Вынуждена общаться с бывшим
Здравствуйте! На работе есть коллега с которым мы сидим рядом и с которым неразрывно связаны по работе, очень много решать должны сообща. Год назад начали встречаться, через 2 месяца я узнала, что со своей прошлой девушкой он не расстался. И начались качели, то я нужна, то не нужна, бросала возвращал и ТД. Мог заблокировать на недели, а потом как прежде я нужна. Я по жизни очень одинокий человек, друзей нет, с родственниками не общаюсь, живу одна в городе. В конце концов он опять меня бросил, позвонила его женщина, которая оскорбила, а он говорит, что общаемся только по работе. Ей сделал предложение. А я не могу это вынести...месяц ещё держалась, а сейчас каждый приход на работу напоминает каторгу, на него постоянно срываюсь и кричу, постоянно реву.
Да я знаю, что проще уволиться, но у меня хорошая должность, работа нравится и зарплата выше средней по рынку. Финансово обеспечиваю я сама себя, искала другую везде предлагают в разы меньше. Он тоже является ценным и передовым сотрудником, недавно получил повышение и уходить не собирается.
Как мне успокоиться? Как избавиться от всех обид. Хожу на свидания, чтобы отвлечься, но внутри ещё хуже. Написала уже ему письма,игле высказала все, но не отправила. Не помогло. Удалила все фото, переписки. Но приходит новый день и вновь я навзрыд рыдаю целый день...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Когда вы рыдаете, то о чем вы плачете? о чем ваши слезы?
Может быть, дело не в мужчине, а в том, как вы сама к себе относитесь? Почему ваша ценность определяется в этих отношениях другим человеком как-будто?
Дополнение от автора
Плачу, потому что так со мной поступили. Вновь. Меня всегда бросают. Что другому человеку и предложения и цветы и извинения. А мне, "ну успокойся". Что как ненужную игрушку выкинули куда подальше...
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы сравниваете себя с ненужной игрушкой - кому не нужной? А сами себе вы нужны? Как вы относитесь к себе? Что думаете о себе? Любите ли вы себя?
Это все влияет на отношение к вам окружающих вас людей.
Обратитесь к психологу, чтобы проработать все ваши разрушающие внутренние убеждения. И тогда вы будете строить отношения уже на другом уровне.
психолог онлайн
Доброго дня, Lizi.
цитата:
Дуже сумно це читати, співчуваю Вам. Ви написали, що ця ситуація повторюється з Вами неодноразово, а це означає, що якісь Ваші несвідомі дії, установки (життєвий сценарій) впливає на те, що Ви пускаєте в своє життя таких чоловіків і намагаєтеся вибудувати свої стосунки. Безумовно, що проблема у Вашій самоцінності, але припускаю, що причина є дещо глибшою. Мені здається, у Вас созалежна модель стостунків (яка йде коренем з дитинства). Саме тому Вам так важко пережити криву втрати: шок, заперечення, гнів, торги, депресія, прийняття. Скажіть, будь ласка, які у Вас стосунки з батьками, а особливо батьком (Ви написали, що зараз не спілкуєтеся з ними)? Які стосунки батьків між собою як пари?
Що Вас тримало у цих стосунках, незважаючи на ігнорування партнера (страх самотності, біль відкинутості тощо)?
У вашій ситуації найкраще - це пройти індивідуальну терапію із психологом-психотерапевтом.
психолог онлайн
Вряд ли в переписке вы решите эту проблему.Это нужно прорабатывать с психологом.
С другой стороны ЧТО конкретно хотите вы решить?И хотите ли на самом деле? Вам нужно конкретно разобраться с этой ситуацией.Потому что ,это как вы говорите не в первый раз! Разобравшись и освободившись от внесознательных установок , вы сможете обрести возможность строить прочные и близкие отношения с перспективой крепкой семьи и любви в паре! Так что игра стоит свеч. Можете обратиться и ко мне, если есть желание действительно начать жить, любить и радоваться, а не страдать, жалеть и жаловаться.Решайтесь!