Все проблемы держу в себе и не могу дать волю слезам
Я одиночка по жизни, с самого детства. живя с папой в одной квартире могла пересекаться с ним 2-3 раза в день. До того, как в 11 летнем возрасте меня к себе забрал папа, я жила в семье алкашей и чтоб не попасть под горячую руку старалась вести себя тихо. если у меня были какие-то проблемы, то мне с ними особо не помогали, считали их не существенными. Теперь я все держу в себе. Пару раз в жизни творилась такая жесть(сокращение на работе, без предупреждения продали съёмную квартиру, а денег на съем другой не было и т.п.), что хотелось напиться в хлам или проплататься, но в какой то момент поняла, что я не могу это сделать. Не могу дать волю своим эмоциям даже на едине с собой. Они все копятся, из за них я не могу уже нормально спать. Сплю по 7-8 часов в сутки, но встаю всегда разбитая. Со здоровьем проблем нет. Начинаю терять тягу к любимым занятиям. Все повседневная рутина мне надоела, иногда нет сил даже поесть себе приготовить. Как вылезти из этого состояния не знаю. Пыталась поделиться этим с другими людьми, но неосознанно все приправляю кучей юмора и к моим проблемам не относятся серьёзно. Уже подумываю идти к реальному специалисту, сама я с этим не справлюсь, но может смогу хотя бы попытаться.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
До того, как в 11 летнем возрасте меня к себе забрал папа, я жила в семье алкашей и чтоб не попасть под горячую руку старалась вести себя тихо. если у меня были какие-то проблемы, то мне с ними особо не помогали, считали их не существенными. Т
Вам очень многое приходилось держать в себе, потому что до Ваших чувств не было никому дела, поэтому сейчас Вам сложно выражать эмоции. Есть ли возможность обратиться индивидуально к специалисту?
психолог онлайн
Анастасия Ивановна Полтавская
Добрый день! Сочувствую Вам, непростое детство Вам пришлось пережить.
Вы большой "молодец", что нашли в себе силы и не пошли по пути "напиться в хлам"!
Ваша мысль; "идти к реальному специалисту" - это хорошя идея, подумайте серьезно о ней.
цитата:
Пыталась поделиться этим с другими людьми, но неосознанно все приправляю кучей юмора и к моим проблемам не относятся серьёзно.
Хорошо, что Вы пробуете выражать свои эмоции и обращаться за помощью к другим людям. Раз понимаете, что прячите чувства за юмором, попробуйде делать по другому, не засмеивать свои переживания. Начните с людьми, которым доверяете.
Благополучия Вам!
психолог онлайн
Добрый день! Соглашусь с коллегами - путь напиться - это путь в бездну! Что Вы знаете про созависимость? Почитайте Москаленко "Зависимость- семейная болезнь". Удачи Вам и берегите себя!
психолог онлайн
Здравствуйте! То состояние, которое Вы описываете похоже на депрессию. Причиной депрессии могут быть подавленные эмоции, невыплаканые слезы, несказанные слова. Скорее всего Вы даже не знаете своих эмоций и не умеете о них сказать. В детстве Вы жили в состоянии хронического стресса. При этом не могли этот стресс снять через слезы, разговоры, крики и т.д. Плач - очень мощное лекарство от стресса и от депрессии. На бессознательном уровне Вы постоянно переживаете стресс, который получили в детстве. Это состояние нельзя запускать, постарайтесь поработать с психологом. Также будет полезна консультация психиатра. Также будет полезно проверить щитовидную железу, недостаток йода в организме очень часто дает депрессию. Научится плакать довольно тяжело без психолога. Нужно поделать упражнения, которые расслабят мышцы. Для самостоятельной работы можно почитать книгу Лоуэна "Психологи тела", там есть упражнения, а книга в свободном доступе. Удачи!