Как стать спокойным и адекватно все оценивать
Здравствуйте, вот уже почти год встречаюсь с девушкой, ей 25, у нее ребенок 3.5 года, живем вместе почти полгода! Отношения с ребенком хорошие! С девушкой-начиналось все с нежных слов, влечения... но сейчас куда то это все пропало... ей звонят какие то "друзья", просто звонят вроде бы... недавно она ездила на свадьбу к сестре, где, по ее словам "вела себя хорошо" показала фото... однако спустя некоторое время я нашел еще фотографии, где она с мужчиной танцует, сидит вместе за столом и он ее обнимает... вроде бы нормально все, он итальянец и прилетал только на свадьбу, сейчас никаких контактов нет... но все равно мне это не нравиться... не нравиться ее поведение, она мало уделяет мне внимания, во всем винит меня, даже если сама виновата, упрекает... Мне 21 и мне следовало бы наверное гулять на полную, но я хочу семью! Много работаю, стараюсь все для нее делать... А она мало чего делает для меня-мол готовлю я для тебя говорит... Что мне делать? Я очень ревную, вечно у нее какие то номера не понятные в телефоне, вечно скрывает что то... хотя я уверен, у нее никого нет... но она ведет себя так, будто меня нету... Не все ее друзья даже в курсе про мое существование, как мне кажется... Дайте совет, как быть? Как успокоится, не ревновать? Я уже давно для себя ничего не делаю и не покупаю, все только для нее... Можно сказать я совсем забил на себя... Спасибо...
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Нелли Викторовна Дебелая
Да, забил. Вы живете по принципу "ему плюнь в глаза, а он "Божья роса" и умывается".
Если вы живете парой, то и друзьям друг друга вы представляете партнера и на свадьбы родственников вместе ездите.
Вы задаете вопрос "как не ревновать", но по-моему это совсем не ревность, а чувство своей ненужности в жизни партнера и желание эту нужность как-то отстоять. Но надо ли?
консультация психолога
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Олег. понимаю. что вам сложно и обидно в этой ситуации. НО ответ на свой вопрос вы уже и сами знаете.
Если человек ПОЗВОЛЯЕТ о себя ноги вытирать. то о него обязательно будут ноги вытирать.
Пара- это "Мы". Не, "я на свадьбу к подруге, а тебе потом фотки покажу" и не "я для нее все, а она для меня только кушать готовит".
Начинайте больше думать о себе. Создайте ситуации, при которых ваша вторая половинка не будет получатся все на блюдечке. А так... чего ей напрягаться-то? "принеси-подай-...- не мешай" закончится сразу же, как только вы заявите о своем "Я".
По хорошему, вам бы на личную терапию. А то, слишком явный перекос у вас чувствую между "могу-хочу-надо".
подумайте. И, удачи вам!
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Нелли Викторовна Дебелая
Олег, как думаете, будет ли женщина стремиться развивать отношения с мужчиной, который "совсем забил на себя"? Она чувствует себя великолепно, держа Вас под каблуком. Но Вам это зачем? Может быть стоит и в себе достоинства поискать?
консультация психолога
Владимир Витальевич Ланько
Нелли Викторовна Дебелая
Не только она ведет себя так,будто вас нет - вы тоже ведете себя так,будто вас нет.Поэтому вы ей и не видны.Если человек не считается с собой - что же делать всем остальным?А "перекос" очень самому человеку(вам) заметен - когда он для девушки делает все,что может,а девушка говорит "кто здесь?"От этого злиться начинаешь,потому что даже если хотел что-то делать бескорыстно,внутренний "счетчик",который показывает,кто кому что делает, все равно может быть включен.Отдачи все равно хочется - если только вы не совсем святой.Поэтому стоит,наверное,сразу смотреть - откликается ли другой на ваши усилия сделать отношения общей задачей.Думаю,что успокаиваться - это не та задача,которую вам стоит решать.На вас открыто не обращают внимания - что тут успокоительного?Тут скорее стоит почувствовать собственную значимость - не понарошку,а действительно ощутить.Тогда и дальнейшие шаги будут понятнее - шаги человека,который относится к самому себе с уважением и ценит свои усилия.
психолог онлайн
Нелли Викторовна Дебелая
Угождаете ей. И это не в пользу Вас! Это не гибкость в отношениях!
Подстраиваетесь за свой счет в пользу ее. Ради чего?
Что в итоге имеете?
Гарантии?
Чувство ложной вины?
Для начала станьте вновь самим собой, и мужчиной заодно. Простите за хамство с моей стороны.
Уважение - это то, что взаимно. Она Вам его не дает? Его не заслуживают самоуничижением. Оно от друго берется!
А с другой стороны - Ваш выбор ведь. Только в пользу кого? Или чего в Вас?
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Нелли Викторовна Дебелая
Здравствуйте, Олег,
Судя по восклицательным знакам и убеждающим высказываниям вы сами уже с трудом удерживаете себя в этих отношениях.
Конечно, вам нужна семья. И это нормальное естественное желание. И вы спрашиваете: "как стать спокойным и адекватно все оценивать?" Словно семейные отношения предусматривают именно такой вариант, как у вас сейчас сложился. И, видимо, это не первые отношения, в которых вы себя так чувствуете.
Не спокойно и без адекватной оценки.
Вы спрашиваете "как"?
Постепенно. Если по шагам - то вначале обратив внимание на интенсивность ваших переживаний. Потом - поразмышлять о причинах этих переживаний - как в текущих отношениях, так и в тех, которые были ранее. Включая размышления о том, что желая создать семью, вам по какой-то причине нравится и любится именно такая женщина с ребенком, именно такие отношения с ней, где вы оба друг от друга пропадаете. А остается только ничейный ребенок.
И мне кажется, что сын этой женщины в какой-то мере похож в своей позиции на вас. Хороший, но - с мамой, которая на чужих свадьбах с итальянцами обнимается и без отца.
Следует ли вам гулять? Да, но вряд ли эти прогулки, а точнее - удовольствие опыт и наслаждение жизнью, которое они несут с собой - будут вам доступны. Поскольку невозможно получать удовольствие, пока максимально не удовлетворена мама, воспитывающая ребенка.
И мне кажется, что работа с психотерапевтом не только может помочь обрести спокойствие, адекватность и так далее - но и понять, что же происходит с вами и как это изменить в желанную сторону, где вы - ЕСТЬ.