ясновидящая
живу с парнем 2 года,встречаемся 7, гадалка сказала что он не моя судьба, а на мне крест,пора и приворот,как к этому относится и что делать? В душе очень плохо,я не представляю свою жизнь без него.....
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
А почему гадалка решает за вас, кто ваша судьба?
Дополнение от автора
Решаю я, но как я понимаю, жизнь мы сами можем изменить,она говорит если суждено расставание ,то оно так и будет!!!Я могу на это повлиять как-то,я не знаю как относится к этой информации и что мне делать?!!
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Ирина Андреевна Терещенко
Инна Владимировна Черняева
Давайте, я побуду гадалкой. И скажу, что:
" милочка Прим. Я вижу что тебе 22 годика, у тебя есть парень хороший. Вижу в тебе много тревоги. Тревоги про твоё будущее, и про будущее с твоим парнем.
Расскажи о своём сегодня. Как ты в нём живёшь? Какие отношения с парнем? Чем ты занимаешься?
И раз ты веришь гадалкам, то поверь и мне. Что твоя жизнь зависит от тебя, от твоей осознанности, от твоей активности, от твоей возможности брать ответственность и умение строить отношения.
Поверь, что гадалки часто просто образ, внушающий страх. И обнаруживать этот страх твоя ответственность, и решать чему верить, кстати тоже. "
психолог онлайн
Ну, вы можете верить гадалке или не верить. Вы не можете знать того, что будет в будущем, вы можете продолжать отношения и посмотреть, как они будут развиваться, либо не продолжать. Какого ответа вы ждете от психологов?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте! С нами происходит то, во что мы верим. Будущее - это всего лишь варианты возможных событий. Если Вы примите слова гадалки и поверите в них, то рано или поздно действительно расстанитесь с парнем, самостоятельно спровоцировав соответствующую ситуацию.
Ваша жизнь в Ваших руках и только Вам решать, что с ней делать.
Берегите себя!
Дополнение от автора
а если она угадала прошлуюю жизнь?
психолог онлайн
Ключевое слово "угадала". Они прекрасно знают психологию, видят тех, кто легко внушаем и уверен, что кто-то другой решает или уже решил их судьбу, тех, кто уверен, что сам по себе он ничего не решает. И начинают рассказывать сказки, а по ходу смотрят на реакцию того, кому гадают.
психолог онлайн
Доброго дня, прим.
цитата:
а если она угадала прошлуюю жизнь?
А звідки Ви знаєте, що існує "минуле життя" і що Ви ще мали навіть якийсь його різновид? Жодна наука не довела цього факту. Тут питання зовсім в іншому: навіщо Ви взагалі ходите до "гадалки" і що Вам це дає, адже це маніпуляція і гра на Вашій тривожності та бажанні перекласти відповідальність за власне життя на іншу людину?
психолог онлайн
Вы чего хотите? Закончить отношения? Тогда конечно: "это же не я, это гадалка сказала". Банальное перекладывание ответственности.
Если хотите развивать, подумайте о том, что встречаетесь с человеком 7 лет, живете, из них уже 2, а пишете о нем как о парне. Кто он для Вас? У вас есть общие планы на будущее?
психолог онлайн
цитата:
13-10-2020
живу с парнем 2 года,встречаемся 7
а как у Вас с доверием в отношениях? Какие планы на будущее?