Как справиться с агрессией
Меня в последнее время все раздражает, часто бывает чувство безысходности. С мужем постоянные конфликты срываюсь на ребенке 2 года, не в плане физически а могу на кричать. Понимаю что это не допустимо, но сдержать себя не всегда получается. Сильное чувство ревности потому что ребенок больше тянется к мужу, а на мужа не могу спокойно смотреть, не могу простить за то что поднимал на меня руки и до рождения ребенка и после. Пыталась разорвать отношения несколько раз но он постоянно просился обратно и я возвращалась. Были постоянные упреки, моральное уничтожение, сейчас пытается наладить отношения, но я все слова воспринимаю в штыки. Морально очень устала. Хочу отпустить все это и прото жить. Боюсь что мое состояние может негативно сказаться на ребенке, а я этого не хочу. Сама не могу справится, помогите советом как сдержать свою ярость.

Відповіді психологів
Что именно делает ваш муж, чтобы наладить отношения?
Как давно он пытается ваши отношения наладить?
Чем наполнена ваша жизнь помимо быта и ребенка?
По какой причине возобновляли отношения с мужем, если он вас унижал и бил?
По какой причине сейчас остаетесь в отношениях?
Ребенок тянется к отцу больше, скорее всего, по причине вашего состояния.
Доповнення від автора питання ·
Он пытается со мной разговаривать но все разговоры сводятся к тому что я все делаю не правильно или не так быстро как ему хочется. Наладить отношения пытается последние месяца три, вместе мы почти 10 лет. Моя жизнь ничем больше не наполнена кроме быта домашней работы и ребенка, любые попытки куда-то выйти вместе или же общение с друзьями пресекаются, даже разговоры с сестрой заканчиваются скандалом. Так по хамски вести себя он начал спустя два года наших отношений. Просился, говорил что кроме меня у него никого больше нет, говорил что любит и я его любила, было жалко, верила что все будет хорошо, а после того как родился ребенок и я пока в декретном отпуске сама не смогу и он этим пользуется
Доброго дня, Nikki 99.
Дуже Вам співчуваю. Заради чого Ви залишаєтеся у стосунках, де чоловік Вас не поважає і здійснює насилля?
цитата:
и я пока в декретном отпуске сама не смогу и он этим пользуется
Через це? А якби у Вас була можливість піти, Ви б пішли?
Ваш муж ничего не пытается наладить, он лишь изменил форму насилия и смягчил его. Но это все равно насилие.
Есть ли у вас поддержка родных, друзей? Есть ли возможность опереться на кого-то?
Увы, то, что вы описываете на про любовь. У вас зависимость. И хорошо бы начать осознавать это и двигаться в направлении выхода из неё
Доповнення від автора питання ·
Я бы ушла от него, если бы была финансово независимая. Это вопрос времени, меня больше волнуют мои приступы агрессии, посоветуйте пожалуйста как их можно притуплять или перенаправлять.
Доповнення від автора питання ·
Я сама прекрасно понимаю что любовью там давно и не пахнет, родные есть но я не хочу быть им обузой, я привыкла сама и мне стыдно просить помощи. Возможно вы правы, некая зависимость есть, ну а как иначе мы с ним почти 10 лет вместе, как мне избавиться от нее?
Вы предлагаете научить вас подавлять вполне здоровую и адекватную реакцию на поведение мужа. И что вы этим добьётесь? Ничего хорошего, потому что подавление чувств это вредно и с точки зрения физического здоровья, и психологического. Плюс подавляя одни чувства и учась не чувствовать, вы и других чувств будете лишены, ибо психика не умеет организовать так, чтобы это вы чувствовали, а это нет. Хотите не чувствовать злость - ок, не будете со временем чувствовать ничего
Лучше обратите внимание на то, что с вами и направьте эту агрессии не на ребёнка, а на то, чтобы быстрее стать на ноги финансово и уйти от мужа.
И почему стыдно просить о помощи? На ребёнка лучше кричать и срываться, чем столкнуться со стыдом, пересилить себя и попросить? Что ужасного произойдёт, если вы обратитесь к родным?
Доповнення від автора питання ·
У меня есть работа, нужно только выйти с декрета, зарабатывала я больше мужа до беременности, ребенка смогу обеспечить, а к родным обращаться мне смысл, они не поймут, мама заставляла меня с ним мириться, вплоть до того доходило что она со мной не общалась, мол я себе больше никого не найду и кому буду нужна, а с ребенком и подавно. Я живу в своем доме, это он не хочет уходить, мотивируя тем что за то время что мы жили у меня, он запустил свое жилье и сейчас нету средств его привести в порядок. А на ребенка срываться я не хочу , я очень люблю его и мне просто больно когда он слушает не меня а его, я с ребенком 24/7 света божьего не вижу, всю душу отдаю, да я могу настрожить когда делается школа, а папа у нас все разрешает. Вот отсюда идет моя агрессия.
Доповнення від автора питання ·
В моем населенном пункте нет ясель и раньше трех лет в садик не устроить на счет няни тоже думала нет подходящего человека, те кому бы я могла доверить ребенка все на работах, а чужому человеку я не доверю ни свой дом ни ребенка
Чужой человек, спокойный и играющий с ребёнком это хуже чем кричащая вы, которая устала и выгорела?
Вряд ли. Чем няня страшнее того, что вы сейчас полны агрессии и срываетесь на своём ребёнке?
Вы ищите причины почему нет.
Но если пойдёте по другому пути и начнёте искать, как можно организовать свою жизнь по другому, то увидите, что вы многое можете и варианты есть