Абсолютно не відчуваю щастя
Я майже ніколи не відчуваю себе щасливою. Бувають хвилину чи секунди радості, а згодом я знову деприсую. Я здорова, в мене нормальна сім'я, я маю роботу, та вірну подругу, але ходжу з таким смутком на обличчі, що всім здається , наче я переживаю велике горе. Коли я жила з батьками мені здавалося що проблема в цьому (війна поколінь) переїхавши мені радості не
додалось. Хочу змінити роботу , але не вірю що всередині мене щось зміниться. Я в ночі сильно себе накручую і проживаю трагедію, щось напевно станеться з батьками, а може я втрачу зовсім роботу і залишусь без коштів на існування, а якщо я попаду в якусь ситуації з привселюдним висміюванням, а якщо мене завтра сильно образять....в мене були сеанси з психологом, я усвідомлюю що мої проблеми з дитинства але легше від цього не стало. Зараз почались проблеми зі здоров'ям і починаються вони в той момент коли працює моя самонакрутка....
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
Очень сочувствую Вашему состоянию. У Вас, правда, довольно-таки пессимистичный, даже депрессивный настрой. Кроме того, я слышу, что у Вас есть склонность к постоянному накручиванию мыслей, высокая тревожность, а также психосоматические проявления в виде болезней и проблем со сном.
Понимать причины своего состояния, конечно, важно и ещё важнее работать дальше - понимать каким образом они решаются и применять эти знания в своей жизни. По какой причине Вы прекратили свою работу со специалистом?
Есть много действенных техник в КПТ и транзактном анализе, которые хорошо работают в подобных состояниях. Изменения возможны в рамках психотерапии, а не консультирования, что подразумевает более длительный, глубокий и эффективный процесс. Возможно, Вам также будет полезна медикаментозная поддержка, для чего понадобится дополнительная консультация и назначение невролога/психиатра.
Рекомендую выбрать специалиста для долгосрочной работы и обратиться за помощью.
психолог онлайн
цитата:
в мене були сеанси з психологом, я усвідомлюю що мої проблеми з дитинства але легше від цього не стало. Зараз почались проблеми зі здоров'ям і починаються вони в той момент коли працює моя самонакрутка....
Сенс роботи з психологом не тільки в усвідомленні, але й в прийнятті певних ключових рішень, та відреагуванні почуттів, які не були висловлені своєчасно. Тому, слід продовжити роботу далі.
психолог онлайн
Добрый день, Мария!
цитата:
Я в ночі сильно себе накручую і проживаю трагедію, щось напевно станеться з батьками, а може я втрачу зовсім роботу і залишусь без коштів на існування, а якщо я попаду в якусь ситуації з привселюдним висміюванням, а якщо мене завтра сильно образять....в мене були сеанси з психологом, я усвідомлюю що мої проблеми з дитинства але легше від цього не стало.
Вы говорите, что работали с психологом. В каком направлении работал специалист и сколько это было по времени? То, что Вы описываете требует глубинной работы, а не на поверхности. Вы все время прокручиваете какие-то трагические события в своей жизни. Скажите, они были реально в Вашей жизни или это только Ваши фантазии? Бывают травмы, которые могут передаваться из поколения в поколение и нам сложно их осознавать, поэтому нужен специалист, который бережно сможет с этим справиться. какие Вы видите сны?
психолог онлайн
Здравствуйте. Какие чувства сопровождают ваши переживания? Страх, стыд, беспомощность? Вы продолжаете посещать психолога?