Как угодить руководителю?
Здравствуйте! Работаю в мини предприятии. Мой директор на протяжении года меня оскорбляет, но делает это не глядя в глаза. Например занесла я ему документы вышла из кабинета и слышу, что я бл....., шл......, и тд. Моя личная жизнь: для всех у меня есть муж и ребёнок, но на самом деле с мужем я уже год не живу, он меня привозит на работу и увозит потому что мы работаем в одном районе. За этот год у меня завязался роман с сотрудником без каких либо обязательств. Из этого следует, что директор узнал о романе и теперь всячески оскорбляет. Что я делала-сначала я думала, что кажется, потом это стало так явно, что я сказала директору, если ещё раз что то услышу, то напишу заявление. Написала, директор пришёл просил прощения, говорил что ничего этого не было, что мне показалось, что не хочет, что бы я уходила. И самое главное при общении со мной он очень обходителен, смотрит в глаза и улыбается, а иногда отводит взгляд. Работу менять нет желания, все устраивает кроме этого давления. Вообще после этого разговора его хватило на неделю и опять все продолжилось. Мне не понять зачем он это делает, я стараюсь угодить, выполняю все обязанности. Зачем он осуждает меня, что он хочет от меня? Уволить точно нет, я когда пришла с заявлением у него были круглые глаза. Это страшно когда человек смотрит тебе в глаза и говорит, что этого не было. Что бы вы мне посоветовали?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Тоня, добрый день!
Зачем Вы все это терпите, если человек дает Вам двойной посыл? Вы прекрасно понимаете, что он делает, но это отрицает. Ваша личная жизнь его не касается.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Мне не понять зачем он это делает, я стараюсь угодить, выполняю все обязанности. Зачем он осуждает меня, что он хочет от меня?
Добрый день. А что если Вы лично у него спросите?!
Похоже, что между Вами недовыясненные отношения ( как мужчина - женщина ), помните, как это началось, что стало причиной таких отношений?. Или всегда так было?
психолог онлайн
Оксана Станиславовна Лысенко
Тоня, доброго времени суток!
Ситуация очень неприятная и мне очень жаль, что Вам приходится проходить через подобное вероломство. Однако, Вы не сможете изменить другого человека - он таков, каков есть. И Вам придётся разобраться со своими приоритетами - раз, и со своей самоценностью - два.
По приоритетам - разберитесь, что для Вас важнее - эта работа, именно на этом предприятии или отношение руководителя (повторюсь, он вряд ли измениться, и имеет на это полное право).
По Самоценности - это устойчивое состояние на всех 4-х уровнях себя. Это прорабатывается на личной терапии. Когда есть устойчивое понимание себя - глупости окружающих - да, они будут неприятны, но не будут Вас ранить.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Я бы посоветовала уволиться. Потому что это явно не рабочие отношения - директор оскорбляет вас, вы манипулируете, что уволитесь, он извиняется. И с учетом того, что это директор, то вы никак не повлияете и не измените ситуацию.
Дополнение от автора
Спасибо вам за ответы. Все очень странно. Я говорю ему давайте я уйду и не буду вас раздражать на что слышу. Ты меня не раздражает, меня устраивает твоя работа я не хочу что бы ты уходила. И тут же унижает за спиной.
Да, я уже думаю о смене работы. Потому что чувствую стала плохо себя чувствовать начались проблемы с желудком.
психолог онлайн
цитата:
И тут же унижает за спиной.
Это только в том,что Вы слышите, когда выходите из кабинета или есть и другое?
Как он это делает? И по каким признакам Вы точно знаете, что это относится именно к Вам?
Дополнение от автора
Допустим подходит к столу спрашивает что то, поворачивается и комментирует "фу какая страшная...."Или вот сегодня я считала на калькуляторе он отходит и говорит "прибыль считает свою нашалавила" по любому поводу оговаривает. Это было и раньше но не так активно, ну раз в неделю обзавет и все. А после того как я съездила с сотрудником в командировку, (мы там работали и ничего больше) начались вот такие психи. Иногда сидит в кабинете и как закричит "Вот дрянь...., вот ш..... А, нет этого не может быть...... "
У меня сложилась картина, что человек ревнует хотя зачем ему это он женат и все у него хорошо, какое ему дело до моих якобы приключений. Вообщем не ясно мне, ранее я думала что хорошо знаю и разбираюсь в людях, думала.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
цитата:
"фу какая страшная...."
Это он обращается непосредственно к Вам?
цитата:
Иногда сидит в кабинете и как закричит "Вот дрянь...., вот ш..... А, нет этого не может быть...... "
А как Вы определили, что это относится именно к Вам?
Думаю есть резон в рекомендации Валентины Михайловны Жемчужниковой:
цитата:
Я бы посоветовала уволиться. Потому что это явно не рабочие отношения - директор оскорбляет вас, вы манипулируете, что уволитесь, он извиняется.
Эта игра.
От себя повторюсь - разберитесь в приоритетах и утвердитесь в своей самоценности. Второе поможет Вам не реагировать на поведение руководителя, если Ваш приоритет - именно эта работы и Вы решите остаться.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
Дополнение от автора
Между нами никогда ничего не было. Мы обсолютно разные, даже по темпераменту я флегматик-меланхолик он халерик.
Его часто раздражает моя медлительность но он всегда очень сдержанный в общении если что то попросить непременно поможет и объяснит как руководитель он хороший но как человек....
А то что он говорит про меня, так про кого ещё? в нашем коллективе одни мужчины.
Мою я чашку на кухни оборачивается и шепчет ш..... Я уже не верю в совпадения.
А что значит утвердитьс я в своей самоценности?
психолог онлайн
Добрый день.
У вашего начальника может быть какое заболевание нервной системы типа синдрома Туретта, очень похоже из вашего описания. Поэтому возможно это вообще не к вам относится, те выкрикивания, которые вы слышите и принимаете на свой счет.
Если вам непереносимо находиться в такой обстановке, для чего вы там остаетесь?
Дополнение от автора
Наталия Павловна, а что вы имеете ввиду когда пишите, что это Игра? Осознанное его поведение?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. А как вы сами относитесь к обстоятельствам расстройства семейной жизни и отношений с мужем. Возможно вы, чувствуете разочарование, вину и осуждение, связанные с потерей, или другие критические чувства. Здесь конечно не место и время - спрашивать вас об обстоятельствах и причинах нарушения отношений с мужем. Однако эти чувства, тревоги и сомнения
могут переносится и накладываться или совпадать с какими то рабочими взаимоотношениями. Отсюда путаница: мужчина-женщина или начальнок-подчиненный.
А уже в этом пункте возникает вопрос-от чего вы хотите уйти- от от насмешек на работе или от этих внутренних чувств замешательства, депрессии и стыда.
Что вы по этому поводу думаете, так может быть?
психолог онлайн
цитата:
что вы имеете ввиду когда пишите, что это Игра? Осознанное его поведение?
Чаще всего - нет.
Очень похоже на ролевую игру: нападение, манипуляция, отступление.. нападение, манипуляция, отступление..
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Скажите, а как он общается с другими коллегами? Вы замечаете это только по отношению к Вам? Сложно говорить о другом человеке, почему он это делает. Мы можем подумать о том, почему Вас это так цепляет? Если Вы чувствуете, что это Вас разрушает, то стоит поискать другую работу. Вы его не измените
Дополнение от автора
С другими коллегами он дружелюбен и я раньше часто заставала его за обсуждениям меня, но это все дет.сад. Меня это никак не задевало.
Я работаю одна, дома я тоже одна или с ребёнком и по сути не контактирую ни кем кроме начальника, коллеги и ребёнка. Испытываю глубокое чувство одиночества, стыда и чувства вины. Зря я согласилась на роман на работе, даже желания нет больше продолжать все это. Ведь получается коллега с которым у меня роман герой, а я ш...... Директор все же прав.
психолог онлайн
цитата:
А то что он говорит про меня, так про кого ещё?
А мысль о том, что кроме Вас в его жизни есть другие женщины Вы не допускаете?
цитата:
А что значит утвердиться я в своей самоценности?
Когда вы точно знаете кто Вы, знаете свою ценность - Вы не будете болезненно реагировать, а при глубокой проработке - даже замечать - выпады в свой адрес. Но пока Вы сами колеблетесь в своей ценности, Вы сами себя осуждаете или недовольны постоянно собой, своими решениями и поступками, несёте в себе огорчение за все свои ошибки... Все подобные вещи, Ваш мозг будет ассоциативно подтягивать к Вашим сомнениям, страхам, недовольству - и Вы будете реагировать на всё это.
цитата:
Испытываю глубокое чувство одиночества, стыда и чувства вины. Зря я согласилась на роман на работе, даже желания нет больше продолжать все это. Ведь получается коллега с которым у меня роман герой, а я ш...... Директор все же прав.
А это уже уход в жертву. Вот оочень не рекомендую искать виноватого ни из вне ни винить себя - это всегда будет скатывание в жертву, а из этой роли очень сложно выбираться.
психолог онлайн
Но только от того что директор прав... Вам никак не лучше, а только хуже. Хотя конечно это способ уйти от невыносимых чувств одиночества, вины, сомнений. Только наверное не обязательно это делать таким способом, увековечивая свой стыд и изоляцию. Возможно лучшим способом было бы попытаться заглянуть в себя и свои чувства, поразмышлять с каким внутренним конфликтом вы столкнулись. Возможно это конфликт между нуждающейся, зависимой детской частью вас, которая желает поддержки и помощи... Для того чтобы кушать, кормить семью, ребенка- необходима работа. И просто так уволится....
А с другой стороны позволить себе выразить эти детские чувства нужды и лишения поддержки- тоже страшно. Отсюда осуждение себя и конфликт
Дополнение от автора
Наверное вы правы. Отношения я завела с мужчиной старше меня на 25 лет изначально понимая, что перспектив не будет. Меня очень обнадежели его слова, "ничего не бойся" "я закрою всем рты" ты моя женщина" - это так глупо, но повелась я как дурочка, а в итоге у меня иногда такое чувство, что он с этим директором смеются надо мной. И я не знаю, стоит ли мне доверять или лучше было бы убежать, спрятаться но даже этого не дают, не отпускают. Как то бездумно я создала все это, запятнала свою честь. Это ужасно.
психолог онлайн
Ну, как говорится, в жизни разное случается, и если под жизнью понимать всю совокупность событий и наших эмоциональных откликов на них и поступков. Поэтому эмоции, поступки все не проконтролируешь. Произошло как произошло, значит на то была причина. А пытаться сейчас изменить прошлое и избежать поступка, - это только усиливать вину. За обвинением себя стоит всемогущая идея, что все можно проконтролировать. Но это не так. В каком то смысле мы бессильны перед нашими чувствами, эмоциями, сильными неосознаваемыми желаниями. Лучше просто признать и принять это, и некорить, не винить и не угнетать дальше себя. Придите в лады с собой, примите свою ситуацию, в том числе и бессилие перед чем то, что изменить нельзя, а можно только принять, пережить и жить дальше. И вам будет ровно, что там судачат другие
психолог онлайн
Вы всю вину взяли на себя. Этого не нужно делать ведь в отношениях всегда участвуют двое. Зачем Вам нужны были отношения с мужчиной, который на 25 лет старше, он Вам годится в отцы. Возможно, что есть какая-то Ваша детская история, которая не прожита