Личное я
Просто не понимаю людей.Не умею угодить им.Вроде пытаюсь,но мне иногда кажется,будто я надоедаю всем.Никто меня не понимает.Хочу какое нибудь приятное смс,но отвечают с сухостью или либо вообще не пишут.И мне иногда кажется что друзей у меня нет,часто думаю о том,что я одна.Не чувствую со стороны парня внимания,поддержки хотя бы,тоже самое и с девочками.Я просто не умею относится к вещам проще,ну уж извините я такой человек.Можно ли изменить свой характер?Как предотвратить страх,боязнь о потери друзей или парня.Как научиться справляться с мыслями?Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 2 из 2
консультация психолога
Александр Анатольевич Бескоровайный
Ваше письмо по тону напоминает "крик души".
Вы пишите: "Не умею угодить им", имеете ввиду людям.
А стоит ли?
Неужели это единственный вариант взаимодействия с миром? Почему вам необходимо взаимодействовать с близкими, только из подстройки снизу?
Есть идея, что такой способ общения был усвоен в вашей родительской семье. Так ли это?
Возможно, для того, чтобы быть принятой или чувствовать себя в безопасности, вам необходимо было угождать своим близким.
Слышу о большом количестве страхов.
Характер свой менять - это опять запрос из позиции угодить.
Я бы шла по пути принять себя, но это не просто. Настройка внутреннего локуса контроля и личностных границ - это то, что вам бы сейчас не помешало.
По поводу: "Как предотвратить страх,боязнь о потери друзей или парня", хочется у вас спросить, что у вас есть ещё в жизни, кроме этих отношений? Какие ещё ресурсы и опоры у вас есть?
В моём ответе вам больше вопросов, чем ответов.
Но я готова вас поддерживать в вашем поиске.
Как мне кажется, у вас сейчас идут процессы становления вашей личности, через боль, сильные эмоции и кризис. Вы взрослеете и это радует.
Из рекомендаций могла бы вам посоветовать провести ревизию своей жизни на тему ресурсов и смыслов (учёба, работа, имидж, семья, спорт, творчество, личные деньги, здоровье, отношения с миром, планы, цели, мечты и так далее). Если начнете прокачивать другие ресурсы и осознаете свою ценность по-умолчанию, ситуация должна начать выравниваться.
Ваш поиск ответов на свои вопросы - это хороший процесс, хоть и не простой. Рада за вас.
Успехов вам.

психолог онлайн
Страх потерять важных для себя (друзей, парня) часто толкает на то, чтобы не быть собой, а именно угождать, угадывать желания других, быть для всех хорошей.
Это формируется в детстве и зависит от отношения родителей к ребенку в семье. Ребенку жизненно необходимо, чтобы его любили. Если этого нет, он старается угодить, чтобы получить такую нужную для него любовь. Этот сценарий получения любви потом распространяется и на взрослую жизнь.
Но «есть хорошая новость». Вам только 17, а Вы уже заметили за собой такую особенность, мало того, Вам не нравится подобный сценарий. Это все может свидетельствовать о том, что начальные шаги на пути к Самой Себе Вы уже сделали (говорят, что осознание проблемы уже является половиной от ее решения).
Человек будет с Вами, если именно Вы будете ему интересны, если его будут интересовать именно ваши взгляды (свои он и так знает, ему скучно с «отражением»), поступки.
Потерять человека, которому Вы не интересны, который с Вами только ради того, чтобы Вы ему угождали – не страшно, ведь тогда появляется шанс встретить другого.
При этом важно понимать, что Вам важно пройти непростой путь, от желания угождать к желанию быть самой собой, действовать в интересах своих желаний и потребности быть счастливой.
консультация психолога
Здравствуйте! Вы спрашиваете: "Можно ли изменить свой характер? Как предотвратить страх,боязнь о потери друзей или парня.Как научиться справляться с мыслями?" Мой ответ таков: конечно же можно и даже - нужно, если Вы сейчас не испытываете радости от своей жизни! И Вы абсолютно верно подметили, что дело в мышлении. Именно наше мышление делает нас несчастными или наоборот. Ум не даёт покоя и умение упорядочить свои мысли - это важна работа над собой, актуальная в наши дни. Рекомендую Вам посмотреть книгу в инете: "Любить то, что есть", автор - Байрон Кейти, которая именно специализируется на работе с подобными мыслями. С уважением!