Нет взаимопонимания
Здравствуйте!У нас с мужем проблема-мы очень часто ссоримся.Поженились мы 2 года назад и т.к.не жили друг с другом до свадьбы,а просто встречались,мы стали узнавать друг друга.У него оказался очень сильный характер,он не терпит критики,он довольно умный и серьёзный человек,поэтому всегда считает,что он прав,даже,когда права оказываюсь я,он не уступает.Мне постоянно хочется обнять его,поцеловать,задеть как-то играючи,а его это раздражает,сам же он такое проявляет очень редко.Редко говорим по душам.А я очень хочу быть с мужем друзьями,хочу с ним всем делиться.Он всё чаще стал позволять себе оскорбить меня,мне надоело его прощать,хочу проучить,но не знаю как.Первый год прожили в таком напряге,я даже грозилась развестись,но он тогда заплакал,стал просить прощения.Первый раз поверил,теперь естественно не верит,когда говорю,что разведусь(говорит уходи одна,без ребёнка),а я плачу,потому что мне кажется,что я ему не нужна,и не было бы ребёнка,давно бы разошлись.А мне даже уйти некуда,хотя бы,чтобы проучить,живём в другом городе,где никого нет из родных.После рождения ребёнка стали ещё чаще ссориться(каждый день).Мне не хочется его оскорблять,я же его люблю,но делаю это через силу,чтобы ему больнее было.Постоянно договариваемся не оскорблять друг друга,но он срывается.Ему не нравится во мне почти всё.Не нравится моя одежда,причёски,макияж,обувь,как я обращаюсь с ребёнком.А сам меня очень сильно ревнует,чем достаёт очень!Я хочу,чтобы было всё проще,чтобы он не был такой грубый,а был нежнее и ласковее,чтобы доверял мне и не ревновал так сильно.Я иногда сомневаюсь в том,что он меня любит,но он говорит,что любит.Хочу жить с мужем в мире,я не люблю слушать оскорбления и оскорблять,особенно больно слышать их от любимого человека!Подскажите,что делать пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Маша,что за странные идеи - оскорблять "через силу",делать близкому больнее,не желая этого,"хочу проучить"...Как будто муж втягивает вас в игру по своим правилам - с использованием силы и жесткости - и вы начинаете в нее тоже играть.Начинаете силовую борьбу - кто кого одолеет?око за око?Но это не ваше "игровое поле",не ваши правила - вы не будете здесь сильнее.Да и,вернусь к этому,очень странная идея - кто кого "победит" в оскорблениях.У вас же явно есть другой путь - путь нежности и тепла.В этом "поле" вы - главная,оно ваше,вы знаете "правила" такой игры.И она куда как приятней и полезней для семейной жизни.Ну и что,что он отвергает нежности?не надо с ним "бодаться" напрямую,его лоб явно крепче (и вообще-то это здорово - если он идет "бодаться" с жизнью,а не с вами).Можно же и в обход пойти...Предположу,что ему "телячьи нежности" кажутся "немужественными",он еще не умеет реагировать на них с благодарностью.И не хочет превращаться в "сопливую девчонку",а как правильно выразить свою мужественность - пока,может,и не знает.А тут еще вы озадачиваете его непонятными для него задачами "разговора по душам" - не думаю,что это его "конек"!конечно,все равно не дело вас оскорблять!но вот как это не терпеть и найти другой путь - во-первых,подумайте сами.Здесь же море возможностей для творчества (что еще можно придумать,чтобы быть ближе по-хорошему),и для наблюдений - ваши родители не оскорбляют друг друга?как ведет себя мама?что происходит в семьях подруг?Во-вторых,если этого будет мало - сходите к психологу,или свяжитесь по скайпу.

психолог онлайн
Здравствуйте! Смотрите: до свадьбы он и она показывают друг-другу самые хорошие качества.Зачем? Правильно - чтобы понравиться, произвести впечатление, выйти замуж и т.д. И вот они поженились. Как видите, штамп в паспорте не волшебная палочка, которая дает гарантии счастья. Потому что началась другой этап отношений - семья, и тут он показывает не только хорошее, но и плохое. Тоже самое делает она, о есть жена. Поэтому выбырайте: или играйте в войнушки, или в другую "игру" со своим мужем. Ведь отношения строят оба человка. А семья - это ситстема: если меняется один, меняется другой. Например, не пытайтесь ударить оего побольнее, а скажитие: милый, когда ты говоришь (делаешь) так-то, я чувствую то-то (злость, ярость, раздражение или грусть, разочарование...). СЕсть разница? Да, потому что вы говорите о своих чуствах, а не обвиняете его, не пытаетесь мстить. Попробуйте. Конечно, нужно также ходить к психологу в таких сутуациях. Можете мне позвонить, например. Удачи Вам!
психолог онлайн
Маша, у Вас сейчас очень насыщенный период: свадьба, притирка друг к другу, чужой город, рождение ребенка - и все это за два года. Где Вы черпаете энергию, от чего получаете удовольствие, от кого ждете помощи?
Мне представляется так, что Ваш муж пришел с работы, а Вы соскучившаяся так ждете от него поддержку и помощь, ждете от него волшебства (будто все вернется в состояние свидания). А вместо этого от Вас отмахиваются и к Вам придираются, все не так!
И с другой стороны - он, наверное, уставший после трудового дня так хочет отдыха и покоя, а к нему пристают с разговорами по душам. И он раздражается и злится. Опять все не так.
Вот и получается, что вы оба ищете поддержку, понимание и энергию друг в друге.
Но проблема (а может и прелесть) в том, что мужчина может дать поддержку и энергию женщине только тогда, когда она ее ему дала первой. Он не умеет ее производить (только вернуть).
А женщина умеет рождать энергию и вдохновение и для себя, и для мужа, и для детей. Как это сделать? Находить в своей жизни удовольствие!
Маленький ребенок требует очень много сил от мамы, но и дает взамен ни с чем не сравнимое наслаждение: такая нежная кожа, маленькие ручки-ножки... Позвольте себе наслаждаться конкретным моментом. И тогда Вы откроете их для себя множество! (И прогулки на свежем воздухе, и знакомства с такими же мамочками, и создание семейного фотоальбома, введение традиций...).
Разведите радость вокруг Вашего семейного очага!
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша!
У мужа было одно воспитание, у вас – другое. У него одни представления об отношениях в семье, у вас – совсем другие. И это естественно. Это всё родом из ваших родительских семей. Теперь же у вас своя собственная семья. И правила, традиции, отношения должны быть свои, собственные. Их нужно и можно вырабатывать самим.
Далее. У вас родился ребёнок, но вы сами ещё ведёте себя как дети – устраиваете «битвы в песочнице»: «ах, ты сломал мою пасочку!? Вот тебе!». Пора взрослеть обоим и прекратить делать назло друг другу, разбрасываться пустыми угрозами. Если решите расходиться – расходитесь, но если ещё живёте вместе – не стоит пугать друг друга разводами и детьми. Есть смысл искать точки пересечения.
Что-то происходит с чувствами вашего мужа к вам – остывают они или ещё что происходит. Оттого и оскорбления, и придирки, и отсутствие нежности. Поговорите именно об этом. И о своих ожиданиях-представлениях друг о друге.
Лучше всего обратиться обоим к психологу – чтобы независимый эксперт помог вам понять и себя, и другого.