как успокоиться
Очень переживаю.
Был первый половой акт, без презерватива, но парень не семяизвергался во внутрь. После этого в течении 24 часов выпила таблетки Постинор так как написано в инструкции, слишком сильно переживала и подумала лучше так перестраховаться. Сейчас дико боюсь беременности весь интернет перерыла, всё так нагнетает не могу ни о чём думать, только об одном главное чтобы не беременность. Может и не стоит так переживать, но это уже не выносимо. Подскажите как успокоиться.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы, наверное, ошиблись порталом.
Ваш вопрос - это больше гинекологическая тема, чем психологическая проблема.
Успокоитесь приблизительно через 3 - 6 дней, когда пойдут месячные.
Приймите вторую таблетку, как описано в инструкции, и не переживайте.
Имейте ввиду, Простинор - это не витаминка, а сильный стимулирующий препарат.
Просто так, по первому поводу беспокойства, его не принимают.
Советую Вам повысить культуру половых отношений.
Секс без презерватива - опасное для жизни мероприятие.
Тем более первый половой акт в жизни современной женщины.
Вы уверены, что ваш партнер совершенно здоров?
Вот тот насущный вопрос, который должен вас сейчас тревожить!!!
Позаботьтесь об этом, а не о переживаниях о нежелательной беременности.
Желаю Вам безопасных развлечений!
С уважением, Ваш ментальный помощник!