Я не хочу своего парня
Здравствуйте!
Со своим молодым человеком я встречаюсь чуть больше года. В близких интимных отношениях мы с ним уже около года. С ним случился мой первый сексуальный опыт. В начале наших отношений меня безумно к нему тянуло. Потом постепенно мне всё реже хотелось близости, а сейчас я пришла к мысли, что совершенно не хочу его физически.
Мне приятно его целовать, мне хочется проявлять о нем заботу. На этом уровне мои чувства к нему совершенно не изменились, даже стали глубже и сильнее.
Но, к сожалению, с сексуальной жизнью становится всё хуже и хуже. Мне очень не хватает ярких эмоций. Я чувствую, как это, нарастая, становится проблемой.
Прошу вас помочь мне в этой ситуации. Спасибо!

Ответы психологов
Сергей Сергеевич Даценко психолог
Уважаемая Мария! Из вашего письма видно сескуальная близость с вашим молодым человеком вас не устраивает расскажите пожалуйста, что вас вы бы хотели изменить?
Вы разговаривали об этой проблеме с ним? Если нет тогда стоит поговорить расспросить как он чувствует себя после секса, может он не против поэксперементировать?
Совместный поход к сексопатологу, или чтение литературы на эту тему даст вам больше ответов на ваш вопрос.
Мне кажется это проблема не психологическая, а больше сексаульная.
Алла Владимировна Саенко психолог
А как ваша семья обозначает сексуальную часть отношений?Что вы "вынесли" из родительской семьи.какое отношение к сексу?Знаете.иногда это мнение подспудно присутствует,и меняет или окрашивает определенным образом отношение человека,а он даже не знает (как и вы),почему это так.А там всплывают(в процессе психологической работы,и вряд ли спонтанно),всякие причудливые идеи о роли секса в отношениях.
Но первое,что приходит в голову - это что у вас к вашему мч есть какие-то претензии(опять же,скорее всего,неосознаваемые).Словами это не выражено,но тело реагирует.Меня,например,несколько зацепило,что вы о нем все больше заботитесь.Ну,и о ком,как правило,нужно усиленно заботиться? -о детях,о престарелых родственниках.Но заниматься сексом с ними?!..Кстати,а вы позволяете заботиться о себе?
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо огромное, что откликнулись на мой вопрос, на мою проблему.
Уважаемый Сергей! Мы с моим молодым человеком, обсуждали эту проблему, мы очень свободно говорим с друг другом на любые темы, но, к сожалению, как я перестала испытывать к нему чувство страсти, так и не испытываю.
Что касается его чувств, то он, конечно, переживает, что не удовлетворяет меня, но ко мне он испытывает большие чувства, и сильное желание. Таким образом, его устраивает интимная часть нашей жизни.
Надеюсь, смогла дополнить свой вопрос. И, надеюсь, Вы найдете время на него ответить. Спасибо!
Дополнение от автора вопроса ·
Уважаемая Алла Владимировна! Спасибо Вам также за Ваше внимание к моей проблеме! Вы задали очень точный вопрос. В моей семье тема секса, можно сказать, табуирована. В моей семье секст понимается, как незначительная часть жизни, и та часть жизни, которая наступает исключительно только после брака. Я перекрестно осознаю это, и проделала значительную работу, чтобы позиция моей семьи не могла определять мою жизнь. (Возможно, в неосознанных пластах данная проблема всё еще присутствует )
Возможно, слово "заботиться" не самое удачное в данном контексте, просто я не знала, как лучше выразить ту гамму чистых чувств, которые я испытываю к своему молодому человеку. И я однозначно, позволяю ему о себе заботиться. И у него это прекрасно получается. Я тоже думала, что может быть из-за этой "заботы" страдает интимная часть нашей жизни...Вот как-то так...Даже не знаю, что еще добавить!
Очень жду Вашего отклика! Спасибо!!!
Алла Владимировна Саенко психолог
Удовлетворение в сексе - вещь достаточно рефлекторная в своей основе.Если же начать его рассматривать "на свет",то можно оказаться в положении сороконожки.у которой спросили,какой следующей ногой она сейчас шагнет - она запуталась.Действие сбилось.Еще раз - несмотря на ваши уточнения,тему скрытых(возможных) претензий к нему вы не обозначили.Опять же потому что нечего,или ваше бессознательное решило не связываться?кто знает...Вы понимаете,чем больше вы дадите ответов,тем больше вопросов (у меня,например),возникнет.(К примеру,не преувеличиваете ли вы значимость секса в вашей жизни именно потому,что родители ее преуменьшали?)В общем.оптимальный вариант -поработать с психологом хотя бы несколько встреч.