Проблемы в браке
Муж врет по любому поводу. Иногда пьет, может пропить определённую сумму денег которые должны пойти на другие потребности. У нас есть сын(2года).
может вынести с дома что-то. Устала. Хочу развестись но не хочу чтобы ребёнок был без отца
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер. Какой у вас вопрос к психологам сайта?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте. Вас наличие такого отца для ребенка устраивает, готовы продолжать с ним отношения?
Дополнение от автора
Анна, как отец он не плохой и ребёнок его любит. Мы сейчас живём не вместе несколько дней. Он просит вернуться говорит что любит нас и все будет по другому!
Проблема только в том что я не верю ему, сыта по горло этим обещаниями
психолог онлайн
Анна Автондилова
Доброго времени суток!
Поддерживаю коллегу - что дают Вам такие отношения?
цитата:
как отец он не плохой
Если вот это будет продолжаться:
цитата:
Муж врет по любому поводу. Иногда пьет, может пропить определённую сумму денег которые должны пойти на другие потребности
Как думаете какой пример поведения будет копировать Ваш сын? Вы хотите, чтобы он повторил модель поведения своего отца?
цитата:
просит вернуться говорит что любит нас и все будет по другому!
То, что любит - это прекрасно! А как выражается его любовь конкретно? В выпивке? Во вранье? В обкрадывании семьи? Что он с этим собирается сделать?
Дополнение от автора
Я не знаю что делать он собирается! Говорит все будет по другому как только мы вернёмся, типо сейчас он убит горем и не может собраться с мыслями... И снова он пьёт и обманывает что он не пьёт...
За ребёнка говорит типо привези мне ребёнка а в ответ я ему говорю у меня нет денег дай мне денег на дорогу туда и назад и я превизу... И начинается скандал, что на обратную дорогу не должен давать деньги, оскорбления крики и т. Д
Дополнение от автора
И наверное я боюсь разорвать отношения точнее не могу это сделать правильно...
Дополнение от автора
И он не всегда плохой он и работает и стараться но в один момент все идёт коту под хвост.
психолог онлайн
Выше Вы описываете реальность, которая есть и причины,которые Вас не устраивают. А закончили вот этим:
цитата:
он не всегда плохой он и работает и стараться
Как думаете - что это?