кризис отношений с мужем
Добрый день!Нашей семье нужна помощь,я чувствую как все рушится...постараюсь кратко изложить суть вопроса!
мы с мужем уже 3 года вместе,за этот период мы сумели накопить ряд претензий и обид,которые мешают нам быть счастливыми как прежде!мы уже сотни раз говорили о них пытались исправить ,но примирение длится некоторое время,а потом снова эти болезненные разговоры и надежда на лучшее,радует то что чувства еще не остыли, да и ребенок есть ,не хочется рушить семью,причем что катастрофических причин тому нет!
итак,я начну с себя!я претендую на уважительное отношение к своей личности,т.Е. хочу чтоб меня слышали,чувствовали и понимали!а именно:не хочу чтоб на меня кричали,оскорбляли,выысмеивали!например,когда я говорю что мне хочется романтического вечера хотя бы по поводу воссоздания нашей семьи-в ответ я слышу ,что это не актуально,ведь мы итак прекрасно жили до брака и делать предложение не имеет смысла-ведь я итак стану женой,а это лучший исход взаимоотношений!))или вот еще,подарить мне букет или подарок на рождение дочери,тоже не имеет смысла,ведь когда я родила, лежала в роддоме- жто было не удобно-зачем мне букет в палате,а потом нас с ребенком положили в детское отделение-и подарок и цветы не актуальны,особенно при условии что ребенок болел,явно не до подарков!(((вот так!или можно на меня накричать в парке ,за то что я не отозвалась на первый зов мужа,или покричать что не выполнила просьбу сиюминутно!или что долго говорю по телефону,и таких примеров масса!
у него притензии ко мне другин!о том,что я не нежная,не ласковая!это должно проявляться таким образом,я на его вспышки агрессии должна реагировать в лучшем случае молчанием,в худшем попросить прощения за то что ослушалась или пыталась объяснить что он не прав!в общем не перчсить ,не высказывать свои фи,что он и сам знает в чем не прав.не критиковать и не просить о внимании или просить ночувствовать когда это лучше сделать,чтоб не нарваться на крик!((
еще претензии у меня в целом состоит в том что я хочу чувствовать себя женщиной, а не рабыней,которая существует только для того чтоб ублажать своего господина!!!и хочу отдачи и взаимоотдачи!даже в отношении к ребенку,я не могу на него положиться,я не могу 2 часа посвятить себе,если в это время ребенку нужно сменить памперс,я должна бросить все и поменять,потому что это отцы не делают!если я не сделаю этого ссоры не избежать и присутствие чужого человека дома не мешает!вот только малая доля того что у нас происходит!подскажите что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, катя.
Вы хотите уважительное отношение к себе, так почему вы написали свое имя с маленькой буквы.
Во первых вам нужно обратить внимание на свою самооценку. Во вторых Вы просто сталкиваетесь с стилем воспитания своего мужа и поменять его установки крайне сложно если муж в этом не заинтересован. Так, что обратите внимание на себя. Рекомендую почитать Луизу Хей "Сила внутри нас" и научитесь любить себя, старайтесь уделять себе побольше времени на то, что приносит вам удовлетворение. Тот же романтический ужин со свечами Вы можете приготовить сами для Вас с мужем и это будет неожиданным сюрпризом для него. Можете купить себе цветы сами и поставить в вазу букет, а на вопрос мужа вы можете ответить что купили сами, так как Вы романтичная натура и у Вас есть потребность во внимании. Побольше проявляйте инициативу, если ему понравиться это, то он сам будет стремиться поддерживать такое отношение к Вам.
При необходимости обращайтесь на консультацию очно.
консультация психолога
Пары строящие семью проходят этап взаимного согласования личных позиций. Иногда этот процесс согласования не так очевиден, поскольку общее сильное чувство или влечение, или решение совместных жизненных, бытовых, профессиональных задач объединяет так сильно, что пары как бы автоматически синхронизируются.
В вашем случае вы оба имеете четкие представления о функциях и ролях супругов, но пара не синхронизируется, а началось позиционное противостояние. Для анализа неплохо было бы иметь информацию о особенностях отношений ваших родительских семей. Для того, чтобы давать рекомендации все же нужны очные собеседования, желательно вместе с мужем.
Дополнение от автора
Спасибо за быструю реакцию!мне было необходимо узнать ваши мысли по этому поводу уважаемые психологи!я постараюсь соблюдать ваши рекомендации!

психолог онлайн
Милая Катюша, Вы почему-то создаете ощущение маленького напуганого котенка. Кто Вас так сильно пугает и кто Вам сказал, что стоит следовать чего-то и выполнять, что говорят другие? К другим необходимо прислушиваться а слушать стоит свои потребности.
Описанная Вами ситуация в семье рисует образ тирана, который "отрывается" на жертве загнаной в угол. Понимаете Ваш муж похоже недостаточно уверенная в себе личность и недостаточно удовлетворен собой. И для того чтобы компенсировать все это он срывается на Вас он Вас заставляет подчиняться ему, шаг вправо шаг влево - растрел! И в тоже время требует от Вас ласки и нежности. Абсурд. А Вам тоже в свою очередь хочется почувствовать себя желанной и окруженной вниманием, но для Вашего мужа это все неважно.
Женщина которая умеет уделять себе внимание не стадает от нехватки внимания мужчин. Катюш, ну не пуп земли Ваш муж! У Вас есть Вы и Ваша дочь и потом также Ваш муж. Вы себе нравитесь?
Дополнение от автора
ну вот я снова здесь!!!!и все по тому же вопросу...ну нет понимания и все!мне сложно и даже невозможно мириться с с безприколословным подчинением и выполнением желаний мужа сию же минуту!!!я говорю о желание глупом-(например)закончить разговор по телефону в ту минуту когда в дом входит муж,идти спать,когда угодно ему,даже если мне не хочется,закрыть ноутбук и т.д.Я считаю это несправедливым по отношению ко мне!ведь мои желания тоже нужно уважать!!!!!
ой!ребята помогите!!!!!я на грани!но прт этом всем надеюсь что человек после наших долгих и мучительных разговоров услышит и поймет !и мы снова мы будем счастливы!я правда этого очень хочу!!!но веры в это уже практически нет!!!!но странно ,что еще люблю его,если бы нет,уже давно поставила точку!!!!но так жить больше нет сил и желания!а живем мы один день счатливо ,а два ,а то и больше нет!я понимаю что совсем его не изменить,но что делать не знаю!!!мне будет плохо без него,но и с ним мне нелегко!!!вот так,кратко изложила....мне очень вы нужны!!!!спасибо!!!!