Можно ли вернуть веру к человеку? И как???
Живу с мужем 11 лет (второй брак). Зарабатываю больше мужа, чем часто попрекаю к тому же муж у меня и работает. Он прекрасный человек не изменяет, но я не верю, что любит. Знаю, что любил, а вот сейчас - наверное уже нет. Я люблю его хочу встретить с ним старость , но не хочу, чтобы он жил со мной ради достатка. Как не пытаюсь - не могу избавиться от этой мысли, понимаю, что сама все порчу, но ..... Он старше меня на 8 лет, никогда меня ни в чем не попрекнул, не ограничил, всегда рядом, но что - то не то. Не могу вспомнить , как и из-за чего все это началось, но так больше не могу, НЕ ВЕРЮ и все!
Вопрос от: ; Возраст: 49
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
Знаю, что любил,
а как вьі знали, что муж вас любит?
что бьіло тогда, чего сейчас
цитата:
наверное уже нет.
Дополнение от автора
Я это чувствовала,от него прямо какое - то тепло исходило, по глазам видела, видела по взгляду , глаза "грели", а сейчас не греют, просто смотрят....
психолог онлайн
Здравствуйте
Ну начнем с того, что действительно сложно любить человека, который вас попрекает. Так что если вы мужа попрекаете, то и не удивительно, что его любви не чувствуете.
Не знаю, действительно ли вы мужа любите, может вы тоже к нему привыкли, у вас все уже обустроено и понятно, и это удобно. Но очень хорошо чувствуется, что вы мужа не уважаете, как человека. Скорее всего у вас есть некоторые теплые чувства, вы к нему привыкли, многое вместе пережили, благодарны за хорошее отношение, за вместе прожитые годы. Но любви, именно такой большой настоящей у вас к мужу не чувствуется. Вы можете бессознательно приписывать мужу свои чувства к нему. То есть, это вы его не сильно любите, но считаете, что это он вас не любит. Вот отсюда и чувство у вас, что что-то не то.
психолог онлайн
ваше такое описание очень субьективное... может это вьі его больше не любите....вот и перестали чувствовать тепло...
кажется, это ваше разочарование в муже....
ведь по более обьективньім фактам получается, что ваш муж ""никогда меня ни в чем не попрекнул, не ограничил, всегда рядом"...а вот вьі "Зарабатываю больше мужа, чем часто попрекаю ..."
когда вьі вьібирали этого человека, вьі знали, что он зарабатьівает меньше...тогда это вас устраивало? что случилось сейчас, что это перестало вас устраивать?
Дополнение от автора
Да, Вы правы. Он так и не оправдал некоторые мои ожидания. Я сама предложила расписаться, сама дом выбрала где мы живем, сама решаю где отдыхать, что купить и т.д и т. п., но раньше я всегда его спрашивала, чего ОН хочет, а он отвечал что ему все равно лишь бы мне нравилось. Наверное я его совсем "забила" собой...
психолог онлайн
Галина Несмашна
Наверное просто вы в муже разочаровались, но чувствуете некое тепло, благодарность. Хоть по факту вам бы хотелось видеть с собой сильного успешного мужчину, которым вы бы могли гордиться и смотреть с восхищением. Но к чувствам вашего мужа к вам это все не имеет отношения.
психолог онлайн
цитата:
Наверное я его совсем "забила" собой...
похоже на то....)
"есть два мнения - одно мое, другое - неправильное"- ето не про вас?
теперь у вас есть возможность начать жить с реальньім человеком....а не со своими ожиданиями....)
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, как давно Вы в отношениях с ним? Какая была причина развода в первых отношениях? Почему Вы считаете, что ваш материальный достаток его привлекает, а не Вы?
Дополнение от автора
Да, хотелось бы, что- бы он был инициатором чего -либо, но его устраивает то что все решаю я, а мне уже поднадоело.Все таки мужчина должен рулить, пусть даже женщина больше зарабатывает, ну и что . Можно ли как - то исправить ситуацию? "Включить" в нем решительность что-ли. У меня такое чувство, что ЕМУ просто удобно со мной.
Дополнение от автора
Причина первого моего развода довольно банальна - изменил с подругой. Пыталась простить - не смогла.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Вам ведь тоже удобно с ним: вы делаете все, что хотите, ни под кого не подстраиваетесь, все как вам нравится.
Если муж будет рулить, то он будет рулить как считает нужным (иначе это не он будет рулить, а все так же - вы). Подумайте, готовы ли вы, что кто-то другой будет управлять делами, а вам придётся положиться на него, довериться, иногда смириться, что не по вашему сделано, подстроиться. То есть вести себя немного как ваш муж.
Дополнение от автора
У меня своя небольшая фирма( уже 20 лет) по автоперевозкам. В подчинении 97 мужчин и мне трудно переключаться дома на просто женщину, может это тоже имеет значение? Муж мне во всем помогает, но решаю все равно я. Может лучше будет, что- бы он сменил работу?
психолог онлайн
цитата:
"Включить" в нем решительность
ничего "включить" без воли и желания на то самого человека невозможно...
а вот понять как вьі "помогаете" свому мужчине бьіть безинициативньім , вьі можете)
можно ли "рулить вами"?
лексика, котору вьі употребляете ( "Включить" в нем ..."рулить" ) наталкивает на мьісль, что вьі не очень замечаете субьектность другого человека...
у вашего мужа могут бьіть совершенно отличньіе от ваших представления о жизни....о своем месте в нем...о проявляемой активности...да во всем, в сущности...
сможете ли принять отличное от вашего мнение... желание...потребность....
что могло бьі сподвигнуть вас пересмотреть свои взглядьі на то, каким должньі бьіть отношения в браке?
психолог онлайн
Вот вы дальше пытаетесь за него решить, что ему делать: я пойду ему скажу, чтобы менял работу. Вы его спрашивали, хочет ли он ее менять?
Может это вы бы учились переключатся на «просто женщину»?
Изменения в семье начинаются из изменений себя, а не другого.
Дополнение от автора
Вот я уже и задумалась над тем, что я слишком уж давлю на него, а нужно просто доверить и поверить.......
Дополнение от автора
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! Просто даже легче как - то стало.
психолог онлайн
удачи вам в работе над собой)))