Выбрала не того человека
Добрый день!
Последнее время задаюсь вопросом об ушедших возможностях в прошлом.
Ранее всегда была в центре внимания, всегда в окружении достойных мужчин! Среди близких подруг моя семья была самая обеспеченная и я понимала что с их стороны присутствовала некая зависть и к моему достатку и мужскому вниманию!
Но за последние годы все вышли замуж, родились дети и теперь наш соц статус стал зависеть не от наших семей а уже от наших мужей! И вот тут все перевернулось! Мне кажется я выбрала не того мужчину, достатка особо нет, живем на съемной квартире, он сам родом с деревни и это сейчас я начала прослеживать в поведении и разговоре, хотя раньше на это не обращала внимания, он много пел при знакомстве про сложный материальный период всвязи с кризисом и что скоро все наладится- а я во все верила! Прошло 8 лет, а по сути ничего не меняется! Постояные материальные сложности, нервы и если вначале я ещё верила что что то изменится, то теперь мне кажется что у этого человека нет не способностей, не ума, не напористости- хоть он очень и старается! Теперь виню и злюсь на себя! Мне кажется что те кто знал меня в прошлом и мои подруги смотрят на меня с жалостью! А я не могу поверить что вот это моя жизнь! Понимаю что сейчас модно говорить , не нравится - уходи, 33 года это молодость, ребёнок не помеха...но мне кажется что мне 80 и фигура и лицо уже не то, да и походы по косметологам и массажистам мне не по карману! Сейчас возвращаясь мыслями назад вспоминаю человека который стоял под моими окнами, умолял не уходить, хотел семью - при том что он ничего плохого мне тогда не сделал-мне просто казалось что с ним скучно, хотя с моим мужем намного скучнее.... так вот этот человек сейчас занимает очень серьезный государственный пост, живет в большом достатке...
Не могу назвать себя меркантильной, скорее я просто поняла роль мужчины в семье и что значит ощущение надежности и уверенности в завтрашнем дне! Рай в шалаше-это сказка! Или может кто к чему привык! Я
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый вечер!
В чем Ваш вопрос? Возможно, что Вы просто сравниваете свою жизнь с жизнью своих подруг и Вы чувствуете, что они успешнее Вас. Что Вы сами хотите? Что Вы получаете в этих отношениях?
Дополнение от автора
Возможно и сравниваю и раньше нормы успешности у меня заключались только в нас самих: кто на какую работу смог устроится, у кого какие успехи в разных жизненных сферах! А сейчас получается успешность заключается в правильном замужестве...
А вопрос в том что я не могу принять эту жизнь и изменить что то тоже кажется невозможным! Тупик
Дополнение от автора
От отношений получаю только то что мне с этим человеком комфортно, привычно! Понимаю что он любит и старается, но сам как то сказал: ты хочешь большего, а я не тяну!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Александр Сергеевич Семенюк
А вы сами успешная? Вы состоялись в профессии? Нравится ли тем, чем занимаетесь?
психолог онлайн
Вы говорите, что Ваша уверенность и успешность зависла от родителей, теперь от мужа. Возможно, что за успешностью мужей Ваших подруг стоит другая сторона, о которой Вы не знаете. Ваш муж даёт Вам то, что в его силах. Вы можете сами стать успешной и зарабатывать столько, сколько можете, а не зависеть от других
Дополнение от автора
Я была руководителем отдела в хорошей компании, работа очень нравилась- но был постоянный прессинг со стороны мужа, что моя работа фигня, что ради такой зп торчать там не имеет смысла, постояные скандалы и бросания телефонных трубок если я задёргивалась на работе и кривое лицо если надо было поработать дома- наверное это повлияло на меня и я уволилась , потом занялась бизнесом, так как первоначального капиталовложения не было, я действовала по нарастающей и развивала бизнес можно сказать с 0 и без дохода, так как доход вкладывала в оборот! На что муж начал говорить что мой бизнес не рентабельный, что это утопия, что я торчу там с утра до ночи, и что он мне его оплачивает ( бензин и все расходы), так как я ничего не зарабатываю! И опять я начала тоже рассуждать также и закрыла его! А теперь появился ребёнок и ему 2 месяца, сейчас постоянно с ним
психолог онлайн
А все это время муж содержал вас или вы достаточно неплохо зарабатывали?
Чем муж привлек вас на момент ухаживаний?
Что дает вам в отношениях?
Помогает ли с ребенком?
Дополнение от автора
Никто из подруг не работает, все занимаются семьей и детьми, ездят на хороших машинах и живут в хороших условиях! А я до сих пор езжу на машине которую купили мне родители 10 лет назад и живем мы в сьемной однокомнатной квартире!
Надеюсь сейчас с моей стороны это не зависть, а констатация факта
Дополнение от автора
Это по поводу вопроса об успешности мужей моих подруг
психолог онлайн
Хотелось бы, чтобы вы ответили на вопросы выше про вас и мужа
консультация психолога
Доброго вечора! В житті інколи випадковості не випадкові! У вас є схильність до статусності про яку ви на почату писали, і таке враження що саме через порівнювання ви починаєте нарікати на чоловіка, хоч зразу в тому ж реченні переключаєтесь на захист. Можливо ви вибрати такого чоловіка тому що він відповідав яким внутрішнім цінностям, а тозвнішні фактори здля вас тоді були не так важливі. Тепер все змінилось, і ви в багато чому праві про роль чоловіка. З іншої сторони у нього теж можуть бути внутрішні конфлікти яким він докінця не може поділитись бо це зачіпає його самооцінку досить глибоко. Раз ви у відносиних то у вас є можливість для розвитку, як пара. Коли є для чого тоді можливе будь яке ЯК?!. З екзистенційної позиції це криза для вас, вашого чоловіка, і вашої сімї. Думаю варто спочатку розібратись з собою, що для вас є важливим, а тоді що для вас є можливим, бо ілюзією є також те що кожен може стати міліонером чи тому подібне.
психолог онлайн
Пока у Вас маленький ребёнок, то Вам сложно чем-то ещё заниматься, все силы уходят на него. Ваш муж не может Вам дать того уровня дохода, который Вы хотите, к сожалению, он сам Вам об этом говорит. Возможно, что Вам стоит подумать дальше о каком-то совместном бизнесе или о своём развитии, чтобы не зависеть от кого-то
Дополнение от автора
Первое время у меня даже понятия не было что он должен меня содержать, 5 лет жили в гражданском браке, и в основном я расчитывать только на себя! Можно сказать не содержал а помогал! Последние несколько лет содержит полностью, но я даже попросить не могу того что хочется, ведь постоянно слышу про проблемы с деньгами и каждая наша трата мне кажется на последние деньги!
Чем муж привлек вас на момент ухаживаний?
Мне казалось он заботливый, и поведение у него было успешного человека , и говорил он что в прошлом у него были большие доходы и то что сейчас это временно- причём с такой твёрдой уверенностью, что я в это верила!
Что дает вам в отношениях?
Есть в нем мужской стержень! Если нужно решить любой житейский вопрос, с ним это легко! Иногда кажется что вопрос именно в этом безденежье и для него это тоже сложно, так как по повадкам он привык жить на широкую ногу! Но если он так был богат и успешен в прошлом как он говорит - то почему не купил никаких активов( не квартиру и земли) на что он мне отвечает что не о чем не жалеет, что все ещё будет и он опять разбогатеет , а то была молодость и он просто прогулял! Хотя ему уже 42 года
Помогает ли с ребенком?
Помогает как может, только вечерами, так как днём дома его нет
психолог онлайн
Какие чувства у вас к мужу?
Дополнение от автора
Какие чувства у вас к мужу?
последнее время он страшно меня раздражает( его манера говорить, неправильное произношение слов, повадки, жесты)
иногда кажется что все хорошо и я придираюсь
Сказать я его люблю я уже не могу
психолог онлайн
А что Вы сами сейчас хотите? Какую помощь от психологов Вы хотите получить? Не все определяется деньгами, Вы описали некоторые качества мужа, которые важны для Вас
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже вы переживаете сейчас кризис, пересматривая свою жизнь, свои выборы и заглядывая по сторонам на жизни других знакомых вам людей, вас не очень привлекает то, к чему вы пришли в своей жизни и что сейчас имеете. И эта ситуация утяжеляется тем, что у вас сейчас маленький ребенок, который ограничивает вас в действиях, и которому вы как мама очень сейчас нужны.
Вы пишите о том, что у вас были свои ожидания от мужа. И сейчас происходит несоответствие между тем, чего вы ожидали и той реальности в которой оказались. И все свое раздражение направляете на мужа, видя источник своих проблем в нем и ждете, что он разрешит ситуацию, которая вас не устраивает.
Ситуацию сейчас вы видите так. Но не присваиваете себе своих выборов - уйти с работы, закрыть бизнес, выбрать в мужья именно этого человека. Это же был ваш выбор на какой-то период вашей жизни!
С кризисом нужно работать. Для начала стоит разбираться со своими чувствами - раздражением, завистью, негодованием. Смотреть что за этим стоит, присваивать себе ответственность за свою жизнь и свои выборы и не выборы тоже, отгоревать все то, что не случилось и не сбылось, сделать из этого опыта ценные выводы и идти дальше. Все это очень большая и не быстрая работа над собой, в которой лучше чтобы вас сопровождал специалист.
психолог онлайн
Скажите, а почему сейчас возникли эти мысли? Возможно, что пока Вы заняты маленьким ребёнком, Вы начали остро ощущать и замечать какие-то недостатки. В жизни нет ничего постоянного и бывает так, что все может кардинально измениться, как у Вас, так и у подруг. На тот момент Ваш муж выглядит для Вас перспективным
психолог онлайн
Возможно ваше состояние обусловлено гормональными нюансами. Ведь вы не так давно родили.
Вы пишите, что муж способен легко решить любой житейский вопрос, что он помогает с ребенком как может, когда дома. Но вы делаете акцент только на материальном аспекте. Сравниваете с мужьями подруг. Но какие у них мужья дома вы не знаете. А часто реальная картинка очень сильно отличается от того, что показывается для других.
Я бы предложила вам сесть и написать хорошие качества вашего мужа, что ценного он дает вам.
Потому что последнее время ваш муж вас раздражает, вот только вы при всей его необеспеченности почему-то решили родить от него ребенка.
Дополнение от автора
Да, я полностью с Вами согласна! я прочла немало книг известных психологов, прослушала лекций и понимаю что нужно взять ответственность за все свои решения только на себя, что если что то не устраивает в отношениях нужно уходить. Но все это теория и как не жалеть о своих решениях в прошлом, идти вперёд не оглядываясь назад и менять жизнь я пока не понимаю!
Мне кажется что большую часть времени я мысленно нахожусь в прошлом!
И как мне кажется раньше я была намного решительней !
психолог онлайн
А вы сейчас готовы менять свою жизнь с 2х месячным малышом на руках?
Возможно стОит смотреть на то важное и ценное, что может дать и даёт муж. И наслаждаться материнством. Когда ребёнок подрастёт и ваши гормону успокоятся, то либо будете менять свою жизнь как хотите либо уже будет не актуально
психолог онлайн
Когда женщина воспитывает маленького ребенка ее психика настраивается на него и немного регрессирует, поэтому Вам сейчас сложно быть в более активной позиции. Если Вам сложно, то лучше обратиться индивидуально