Не говорит слова любви
Добрый вечер!Встречаемся с парнем три года,я знаю,что он меня очень любит,но проблема в том,что он очень редко произносит ети слова.Он не любит говорить разные нежние слова и делает ето очень редко.Если я его прошу чтоб он мне что-то сказал,то он говорит,что не умеет и не любит такое говорить.НО иногда когда мы редко видимся то может и что-то сказать.а уж когда чуть выпёт то от нежностей нет отбоя.Так же сдержанно ведет себя и на людях.В чем здесь причина и как можна ето исправлять?спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Наташа!
А почему для Вас так важно слышать эти слова: я люблю тебя?
Вы знаете о любви к себе своего парня, он также подтверждает это своими действиями.
Часто мы ведемся на социальные стереотипы. Они могут быть также и о том, какими должны быть отношения между М и Ж. Важно соответствовать общему представлению.
А ведь главное, чтобы вы были вдвоем счастливы и чтобы вам было хорошо и уютно рядом друг с другом.
Говорите ему о своей любви)). Это поможет ему поодерживать и его чувства.