Пищевые проблемы
У меня проблемы с питанием. Казалось уже все, в ремиссии, но опять у меня чувство одиночества и глубокой неприязни к миру, и из за этого опять проблемы с питанием. Мне нужен кто то, кто смог бы со мной поговорить, пообщаться в абсолютно дружеской атмосфере, но что бы этот человек был профессионалом
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Анна Автондилова
Здравствуйте, Валерия! С чего все началось? Вы проходили какое-то лечение по поводу РПП? Что послужило тому, что состояние снова ухудшилось? Очень много вопросов. И мне не понятно, что Вы имеете в виду под "поговорить, пообщаться в абсолютно дружеской атмосфере". Вы хотите просто пообщаться или получить профессиональную помощь в решении Вашей проблемы?
психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия.
Как давно у вас проблемы с питанием? Вы раньше обращались с этим вопросом к специалистам, проходили лечение и какое? Терапия пищевой зависимости - процесс не быстрый. Для хорошей ремиссии нужно не меньше 3х лет.
Дополнение от автора
Это началось давно, где то в году 2016, мне было 14. Но я всю жизнь была пухленькой, даже очень. Родители как то не уследили за этим и я много ела. Где то с лет 12 я начала понимать что надо есть меньше, спортом заниматься, но это не было серьезно. А вот с лет 14, во мне начала проявляться какая то меланхолия, много уходить в себя, именно появилось чувство отрешенности от мира, покинутости. В этом возрасте у меня случился наверное самый сильный инцидент анорексии. Я похудела до 40 (с 70) и не хотела останавливаться, но это как то резко переросло в булимию. Я даже не заметила как, но где то с 40 за месяц я поправилась до 60. И булимия продолжалась с периодами компульсивного переедания где то до 17 лет. С того момента как я поправилась до 60 у меня появился страх взвешиваться. Уже года три не взвешиваюсь, это ужасный страх для меня. В общем, булимию я победила в прошлом году, где то ровно год я не вызываю рвоту, не пью таблетки (до этого практически каждый день вызывала рвоту раз 7 за день и пила по 20 таблеток слабительного каждый вечер). Но у меня осталась навязчивая мысль о еде, как прекратилась булимия я питалась весь день правильно, а в конец дня обьедалась так что спать было не возможено. Так к новому году 2020 я превратилась вообще в большую тушку. И потом, что то во мне сработало, я начала правильно питаться, не объедаться и даже перестала думать о еде (потому что моя жизнь была похожа на 9 кругов ада в которых я каждый божий день думала о еде и потом ломала себя). И у меня получилось забыть о том что еда была проблема. Я думала наконец то, переходной период закончился. Так длилось пол года (даже вид человеческий приобрела). Но хочу отметить, все равно в эти пол года оставалось навязчивое желание похудеть до костей и мяса, постоянно следила за объёмом тела. А месяц назад, мое состояние психологическое стало опять прыгать. Опять появилась меланхолия и отрешенность. Хочется просто оказаться там где не будет никого, и просто там остаться навсегда. Даже начала думать о своей идеальной смерти, как меня бы похоронили. И это гниющее чувство внутри хочется забить едой. Хочется наесться что бы не было так печально. Это чувство оно не постоянно, оно как качели, появляется и потом исчезает. Так раза два - три за день. К примеру утром хорошо себя чувствую, к обеду приходит ужасная грусть, в обед опять хорошо, и начиная с полдника к вечеру (Пока не усну) просто хочется исчезнуть, быть самым грустным человеком, всех от себя отвергнуть, начинаю объедаться, сьедаю все на своем пути. Начала задумываться о рвоте. Хочу поскорее обрести гармонию, не хочу опять все это переживать, это очень страшно
Дополнение от автора
Я живу в другой стране, поэтому не было возможности обратится к специалисту. Года два назад я накопила денег и у меня было два сеанса с психологом онлайн, но мне не помогло. Родители все время говорят что я себя жалею и придумываю какую то фигню, короче для них это не проблема. А прошлой осенью мне все так надоело что я рассказала это все частному педиатру в этой стране где живу. Попросила её о помощи и она дала направление к психиатру. Но меня это испугало и я им не воспользовалась.. Сейчас возможности нет обратиться заново, но я не хочу запускать опять этот ужас
психолог онлайн
Все, что Вы описываете действительно очень серьезно. Два сеанса у психолога с такой проблемой - это очень мало. Так как на первых нескольких встречах в основном внимание уделяется сбору информации и немного самой терапии. Может конечно наступить некоторое облегчение, но оно будет совсем незначительным и кратковременным. Чтобы получить долговременный эффект и явные изменения необходимо работать с психологом/психотерапевтом длительное время и то возможны колебания состояний.
Как вы справились со своей проблемой в прошлый раз? Что сработало тогда? После чего? В каких обстоятельствах?
Что произошло месяц назад?