне: я не требую цветы, подарки каждый день, и чтоб пылинки сдувал, но хоть какого то внимания с его стороны. Моим мнением перестали интересоваться, если я прошу прийти по раньше домой и есть такая возможность, то мне делается назло, и говориться "так получилось", меня не ставят в известность, что сегодня футбол и он идет на стадион, постоянно забывает, что у нас были совместные планы....Я очень люблю своего мужа и, конечно, я тоже не подарок, но в последнее время мне все время обидно... Что мы только не делали:и ругались и пытались спокойно обсуждать возникшие проблемы,но все напрасно.Мы как-будто разговариваем на разных языках,он понимает по своему,а я по другому,иногда руки просто опускаются. После обсуждения договариваемся, что каждый постарается не делать какие то вещи, которые обижают другого (не уходить, не замолкать, спать в одной кровати, предупреждать....), но стараюсь делать это только я, он обещает, говорит, что будет стараться, но это остается только словами...Я знаю, что и он меня любит, но как будто стена между нами. Пробывали и не общаться пару дней, потом соскучились жутко помирились и три дня опять всё хорошо до следующего скандала. А вчера поссорились, так муж первый раз пошел и напился очень сильно, еле спать уложила, а с утра убежал пока я спала. Подскажите что мне делать??? В прошлом году тоже сложный период был, когда готовились к свадьбе, но тогда мирились и забывали о чем размолвка была, а сейчас я все обиды помню.... Начали задумываться о пополнении, но в такой ситуации начинаются сомнения. О том ,чтобы расстаться, конечно, у меня возникают мысли,но мы любим друг друга,а с другой стороны как жить с человеком с которым не можешь найти общий язык.что же делать....
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Натика,
То, что Вы любите друг друга - это главное. Ваша семья сейчас переживает кризисный период, идет взаимная адаптация, притирка характеров. Дело в том, что каждый человек в своей семье, от своих родителей и родственников получает определенные установки о том, как должно быть, какой должен быть муж или жена, отношения в семье и.т.д. И Ваши скандалы происходят от расхождения этих установок. Кроме того, человек со временем меняется. Возможно для налаживания отношений Вам необходимо найти новые взаимные интересы и побольше акцентировать внимание не на пролемах, а на том, что Вас связывает, на Ваших совместных интересах.Кроме того, должна все же быть определенная личная свобода. Так же рекомендую Вам посмотреть на спорные вопросы глазами мужа, возможно тогда Вам будет легче его простить, так как недорозумения как раз и возникают от того, что каждая сторона считает свою точку зрения единственно верной. Возможна также очная консультация с психологом.

психолог онлайн
Здравствуйте, Натика!
Любовь - это замечательно, но замечательно только тогда, когда любовь подтверждается поступками. А это внимание, понимание, забота и пр. Если этого всего нет, то слова о любви остаются только словами.
Как вариант: предложите мужу посетить семейную консультацию у психолога.
Если не согласится и будет и далее игнорировать все ваши попытки наладить отношения - делайте выводы и принимайте решение.
Если такое поведение наблюдается уже в первые 1.5 года семейной жизни, то что можно ожидать потом?
психолог онлайн
Здравствуйте, Натика!
"Как добиться взаимопонимания с мужем" Взаимопонимания не добиваются, взаимопонимание формируется на понимании друг друга для чего необходимо чтобы было обоюдное желание, стремление и действия.
Похоже что Вы с мужем находитесь в кризисном состоянии. И это нормально. Без этого не существует развития в отношениях. Но конечно же эти периоды трудны. Отношения это некая игра и проигрование чувств. Они начинаются с взаимосимпатии, влюбленности любви, но со временем это утихает и начинают ощущатся безинтерестность, скука, раздражение и т.п. Вы говорите о своей оюиде и о том, что подымается обида и из прошлых ситуаций, это говорит о том, что Вы удерживаете ее в себе, что возможно считаете неправильным говорить с мужем о своих неприятных ощущениях, которые переживаете с ним в отношениях. Важно говорить обо всем и не удерживать в себе с надеждой что пройдет. Нет! Не пройдет, будет просто напросто накапливаться и потом не позволять спокойно реагировать в дальнейших подобных ситуациях.
Муж, похоже, избегает некоторых ситуаций в Ваших отношениях, и это может говорить о том, что есть что-то что его раздражает, что ему не нравится. И важно говорить об этом.
Вы разные, но Вас связывает одно - любовь и это очень важно. Любовь обьединяет людей, но столкновение отличающихся идей между ними их может отталкивать. И это нормально. Вам просто напросто необходимо рассказать друг другу о том, что кто ощущает неприятное в отношениях, что кого раздражает, что кого обижает и т.д.