Долгое отсутствие отношений становится для меня проблемой
Уже полтора года у меня совсем нет никаких отношений и если первое время я спокойно к этому относилась, переключая свое внимание на другие аспекты жизни, то последние несколько месяцев мое одиночество стало меня просто угнетать. Главное, что изменить что-то в своей личной жизни объективно все равно нет возможности, но подскажите как принять этот факт спокойно и не расстраиваться. Я работаю, выходные всегда провожу активно, но даже это не избавляет от какой-то беспричинной грусти. У меня стойкое ощущение, что мне не хватает какой-то важной составляющей своей жизни.
Я живу работа-дом, встречи с друзьями с давно-устоявшейся компании. Работаю в женском коллективе из 8-ми человек. По выходным люблю выбираться за город или в пешие прогулки. Живу в небольшом городе, долгое время пробовала знакомиться на сайтах знакомств, но людей с которыми мне было бы хотя бы просто интересно поговорить там действительно единицы, но как-то ни с кем не сложилось.
У меня не завышена самооценка, но просто общаться с алкоголиками, женатыми, престарелыми мужчинами это не мое, как из теми у кого все интересы жизни (это футбол (бокс), пиво и компьютерные игры), а через слово в речи у них мат.
Поняв, что возможности для знакомства в своем городе со СВОБОДНЫМИ адекватными парнями у меня нет, удалила анкету с сайта знакомств и решила просто жить в свое удовольствие. Но почему-то моя свобода мною сейчас воспринимается как одиночество, хочется взаимных чувств, отношений, семью и эти мысли просто изводят меня.
Я понимаю, что сейчас первое, что мне будет предложено - это поход к психологу, но на данный момент у меня на него банально нет средств (т.е. совсем нет), поэтому возможно Вы мне можете посоветовать какую-то литературу или какие-то статьи на эту тему или просто дельный совет, потому что я понимаю, что со своим состояние надо что-то делать.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Спасибо, за ответ в любом случае. Хотя вопрос был все же больше в том, как научиться не расстраиваться по поводу отношений, а не как найти их.
А так, Вы безусловно правы, что мир большой. Но есть и реальности жизни, возможно в психологии на это говорят, что мы сами строим себе ограничения. Но да, не рискованный я человек по натуре.
Понимаете, отношения для меня безусловно важны, но это не единственное, что мне надо от жизни. Уехать куда-то исключительно за парнем, здесь слишком много нюансов. Оказаться в другом городе без работы (ну со временем найду конечно, но не факт, что по специальности), без родных, без друзей, без собственного жилья. Я не хочу быть полностью зависимой от парня (мужа), а уезжая куда-то к кому-то ведь у меня будет только он, также я боюсь в таком случае полностью потерять себя в этих отношениях. Ну и глядя реально, если что-то не сложиться, то я остаюсь одна в чужом городе. А отношения на расстоянии - по-моему это не многим лучше, чем их полное отсутствие. Вот собственно из таких соображений и связан был мой выбор искать парней только из моего города, ну и самых ближайших к нему.
Дополнение от автора
Большое спасибо, Вам, что Вы уделяете мне внимание. Но все же, так и не ответили на мой первоначальный вопрос, я так понимаю, потому что находите его глупым или ненормальным. Вполне возможно, что Вы правы.
Почему я считаю, что нельзя уезжать за мужчиной. Потому что нельзя, чтоб в жизни был только он. Я сойду с ума от зависимости от него и перестану себя чувствовать личностью. И да я действительно очень хочу отношений, но я также сильно привязана к семье, друзьям, к своим увлечениям, к своей профессии и все это вместе (а в особенности свою семью (родителей, брата), я не могу променять на отношения. Да и вообще я с трудом представляю такие отношения. Ведь не сразу же люди съезжаются (это крайне глупо и не обдуманно) и что тогда получить только виртуальное общение. Но это "кот в мешке", да может все получиться, я не спорю. Ну вот не из тех я людей, кто готов ради чего-либо (отношения или будь что-то другое) бросить ВЕСЬ привычный уклад жизни. Я не говорю, что это хорошо, но если я по своему характеру и темпераменту не склонна к авантюрным поступкам, разве это значит, что у меня психологические проблемы?
Я знаю, что у меня есть проблемы (тараканы в голове), но все же свой консервантизм что ли не отношу к таковым.
Ну а по поводу психотерапевта. Я не уверена, что есть таковой в моем городе, но в любом случае есть консультации в интернете, но в ближайшие несколько месяцев я не могу себе этого позволить никак. (как бы это не было банально, но мне просто очень сильно задерживают зарплату), но я все же верю, что существуют разная литература и прочее, которую я могла бы пока почитать.
И все же? если я не собираюсь искать отношений за 1000км от своего города, а найду ли я их ближе и когда найду это вопрос. Как мне на данный момент жить? как заставить себя жить полноценной жизнью? как избавиться от этих навязчивых мыслей, как справиться с грустью?

психолог онлайн
Забавный вы задаете вопрос- как не расстраиваться что у меня нет отношений, вместо того чтобы работать с тем почему их нет. ВЫ пишите, что денег на психолога тоже нет. Поэтому "дайте мне совет как не расстраиваться"... Что тут можно сказать - кома, только она, может еще полная амнезия поможет вам не расстраиваться вообще, не только по поводу отношений.
Так может все же лучше к психологу? Изменить свою жизнь таким способом, чтобы далее жить и наслаждаться всем, что есть у молодой здоровой женщины:)
Дополнение от автора
Ваш ответ заставил улыбнуться)))
Почему нет отношений - уже изложено выше. Нет возможностей для знакомства, а строить отношения хоть бы с кем-нибудь без чувств - это не мое.
Ну не могу я на данный момент позволить себе психолога, возможно через месяц-два, а пока как быть?
Ну и ведь живут же люди и без отношений и радуются жизни, я и сама определенное время достаточно счастливо без них жила.
Мне просто уже самой за себя стыдно, что я жалуюсь на отсутствие отношений и чувствую себя несчастной из-за этого. Про таких как я обычно говорят "нет реальных проблем". И ведь правда, это наверное так. Есть крыша над головой, родители живы и относительно здоровы, я тоже. Все самое необходимое для жизни есть, есть подруги, профессия.
У меня есть подруга, которая пережила череду действительно трагических событий и не сломалась. И вот когда я смотрю на нее, мне ужасно стыдно, что я не могу противостоять даже малейшим неприятностям в жизни. Ведь нужно же этому как-то учиться.
психолог онлайн
Да ладно, полтора года назад у вас же были отношения, они откуда-то взялись. Даже в вашем маленьком городе. Да и на других девушек в вашем городе посмотрите... вы же не в Иваново в концов живете... Или в Иваново?:)
Как живут люди без отношений и радуются жизни я не знаю. Я знаю, что какие-то периоды жизни может не хотеться отношений, тогда это добровольный выбор человека и ему в нем комфортно.
Видимо, какое-то время так было и у вас. Теперь вот не комфортно. Но вместо того, чтобы искать отношений, вы рационализируете "почему они не возможны". Это говорит о том, что есть явный блок, который им препятствует. Разбираться с этим блоком нужно на терапии, личной или по скайпу. Других вариантов нет.
Так что, копите деньги на частного психолога или ищите специалиста в соц. центре.