не знаю что делать дальше
Мне 24, 5 лет живу с парнем. Знала с первых дней что очень сложный человек, теперь вот не знаю куда от него деться.За 5 лет было много хорошего, деньги, поездки заграницу, гулянки, все весело и красиво, но все эти приятные моменты перечеркивались то внезапным скандалом, позже началось рукоприкладство с его стороны, я как дура всегда извинялась,не важно права была или нет. Скандалы с периодичностью раз в пол года затем драка, затем я извинялась и молча дальше жили. Советовали идти на работу, стать независимой, уже. Работаю успешно, ничего не меняется даже еще хуже.Старалась не нервировать, угождать, не работает. Как были припадки злости так и остались. Он не дурак, при должности, при деньгах, решает все вопросы, и т.д. Хороших качеств много но, он дерется и манипулирует мной. Однажды дошло до того что в гостях выпивший поднял на меня руку, позже извинялся и просился, клялся что не повториться, обманул. Причины для сканадалов разные, то недолюбленый, недоцелованый, то просто я его достала своими бредовыми разговорами, о нормальном разговоре или выяснении отношений речи быть не может, считает это ненужным. Ревнует постоянно, хотя за 5 лет даже не было намека или мысли у мнея о другом мужчине. Вобщем тиранит, я привыкла, от него уйти не могу, некуда, и все еще люблю наверно... недавно после очередного сканадала и моих истерик с просьбами не уходить, я напилась таблеток.. достало все окончательно... не хотелось его не видеть ни слышать вообще ничегоне хотелось... он не знает что произошло, знает только что была в больнице. теперь вот плачу каждый день, сама не знаю почему...Он как обычно спокоен. я не знаю ка дальше жить....
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Добрый вечер! Спасибо, что Вы смогли открыться нам.
Дело в том, что прочитав всю Вашу нелегкую историю, я заметила одно "но", вообщем, во время сложных отношений с парнем Вы все защищаете его, сами за все извиняетесь, разбираетесь, в чем же проблема такого поведения парня, а самое главное, ВЫ ПРОСТО ЗАБЫВАЕТЕ ПРО СЕБЯ, КАК НЕЖНОГО И ЛЮБЯЩЕГО ЧЕЛОВЕЧКА. Вы, в первую очередь, дожлны помнить о своем физическом и психическом здоровье, о получение счастья и любви со стороны Вашего избранника, а не жить страдая, даже отсутствия желания существовать на белом свете. Также нельзя, Вы приносите себя в жертву своему парню - тирана, даете возможность ему насладиться издевательством над Вами, унижаетесь перед ним и теряете свое женское начало. Главное, что нужно сделать НЕМЕДЛЕННО, это окончательно завершить эти ненужные для Вас отношения, как бы Вам сложно не было это делать, и Вы обретете СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ и НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ! Терпения и смелости Вам!!!

психолог онлайн
Возможно, вы его и любите, но он вас точно нет. И возможно вообще не умеет. Гордыня, самолюбие, самоуправство, самодурство - вот что им движет. Раздутое эго не даёт любить. Плюс комплекс неполноценности - недолюбленный в детстве.
Ваша же самооценка на нуле. В вашей семье тоже было принято не считаться с вами, бить и оскорблять? Или ваш отец так себя вёл с вашей мамой и это просто привычная картина?
В чём причина такого неуважительного отношения к самой себе?
психолог онлайн
Шановна marihuana! (У вас такий цікавий нік:)) Я думаю, Ви повинні задуматися над тим, для чого Вам цей садомазохістичний альянс? Коли Ви - жертва, а Ваш хлопець - тиран? Ви пишете, що можете самостійно вирішувати свої матеріальні проблеми, розумієте, що далі так не можна, але продовжуєте стосунки. Я раджу Вам звернутися до психолога чи психотерапевта і разом з ним допомогти собі. Вірю, у вас це вийде :) Успіхів!
консультация психолога
Здравствуйте, marihuana.
Да неверно любите. Только, что это за однобокая любовь. Вы его любите, а он дерется и манипулирует вами, и вы при этом еще извиняетесь. Возможно, Вам стоит обратить внимание на себя, заняться собой, повысить свою самооценку, а то явно она низкая. Например, заняться своим личностным ростом.
консультация психолога
Здравствуйте, marihuana.
И зачем Вам такое нужно?
Если уже дошло до таблеток, то Вам явно нужно очное общение с психологом.
Дополнение от автора
спасибо за советы) пока расстаться я с ним не могу, у меня нет вариантов. Хотя может это просто отговорка от самой себя, но я все же надеюсь еще что что то изменится, может до него дойдет что так нельзя, он далеко не идиот, и прекрасно понимает что он делает, я только не пойму зачем... С самооценкой может действительно проблема, хотя я не считаю себя настолько загнаной, только в отношениях с ним, в остальных моментах и в общении с другими я не такая. По поводу родителей и отношения в моей семье то ничего подобного со мной не происходило, после знакомства с ним я первый раз почувствовала на себе такой стиль общения. Близкие, те кто в курсе обстановки говорят. что он просто бесится, может даже боится меня потерять, поэтому и ревность и скандалы. у меня довольно таки симпатичная внешность и другие мужчины тоже обращают на меня внимание, его это приводит в бешенство... Вот только если он так действительно переживает то делает это в форме задавить и запугать что бы сидела тихо и даже не думала ни о чем и ни о ком кроме него. Может это просто кризисный момент в отношениях?Некоторые говорят что может пора жениться, хотя за все это время на этот счет не было даже намека, зачем тогда я ему нужна?
психолог онлайн
Думаю, что не корректно говорить о том стоит вам оставаться с этим человеком или нет. В любом случае у вас на то свои причины – любовь, зависимость, привычка и т.д.
Ваша задача сейчас найти способ как остаться с этим человеком, если я правильно вас понял. Вы уже обратились на сайт и увидели, что конкретных ответов нет, да и быть не может, в такой ситуации. Обратитесь на очную консультацию. Это будет гораздо действеннее чем Интернет. Обязательно, что-то делайте – таблетки это крик изнутри, который вы заглушили, крайняя форма призыва о помощи. У этой истории может быть плохой конец, а поверьте, вам этого точно не нужно.
консультация психолога
Здравствуйте,marihuana.
То, что в течении 5 лет повторяется одна и та же ситуация - говорит об определенных стереотипах в его поведении, а это уже характер. И если он не изменился за 5 лет, то Вы думаете, что он может изменится от Ваших разговоров? Кроме того, ему-то комфортно так, плохо - Вам. Если Вы боитесь менять все и сразу, то пробуйте, хотя бы уходить на время, если возникает скандал, драка или рукоприкладство переночевать к подруге или родителям. Так он еще может задумается. Однако выбор все равно за Вами. Удачи.
Дополнение от автора
может посоветуете к кому лучше обратиться, живу в Днепре
консультация психолога
Зайдите на этом портале в "базу психологов", выберите регион "Днепропетровск" и прочтите анкеты психологов.
Для того, чтобы не ошибиться со специалистом, прочтите в разделе "статьи" информациюо том, как выбрать достойного психотерапевта.
В Днепре есть предаставители разных психотерапевтических школ(позитивная психотерапия, гештальт, НЛП, психоанализ, арт-терапия и т.д.) Рекомендую поработать в русле позитивной психотерапии. Сама в ее рамках работаю, очень рекомендую.
Удачного выбора!