Что со мной?
Добрый день, я вам уже писала ранее. Но сейчас ситуация ухудшилась...... Я чтобы меньше зависеть от навязчивых мыслей про расставания, представила как было до отношений и начала относится так, вроде мы не вместе. Но самое ужасное, что я начала относится к нему, как к другу..... Как с этим быть?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Было бы хорошо понимать, что вы писали. Если можно, отредактируйте пост и дайте ссылку на свой предыдущий вопрос.
Дополнение от автора
https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=44941
психолог онлайн
А зачем вы постоянно думаете о расставании?
Что мешает наслаждаться общением и отношениями?
Дополнение от автора
Вы правы. Я не задумалась над этим. Но сейчас я представила, как высказала ему всю ситуацию и... Успокоение, но при этом чувствую мое отношение к нему как к другу, т.к. не чувствую тепла к нему и.т.д.
Дополнение от автора
Хотя, может я себя накручиваю, но я не знаю.... И меня это пугает, ведь я его люблю,а тут такое...
Дополнение от автора
И вроде,вот оно облегчение, но вместе с тем, я понимаю, что меня смущает, что чувства теплые пропали, совсем.
консультация психолога
Здравствуйте, следует учиться жить без привязанности, но с любовью и состраданием. Только так можно обрести счастье. Привязанность же всегда заканчивается страданием, а оно Вам надо?
Дополнение от автора
Так дело в том, что я чувствовала именно любовь, но сейчас не знаю почему, но я отношусь к нему как к другу😐
консультация психолога
Ну, так любите и дальше, относясь к нему, как к другу, в чём проблема-то? Многие супруги и живут как брат с сестрой и ничего ::confused::
Дополнение от автора
Но... Ведь это уже не та любовь.....
Дополнение от автора
+ как за месяц любовь сменилась?
Дополнение от автора
Хотя.. я думаю что я себя накрутила и просто устала психологически. Т.к. последнее время много читала по психологии
консультация психолога
Да, чтение психологии лишь запутывает ум, но психология не знает вашего внутреннего мира, вы можете сами найти ответы, если будете прислушиваться к себе, сидя в тишине утром или вечером, наедине с собой в комнате.
психолог онлайн
А про что вы читаете по психологии?
Что именно накрутили? Что вам кажется?
Дополнение от автора
Мне на мгновение показалось, что я просто так остыла к парню,как поняла это временно могло быть. Но сейчас я полностью к нему остыла ( я в этом нн уверена), и стала менее серьезно относится к нему и нейтрально.... Хотя, я вроде люблю его....но я не знаю, теперь просто спокойно отношусь и не знаю как быыыыыть
Дополнение от автора
Я пыталась понять, что со мной и поэтому и очень нервничала из--за этого, но сейчас я чувствую что отпустила ситуацию и похоже остыла к человеку ( опять же, я в этом не уверенна) и я не знаю что со мной
психолог онлайн
А если допустить, что да, чувства остыли и нет уже ничего, кроме дружеских чувств, то что тогда? Чего вы так пугаетесь?
Дополнение от автора
Просто непривычно, + он вроде меня любит... Я любила его 1,5 года, 2 месяца назад начали встречаться... Чувствовала любовь, что готова вкладыватся. Потом начала чувствовать, что чувство уходит... Начала нервничать, пыталась понять что со мной. И я знаю, что у меня даже до отношений наших, было такое, что я успокаивалась, а потом все возвращалось. + Смущает, что в голове я начала его отпускать....
Дополнение от автора
Так же, очень странно это все началось. Все было нормально, но в один день я проснулась и было ощущение вроде я "Вышла" из всего того, что было месяц, то есть у меня чувство начало как бы уходить в "Туман" и все с того периода у меня довольно туманно в голове
Дополнение от автора
Потом я поняла, что надо работать над отношениями и представив, что все супер будет и классно, мы вместе и.т.д. я была рада, но мой мозг где-то далеко был немного против и я поняла что боюсь ответственности, потом начала накручивать что тогда "Не мой человек" т.к. "ну, как так мой мозг не готов к этому?", Поэтому сделала все, чтобы не относится к отношениям слишком серьезно... Но похоже перестаралась
Дополнение от автора
И ещё, я боюсь что в это все может быть из-за депрессии которая длилась у меня месяц.... И боюсь, если я брошу, то буду сожалеть, и потом вернётся мое нормальное состояние и окажется что на самом деле, я его люблю..
Дополнение от автора
Так же, перед теперешним состоянием, я нервничала что мне лень переживать за кого-то ещё, и "Быть связанной" с ним, то есть думать ещё про Кого-то кроме себя. Хотя, я прекрасно знала что это не так, поскольку прочувствовала это. (То, что это не так)
психолог онлайн
Если я правильно поняла, то отношениям 2 месяца и именно узнаете человека вы это время. А остальное время, 1.5 года это больше ваша влюблённость в образ, где больше фантазий было. Так может просто образ не совпал с реальностью, есть разочарование и вы начинаете понимать, что не ваш это прекрасный принц и больше с ним вы дружить хотите. Но разочароваться страшно плюс установка, что нужно работать, вкладываться в отношения.
Но иногда, если понимаешь, что нет желания встречаться, быть вместе, то нет смысла и трудиться над тем, чего нет.
А аргумент ,,он меня любит,, просто вызывает переживания какие-то, но не любовь.
Вы как будто насилуете себе, что вот нужно же любить, раз были раньше чувства и он меня любит
Дополнение от автора
Так что мне тогда делать?...
Дополнение от автора
Дело в том, что он оказался тем, каким я себе представляла парня
Дополнение от автора
+ мы очень схожи
психолог онлайн
Для чего нужно что-то сейчас делать?
Что будет если ничего не делать?